_

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 22:47 + в цитатник

Все выходные провела на даче, вдали от монитора компьютера. Отдохнула от душной  квартиры и вдоволь наелась клубники! В субботу позагорать не удалось, было довольно облачно и ветренно. А сегодня - отличный день для согревания косточек на солнце, чем я и воспользовалась : ) Впервые загораю в этом году! : ) 

Приехав домой начала изучать фото и всю писанину о Премии. Своё мнение на счет премии я писала в твиттере, пока шла трансляция. Если есть желание почитайте там : ) А вообще меня реально начинает тошнить от огромного количества комментариев и тупых разговоров: Лазарев в том году купил/Билан в этом. У меня есть своё мнение на этот счет и я его оставлю при себе. Все эти разборки между малолетними фанатками обоих - ни о чём! Одни "супер-умные" напишут, а другие такие же "умные" теряя СВОЁ мнение/впечатление загоняют себя в это стадо. Жалко Артистов, которые работали с отвратительным звуком!  Жалко Зрителей, которые заплатили, чтобы послушать фонограму западных ПОП-Артистов и кое-как посмотреть издалека на любимых Артистов!  Поклонников-Голосующих, которые выбросили деньги на ветер и обогатили компанию МЕГАФОН.  А вообще мне обидно у нас в стране появилась еще одна премия, в которой главенствует руководство канала, а не зритель!!! 

Рубрики:  БЫВАЕТ
ПЕРСОНЫ

Н_А_С_Е_Н_Ь_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 22:53 (ссылка)
слушай кто бы не получал премию,даже в других номинациях,только и слышно:"он(она) купил(а)!прям смешно!
молодец,что отдыхаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
DENIka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 23:35 (ссылка)
Н_А_С_Е_Н_Ь_К_А, смешно действительно.
спасибочки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Natali_ya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 23:46 (ссылка)
С приятным отдыхом тебя) Ну а премии- дело приходящее и уходящее.
Ответить С цитатой В цитатник
DENIka   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 20:00 (ссылка)
Малььвина, не я ж премию не получила/получила
спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку