я устала и хочу на ручки

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:45 + в цитатник

да.

Вот так денёк! Я же говорила, что ненавижу вторники! Английский еще нормально,

но вот Теория Вероятности, она же Вышка - это ужас! Радует, что вроде с диагностикой

справилась единственная в своем окружении.

  (500x270, 18Kb)

Сразу после пар поехали с Крик в тренажерку. Вот пока крутила педали сайкла и бегала

по дорожке еще ничего, но вот сейчас, чувствую себя плохим лимоном попавшим в лимон-ад.

Сдала в ремонт свой цифровик, в руках мастера он быстро включился - не то что у меня : ))))

мне кажется его должны починить, чтоб он хорошо работал : )))

Рубрики:  БЫВАЕТ/я им, они мне
БЫВАЕТ/всё будет так, как я хочу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку