-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dendroidfromvoid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 263
Написано: 739


Лечение души?)

Четверг, 31 Июля 2008 г. 20:29 + в цитатник
Дальнейший текст заключёный в ковычки написан от моего лица но не мной. Его автором предпологается что после прочтения его как своего текста я решу свои несуществующие проблемы осознав истину.

"Развитие комплекса Феамора не помогает мне загладить свою вину перед всеми. Совершённые мною ошибки не выводят меня в финал распростронения развращающего влияния черезмерного наличия семени в моих тестукулах. Я познаю себя через свою неполноценность в мире. Каждый раз совершая очередную ошибку мой провал открывает небольшойт провал во мне, прыгнув в который я могу при желинии долететь до самого себя, маленькой и обнажённой невинной сущности сидящей на дне. Я могу принести себе очередное одеяло. Тогда при открытии провала при следующей ошибке моя сущность уже не будет так сильно мокнуть под дождём, что приносит открытие портала. В дальнейшем я даже научусь не мочиться под себя, а получается что на себя во время падения. Сущность меня целостного сможет не бояться каждой последующей совершенной ошибки. Я разобью то что осталось от своего стеклянного купола что бы потом ходить по осколкам. Мои ноги не терпят более заботливого отношения. Порезы лечат меня. Порезы восстанавливают меня. Кровь моя делает. Чем больше кровь делает, тем меньше времени остаётся на сопливые жалостливые нотки. Моя натура разрабатывает себя позволяя всё более и более обьёмным событиям проникать в место моего, место обитания моей маленькой души. Черезмерное употребление моих галюциногенных баночек приносит ко мне опыт не являющимся релевантным моему настроению на момент предшествующий двум через вчера. Красный человек другой, даже когда его личность не на поверхности а в глубине истинного чувства. Рассуждения на отвлечённые темы достовляет мне удовольствие как ласковые движения которые я медленно совершаю моё глубинное подсознание медленно плавая на поверхности реального: то погружаясь то всплыва. Как поплавок оно скачет и ныряет на волнах когда голодная рыба событий нежно покусыват его за хвостик.
Копро не есть положение вещей предусмотренный для нас заранее. Это уже наше открытие, эксгибиционизм нашей души. Мы несём за это ответственность. Наградят всех посмертно. Не будет чести в этом. Я люблю есть всё за 3 копейки. Как чума нынче распростроняется мода на то что бы быть счатливым. Раньше счастье не было таким уж жизненно необходимым. Люди не заботились об этом, а уже тем более не действовали по стереотипам. И счастье никогда не было голодным гостем в их доме. Сейчас же обстановка изменилась более чем в худшую сторону. Она изменилась настолько неприемлемо что скоро грызть глотки начнут даже за брызги счастья. Люди со сцены говорят тем кто под ней почему они несчастны, но только в ложах знают что именно под этим подразумевается. Нет более неприятного зрелища чем человек заранее не понимающий своих слов. А также разверзая себя для бранного нечистотного нарко-контроля. Когда нет человека, проблем становится ещё больше, ибо некому их решать. Такое мнение ошибочного катализатора не разделяются при повреждении основных разработанных органов. Нет и не будет более."

Далее следует заключение автора из его ночной беседы со мной (он меня в чём то убеждал всю ночь так что нам даже кофе успел осточертеть)

При всём этом подопытный так и не признал что страх заставил его отказаться от своих желаний и пойти на поводу у подозрений и так называемых "высокоморальных понятий". Эти понятия изуродовали дальнейшую жизнь как подопытного так и клиента. При варианте остановке мира нет более постыдного зрелища чем наблюдение этих индивидумов купающихся в лучах своих слюнявых опровданий. Комплекс Феамора опять помял под себя невинные сущности маленьких людишек.

Urbanistic_Lion   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 02:14 (ссылка)
Я конечно же никоем образом не хочу вас оскорбить или унизить, но на этот раз я не верю в то, что это было создано без использования какой-либо химии. ВЫ СКОЛЬКО КОФЕ ВЫЖРАЛИ БЕЗ МЕНЯ, СКОТЫ, ААААА???!!!11
Ответить С цитатой В цитатник
Dendroidfromvoid   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 02:48 (ссылка)
Urbanistic_Lion, Я ему кофе не доверяли накладывал сам... плюс в Икее несколько чашек) А ты мог бы быть с нами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_-MorozkA-_-   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 01:18 (ссылка)
вау....
Ответить С цитатой В цитатник
Dendroidfromvoid   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 01:36 (ссылка)
-_-MorozkA-_-, Не нужно не каких несуществующих проблем решить? Могу посоветовать хорошего специалиста)
Ответить С цитатой В цитатник
Slick_Henry   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 02:56 (ссылка)
Dendroidfromvoid, а можно мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Dendroidfromvoid   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 01:36 (ссылка)
Думаю тебе Малка советовать всё таки не надо))) Ну а если что нить действительно серьёзное то в принципе действиетьльно могу) Благо у мну их много вокруг) Пиши если что интересно или со мной просто поговори ^_^ Как правило простой дружеской доверительной беседы бывает достаточно для кое какого прояснения)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку