//было или не было//

Вторник, 06 Октября 2009 г. 21:56 + в цитатник

Был сложный день!Учёба, потом работа! Причем я не напрашивалась сегодня работать. Мне позвонила Аня и предложила акцию в аптеке, деньги не помешают, пускай и выплатят их где-то через месяц. По дороге в офис посеяла сережку белую..расстроилась. Работа оказалась не ахти: рассказывать про какой-то шампунь лечебный, опрашивать покупателей.Первые минут 30 я работала, а потом забила на это дело, покупателей не много, да и впаривать мне ничего не нужно!! Сидела в аське)))) Проверил Антон и я сдала вахту!!!))) 

Очередной геморрой с укладкой по утрам, дубль 2! Зато я очень-очень счастлива!!!

 (149x149, 45Kb)

Рубрики:  БЫВАЕТ
ПЕРСОНЫ
САМА
sets, photoshop, avatars & etc.

rewind_it   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 22:43 (ссылка)
промоутер)) проходили :)

волосы сами по себе это дикий геморрой. я в прошлом году голову каждый день мыла, а соответственно после мытья надо уложиться феном, а потом ещё и выпрямится, иначе - швабра :D
Ответить С цитатой В цитатник
SUPERLAZER   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 01:12 (ссылка)
хыхы а я б про шампунь с радостью рассказывала)( моя лафф тема) утащила авик к себе в коллекцию)) спасибо Дэни) ты как всегда рулитшь)
Ответить С цитатой В цитатник
-Katya-   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 04:31 (ссылка)
какой бы день сложным не был, главное что всё успела...а потом вечером можно лечь и отдохнуть...можно похвалить себя за проделанный труд и скушать чего-нибудь вкусненького =)
ты как всегда делаешь замечательные авки
Ответить С цитатой В цитатник
Н_А_С_Е_Н_Ь_К_А   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 16:48 (ссылка)
я тоже работала промоутером,прекращала работать также через 30 минут))
Ответить С цитатой В цитатник
DENIka   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 18:22 (ссылка)
VioletDreams,Ты тоже работала раньше промоутером? О_о ого-го =)
у меня уже этот гемор около года))) когда я плойку для выпрямления воолос купила :) волосы выглядят лучше, а на это и 10 минут сна не жалко!
хотя сейчас бы они не помешали =))
Ответить С цитатой В цитатник
DENIka   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 18:34 (ссылка)
SUPERLAZER, шампунька нееее)))
спасибо
спасибо еще за то,что с пониманием относишься к авторскому праву) не то что другие.. не будем показывать пальцем.
Ответить С цитатой В цитатник
DENIka   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 19:09 (ссылка)
-Katya-,отдыхать почему-то не получается...)))
спасибо, зайк
Ответить С цитатой В цитатник
DENIka   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 19:09 (ссылка)
Н_А_С_Е_Н_Ь_К_А, хахаххахахаааа=) все похоже через это проходят =)
Ответить С цитатой В цитатник
rewind_it   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 21:56 (ссылка)
DENIka, даааа, был такой опыт :) летом после 11 класса.
но после парочки глупых акций я послала это всё куда подальше и отдыхала перед началом каторги под названием тгу :D
Ответить С цитатой В цитатник
DENIka   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 22:18 (ссылка)
VioletDreams, аахаххахааа=) а у меня это лето перед универом каким-то невезучим на работу было! За всё лето ниодной акции! а сейчас телефон выключаю от них!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку