-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dendroidfromvoid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 263
Написано: 739


Сон%)

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:30 + в цитатник
Недавно сон приснился... Почти такой какой давно хотелось-только немного идиотский) Проснулся и сразу же стал вспоминать и запоминать) Иначе бы всё забыл... интересно почему...
Началось всё с того что я и моё семейство включая каких то младших сиблингов ехали на машине по неизвестным нуждам. Потом решили остановиться где то недалеко от леса. Там оказался пруд или озеро и по какой то причине всем захотелось там поплескаться. Ну в общем все двинулись от машины к воде. Первым делом там оказались самые младшие и как раз с них какойто маньяк с винтовкой начал отстреливать всех. Было как в типичном фильме ужасов: самый младший сиблинг упал мёртвым к ниму первым делом подбежла мать дескать ребёночка убили ну и конечно очередной выстрел и уже один из сиблингов тоже бежит туда с криками что бы обнять остывающие тела, но его также подстрелили... таким образом всех и убили, меня по ходу дела последним так как я там чего копошился и далеко не сразу понял что происходит то, ну а когда понял по повёл себя также глупо как и остальные и мозги были освобождены от плена костяной коробки. И тут время переносится на пару часов назад. Всё в той же машине тоже куда то едем но вдруг на главу семейства обрушивается озарение что дальше будет то. И имея такое сокровенное знание он решает заручиться помощью и справиться с предпологаемым врагом. Его знакомый "дядя милиционер" (во сне как то по другому охарактерезововался данный элемент но я к сожалению не смог вспомнить) находится поблизости и он думая что тот будет благодарен ему за содействие решил сообщить ему. Тот самый "дядя милиционер" оказывается плещется в море поблизости (там почему то всё по близости и проблем с этим явно некаких нет) где мы в скором времени и оказываемся. Тот там в таком типично пляжном прикиде выходит и проходится с главой семейства переговариваясь о временах былых и тут они встречают общего знакомого который там военный что ли какой то оссобенный О_о книжку ещё он постоянно читал. Ну короче в процесе разговора миллиционеру сообщают что дескать так и так, а вот там сидит преступник и что ему было бы выгодно того раньше времени сцапать, но тот неожиданно заявляет что он дескать в отпуске так что ему дофаноря всё и с довольным смайлом удаляется. Мечты о сотрудничестве с органами внутрених дел рушатся. Просьба о помощи оброщается и к тому военному челу (он к слову такой блин два на два и с длиными зелёного цвета что ли волосами? Маскировка что ли не смылась? О_о В общем тип весьма подозрительный) и тот вроде бы тоже отказывается но при этом всё равно отправляется (не ну точняк подозрительный). В общем решили зайти не через тот же пруд где нас в прошлый раз всех перестреляли, а по хитрому ( ^_^ ). Подьезжаем значит к каким то домам (новосторойкам в супер современом стили что ли? По крайне мере тогда впечатление имменно такое было) там между ними такие страные тонели ещё были которые вели за здания в лес. В общем в этом жилом комплексе ещё и какой то торговый центр находился. В него хотели попасть все, но у меня (я вообще не уверен могу ли я себя собой назвать... ) почему то было предчувствие что не всем это стоит делать. Значат некоторые из меньших сиблингов остались в машине (я по ходу дела их там каким то образом запер чтоли...) и по этому пришлось остальным кроме тех кто собирался пойти в лес на поиски стрелка того, тоже остаться. Центр тот торговый был около десятка этажей, который были между собой соединены эскалаторами которые в свою очередь перекрещивались чрез середину общего помещения по средине где была такая здоровая колонна. Такой достатояно футуристический вид складывался. Мы каким то образом разделились но не успели друг от друга удалиться оссобено далеко как на верхних этажах послышались повторяющиеся выстрелы. (в лес кстати мы двинулись с какимито автоматическими винтовками чёрт знает откуда взявшимися... или они появились при звуке выстрелов?) Ну и оказалось что тот маньяк-лесной решил тут перестрелять всех. Патронов у него видимо было достаточно так как палил он почти не переставая и даже очередями. В общем глава семейства какимто непостижимым образом застрял посередине эскалатора прямо около этого страного центрального столба... Тот военный где то запрятался... Он ещё постоянно искал спокойного места кнужку почитать... А я оказался на достаточно удобной позиции что мог и за колонной спрятаться и округу немного наблюдать. В общем между моим персонажем, отцом и тем нарком завязалась перестрелка которая возможна только в боевиках не очень большого качества. Кстати нарк то тот сначала весь свой верхний этаж растрелял да и вообще все кто не успевал убежать или спрятаться получали от него несколько выстрелов. Меня мучала мысль как же помочь выбраться из затрудеительного положения отцу. И почему то другого решения как отцепить один из концов эскалатора на котором он находился толи от его конечного пункта толи от его начального пункта ну или те которые поблизостина ум болеьше нечего не приходило (это чёрт возми как вообще?! О_О ). А потом мой герой вспомнив про вамирский маскарад решил трупы подёргать (там есть такая возможность делать это на растоянии ну это в общем савсем другой разговор). Вызвав у близлежащих от нарка трупов реакцию простейшего сокращения мышц добился того что тот в свою очередь жутко перепугался. Первой двинулась девушка которая была навалена на перила недалеко от него. Она дернула в его сторону одну из свисающих рук и нарк разрядил обойму в её лицевую часть черепа превратив её в кашу кровавою. Потом дёрнулось ещё несколько, но поближе и чел перевалился через перила. Оказалось что военный наш сел за столик и получил несколько пуль в лицо (в правый глаз, переносица и левую часть челюсти по ходу дела вообще оторвало) его окровавленое лицо лежало на книге. И тут появился Малк (Вот уж чего точно нек как не ожидал там!!!) заявил что дескать как оно жалко что книжка была испорчена она наверное была жутко интересной. Приподнял остатки головы военного и стал с интересом изучать её... А потом кажется наступил конец, ну или я просто совсем забыл что было дальше.
P.S. К теме не относится но факт)
Ну вот анонимусы и до меня дошли!) Хм... Интеренсо было бы узнать кто... Чтоже придётся копать))) Может свезёт)

Настроение сейчас - Наконецто отдохнул)

 (456x293, 12Kb)
В колонках играет - Manowar - Wheels of fire

-Sad_but_truE-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:59 (ссылка)
ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Slick_Henry   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:28 (ссылка)
У тебя опять параноя!:) А тебе Малк не показался странным? его поведение, описанное здесь тобой, у меня вызвало бы подозрения, причем большие! И вообще, где картинка? Я же должен картинку откомментить!%)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kalisto0_   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:37 (ссылка)
слуууууууууушай... тебя что в детстве били? :(( во садисты!! от куда у тебя в голове таки страшные мыслишки..?
Ответить С цитатой В цитатник
_Kalisto0_   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:37 (ссылка)
и почему-то опять первыми убивают самых младших в семье =((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 00:07 (ссылка)
Мишань, как минимум один аноним это я... Так что ты сам на себя тропу открыл, солнце мое)))
P.S. Т.к. телепатией ты, насколько я помню, не владеешь...Я - это Лена...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Олег_Кузнецов   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 04:00 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_-MorozkA-_-   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:30 (ссылка)
вах!)суперско))вчиталася))
Ответить С цитатой В цитатник
Dendroidfromvoid   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:47 (ссылка)
Revenantus_Magnus, Параноя... нет пока ещё нет) но у меня вообще стабилизация и самопонимание достигается в последнее время) Ну так как там скорее был не я чем я так как я прежде всего не очень то переживал когда моих родствеников отстреливали то видимо и по этому я не понял там что Малк что то затевает) Комментируй!)
Kalisto_o, Нет:D ну меня как бы не били) У меня родители вообще достаточно либеральные в этом плане) А некоторые мысли в голове отличаются таким контрастом наверное потому что частенько думаю о том что будет после))) и по этому может быть они стали как бы более обычными) А вот касательно младщих первыми... :) Ну мне несколько сложно понять почему у меня во сне именно так... может из за того что это наибольшим образом жестоко или для того что бы я мог понять последующие шаги героя своего) Например когда идёт хотябы повреждения сознания будущего поколения меня это уже в принципе может ввести в состояние неадекватности) А где оно так ещё получается?)
Аноним, Хе))) Ну тропу то не тропу) Я же не где типо Двачэ не стал пока рекламить свой днев для тролей)))
Олег_Кузнецов, Я тебе не доверяю. Ты наверное злодей в моём понимании)
AnnLive, Нравятся такие сцены?) А ты свои сны запоминаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-_-MorozkA-_-   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 00:41 (ссылка)
Dendroidfromvoid, редка...я либо без снов сплю, либо мне какойто бред сницо...)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kalisto0_   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:07 (ссылка)
Dendroidfromvoid, о, кстати ты действительно в детстве жил в Америке чтоли..? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Slick_Henry   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:21 (ссылка)
Kalisto_o, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Dendroidfromvoid   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
AnnLive, Ну бред это скажем так относительно) Я тоже последнее время почти нечего не запоминаю а что запоминаю то тут же забываю) Ну а что у тебя из снов то запоминается когда они всё таки снятся?)
Kalisto_o, Нет в детстве я жил в сибири) А в америке я учился два года) ... классе кажется в 5 и 6 ... наверное ^^
Revenantus_Magnus, Ты почему картинку то не откоментил?)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_-MorozkA-_-   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:09 (ссылка)
Dendroidfromvoid, Обычно либо чтото аццкое запоминаю,либо потом вспоминаю когда сны в явь превращаются,вот тутта я начинаю задумываца,а не пора ли мне к доктору сходить....)))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Slick_Henry   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 00:27 (ссылка)
Dendroidfromvoid, а тебя на этой фотке прям не узнать! Ты так сильно изменился за две недели, что просто жесть!%D
Ответить С цитатой В цитатник
Dendroidfromvoid   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:12 (ссылка)
AnnLive, Вот прямо таки тажа ситуация частенько!) Из за того что некоторые сны повторяются в яви даже возникла такая идея что всё предрешено заранее)
Revenantus_Magnus, Вот будешь пить много таким же ужасом как и я станешь))) Я теперь сам себе пугаюсь когда мимо зеркала прохожу)
Ответить С цитатой В цитатник
Фанг   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
...Неф се сон..мои на столько расписать нельзяя..получиться всего на две строчки максимум))этж ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Dendroidfromvoid   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 02:13 (ссылка)
Фанг, значит просто запоминаешь мало) Я правда обычно вообще не помню, но этот что запомнился)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку