в активном поиске..опыта работы

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:20 + в цитатник

окончив курсы тур-менеджеров мне очень хочется попробовать себя именно в этом. 

не хочу повторения прошлогоднего опыта, не хочу идти работать продавцом по 12 часов

и боятся, что тебе не заплатят, а то и вычтут. везде требуются менеджеры с опытом

работы от года или устраиваться по знакомству куда-то. 

сравнивая свои первые шаги после окончания курсов с другими девочками, могу сказать, 

что у меня рвения работать поболее их. На первое собеседование в известную фирму 

я пошла хоть и без свидетельства, но я сама активно презентовала свои умения и 

навыки, однако директор мне отказала, по причине того что они уже взяли другого человека.

на второе собеседование я попала благодаря своему упорству. моё резюме на хэдханторе

они проигнорировали, но я раздобыла их рабочий e-mail и отправила резюме непосредственно 

туда. сегодня мне позвонили и через час я была уже у них в офисе. мы обговорили вариант

стажировки на не полный день до середины июня, и далее работа на полный день. 

меня спросили об оплате стажировки и я пожелала 3-4 тысячи, чтобы окупить проезд на

маршрутке до офисе, сейчас думаю может я продешевила?!)) но и то хорошо, потому что 

стажировки чаще всего неоплачиваемые)

tumblr_lpctmsYo8L1qay4x4o1_500 (500x377, 106Kb)

Далее меня пригласили на повторное собеседование с директором, и на следующий день

я вышла на работку.  

День первый. По-началу я не сильно волновалась так как принцип работы со скидками

я более-менее понимаю и знаю сама. основная сложность заключается в телефонных 

переговорах, когда и как лучше спросить, а также чувствовать себя уверенно и компетентно, 

относительно того ЧТО я говорю. одно дело когда разговариваешь с человеком по шаблону,

но в туризме у людей разные желания, возможности и чтобы это всё понимать  надо, как

минимум иметь представление о том, что ты можешь им предложить. как максимум иметь

опыт где и как найти то, что они бы хотели для себя. 

День второй. Понемногу освоилась в офисе, людей и звонков меньше, чем в предыдущий день.

всё уже не так ново и волнительно. Меня и еще одну девочку попросили изучить курортную зону

Турции. я узнала для себя много нового. 

Директор сказала выйти и в субботу, но потом утром выяснилось что свободного рабочего места 

за компьютером нет и она уже 10 числа созвонится и скажет когда мне выйти или не выйти.

Рубрики:  БЫВАЕТ/заметки