-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deneli

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 39
Комментариев: 155
Написано: 496


Nazvania.net))

Пятница, 11 Января 2008 г. 18:21 + в цитатник

Даже лень придумать название посту)) Я была на дайрах, скажу честно, сайт - дерьмо. По другому не сказать, ну просто, куйня полная( Жалкое подобие ли.ру, который был таким, когда только *зарождался*.. У меня -1 пч ^^ Я все понимаю *(( Я пишу скучно и с негативом :) У меня депрессия, творческий кризис, вообще... Люблю всех, кто остался со мной =* А кто вычеркнулся - идите накуй. Нефиг тогда добавлять, если вычеркиваетесь. ++Ненавижу таких людей++ (543x417, 46Kb)


Вера_Рябова   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:31 (ссылка)
Я с тобой согласна
Ответить С цитатой В цитатник
pavot_somnifere   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
ты пишешь хорошо))) а сколько у тя пч это не показатель))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deneli   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Deneli   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:59 (ссылка)
Alina_Rocks, спасибо за комплимент) Просто меня очень бесят люди, которые добавляют-удаляют, не знаю почему) От одной такой уже закрыла днев xD
Ответить С цитатой В цитатник
Сакура_14   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:53 (ссылка)
и я тоже с тобой согласна ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку