_

Среда, 02 Ноября 2011 г. 17:43 + в цитатник

вчера был чудесный день, первый день моей свободы.

всё началось с обычного ленивого утра, теплого одеяла и чашки кофе с молоком. пришлось

вставать в 7 утра ради того, чтобы съездить в высотку за трудовой. теперь я уволенный уволень : ))

позади  четыре месяца работы на Автовазе (карты раскрыты). Сразу скажу, что был не самый

ужасный мой опыт! По началу я пришла в бригаду где в основном мой круг общения состоял из

теточек и бабулечек, и трех девочек моего возраста. Но потом я перевелась в другую бригаду, где

были девчонки и мальчишки с небольшой

разницей в возрасте. Мне даже грустно было прощаться с некоторыми из них...............................

tumblr_ltkk1zBvx01qd7p3ro1_500 (500x375, 45Kb)

потом с Куваёнком душевненько посидели у меня на кухне за роллами.)) поболтали о чем только можно.))) 

 

Вечер был очень радостным и счастливым. Мне позвонила Замкова и мы как истинные колобки

разгадали в чем причина невнимания Сережи ко мне в последние дни. Ну пофиг, ведь мы как раз

договаривались о том, чтобы встретиться сегодня. Мы до 2х часов ночи выбирали фильм и сегодня

он как обычно - устроил обломинго! Спрашивается НАХРЕНА изначально договаривался, НАХРЕНАА?! 

В очередной раз, как говориться  "обманулась и обманываться рада" : ) мне не больно, кстати. 

только непонятно зачем так поступать вообще?!

Рубрики:  БЫВАЕТ/я им, они мне
БЫВАЕТ/отношения
БЫВАЕТ/заметки

Н_А_С_Е_Н_Ь_К_А   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:41 (ссылка)
самое главное, что тебе не больно))))поздравляю с первым днем свободы))))
Ответить С цитатой В цитатник
DENIka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:24 (ссылка)
Н_А_С_Е_Н_Ь_К_А, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку