-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DEN-4ever

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка > я миломан > но слушаю клубную

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nasstena-super

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 107
Написано: 202


я уехал!!!!!

Среда, 30 Мая 2007 г. 19:12 + в цитатник
пишите мне на мобильный я уехал и единственная связт через него !!!!
+7 911 337 42 55

Mona_Gothic   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:50 (ссылка)
Хочешь,чтобы написала свои стихи?Хотя они фиговенькие...
Ответить С цитатой В цитатник
VeRuNcHiK-punk-rock-girl   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 18:37 (ссылка)
приветище)))слу)))слнц)))я из Мурманска))то4нее ну очень часто туда приезжаю)))воть))могу тя со многими крутеньгГими познакомитть)))думайу найдёте общий язык)))главное,чтоб ты не был задавалой и гопником,а рочитав твой дневник,я оняла,что ти не такой)))жду типя в своём дневе)))и....позвоню,как приеду)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку