-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denaro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2012
Записей: 18209
Комментариев: 442
Написано: 18697


Живу по правилу 5 ложек

Суббота, 19 Января 2013 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения Foxxxik25 Живу по правилу 5 ложек

Уже не первый раз встречаю, что пишут статьи по поводу этого правила, кто-то сомневается, кто-то говорит ерунда, кто-то хочет попробовать. Вот что я вам скажу 

До родов я весила стабильно 54-55 кг (до этого 50кг - норма), от хорошей жизни видать набрала))) . После родов- всегда 59 кг, ну иногда получалось сбросить до 58кг, но потом опять вес прибавлялся, и так было 1,5 года после родов уже.  Что только я не пробовала, что только не делала, ну не уходит вес и все тут. Хотя со стороны кажется, что это ерунда, скинуть всего-то несколько кг. На самом деле это не так, мои бока меня раздражали, живот тем более. И как-то прочитала про это правило. Благодаря ему мой вес сейчас 53,5кг и я чувствую себя человеком))).  Суть его такая - вы каждый раз себе в тарелку накладываете еды столько, сколько войдет в 5 столовых ложек, не более. Хотя я иногда и 6 ложила. Если у вас что-то типа салата, гречи и т.д., что накладывается с горкой - горку можете оставить, а вот суп есс-но с горкой наложить не получится))). Ну или еще пример. В 1 столовую ложку уместится 3 равиольки, умножаем на 5 - за раз вы имеете право съесть 15 равиолек, или 10 пельмешков или 5 хинкалек. Ну и т.д. Едите все что душе уходно, но в ограниченном количестве. Главное, что за раз съесть можете в общей сложности не более 5 ст.л. еды. Далее, вы можете кушать и в 12 ночи,и в 10 вечера, ну это по совести, иногда хочется все ж перекусить, особенно в первые дни. Так вот, след.прием пищи у вас должен быть не ранее чем через 3 часа после предыдущего приема. Т.е. в 14,00 вы сели за стол, слопали свои положенные 5 ложек няки-вкусняки, и например кушать перестали в 14,15. След. раз можно кушать в 17,15. И так весь день. Фрукты и овощи и питье у меня всегда в неограниченном количестве употребляются. Семечки есс-но тоже в счет не идут. 

 

В итоге, вы даете время желудку переработать всю еду, вы не перегружаете желудок, желудок начинает уменьшаться в размерах и кушать хочется меньше. Может по началу будет трудновато привыкнуть, меня лично тянуло положить обычную порцию, но вспоминала про это золотое правило и накладывала меньше.

 

Сейчас мой вес 53,5кг, я счастлива, стремлюсь к лучшему, проходя мимо зеркала - улучшается настроение. Размер с 46-48 поменялся на 44-46. Осталось заняться зарядочкой и остатки животика уйдут. 

Еще раз скажу - милые мои - не мучайте себя, свой желудок и организм диетами, просто правильно питайтесь, дайте отдохнуть организму и все! У вас всех все получится как у меня!!!! Всем крепкого здоровья!!!

Серия сообщений "Разности":
Часть 1 - Бессмысленной молодёжи посвящается
Часть 2 - Мой огород, моя редиска
...
Часть 13 - Помидоры на окне
Часть 14 - Коллекция готова
Часть 15 - Живу по правилу 5 ложек
Часть 16 - Мухоморрррррррррррррры)))
Часть 17 - мой балкон
...
Часть 26 - Срочно! Нужны деньги на л лечение девочки
Часть 27 - Мы делили...мандарин)))
Часть 28 - Мои хорошие новости
Рубрики:  здоровье
диета
советы
всё в этом дневнике

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку