_

Суббота, 14 Января 2012 г. 00:16 + в цитатник

О том ,что было пусть никто не узнает,
Ну а пока ,она, она, она
Зима, зима, зима, зима, зима, зима, зим
а :)

последнюю неделю умнею на глазах, и под глазами, от недосыпа. умнею не благодаря излюбленному

способу вычитать в бложиках что-то занятное, а благодаря истории правления князей, бояр, царей,

ген.секов, президентов и основании нашей рашки федерашки. еще я изучаю инвестиции в ценные

бумаги и мировую экономику. деловая колбасина.

tumblr_l9fqonoXzo1qdqctyo1_500 (500x315, 56Kb)

с Куваёшей пили сегодня вкусный чай, я -виноградный, а она с ромашкой. ловили вай-фай и

смотрели фотоотчеты. сошлись во мнении, что хотим отдохнуть, она от работы, а я от себя. вот

взять всю эту условную маску сарказма, жалости к себе,  комплексов и принципов и повесить

на вешалку за дверью. и уйти.

или изобрести антивирус для мозга и мыслей. чтобы всю хуйню отмечал, как вредоносные

программы и безбожно удалял.

курю на балконе. как когда-то. и живу как когда-то. вспоминаю как жарить курицу на одну персону,

лазить за далеко стоящими 3-х литровыми банками с вишневым компотом, и покупать хлеб

который я не ем. если раньше приходилось вечерами ехать лингво-школу к репетитору по

английскому, то скоро я пойду курсы.

а это мы с семьёй были в хорошем месте на Рождество. мама и я, на фото. а за кадром еще

человек сорок. и все они не упускали возможности узнать есть ли у меня жених. пускай

думают,  что есть. какая им разница.

Рубрики:  БЫВАЕТ/заметки