_

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:42 + в цитатник

открывая это оконце всегда не знаю как начать и благополучно его закрываю, но сегодня - 

день исключение : ) я попробую написать долгий и нудный пост и своей повседневности.

x_367f0139 (500x333, 32Kb)

сегодня у меня день - лени, я валяюсь в постели до обеда., потом встаю, включаю "Александра"

попутно пью горячий чай и жую домашние пирожки : ) я сама уже похожа на огромный пирожок,

отказать себе во вкусностях не могу.) 

вчера я полдня таскалась по магазинам, купила желанное пальтишко и очередные ботильоны 

на каблуке. каждую весну я надеюсь их носить, ага-ага. большую часть времени я пропадала в

таких отделах как Уютерра и Фамилия, хотя в последней честно говоря делать нечего. Уютерра

мне интересна с интервалом в полгода или год, порассматривать формочки для выпекания,

рамочки, часы настенный, постельное бельишко - короче всё то, на что обычно не остается денег

после похода в отдел с одеждой. О Фамилии мне рассказали на днях в универе, как об отделе с

брендовой одеждой. Ехать туда специально я не собиралась *как одна моя одногруппница*, но раз

этот отдел сосед по стенке с Уютеррой - чего бы не зайти?! Впечатление осталось странное, в общих

чертах это Московский стокк из Зары, Бершки, Нью Лука, Пул энд Бера, Страливариуса, Саважа и 

Глории Джинс и еще каких-то странных фирм, но это не делает его хорошим, но для кого-то и плохим.

 

на курсах сейчас более занятно, я поняла что мои настроения по поводу некоторых вопросов 

преподавания совпадают с другими девушками. в целом, мне интересно было бы поработать по их

окончанию, как раз ко мне вернется мой российский паспорт. и нужно будет что-то думать и искать,

чтобы хоть на шажок приблизиться к тому о чем мечтается.

tumblr_l8hctbSdkT1qbefa4o1_500 (500x334, 199Kb)

Рубрики:  БЫВАЕТ/заметки