-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DemonSDA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 456
Комментариев: 164
Написано: 1184


Как-то так....

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 03:20 + в цитатник
Меня часто спрашивают, вот ты симпатичный, начитанный, с тобой интересно общаться на любую тему, тебе ... лет, а почему ты до сих пор без девушки? - а потому что 80% женского населения это кто? Это - тусовщицы, которые даже яичницу сами пожарить не могут, если и могут, то сгорит - сто пудово, Это - расписдяйки, которые кроме как продавать сотовые телефоны ничего не умеют, Это - мечтательницы, которые ждут все своего олигарха на белом Лексусе до самой старости, Это - звезды, котороые считают, что кроме нее в принципе никого не должно существовать. Да спуститесь же Вы на землю, нас и так мало, а вы еще и убиваете нас своей безграмотностью, лживостью и меркантильностью. - Жить в кредит это не есть шик, настал кризис и все, зачем я за такого неудачника замуж вышла????? А что ты сделала для того, что бы как то поддержать человека??? Да ни нафига не сделала, дальше своего французского маникюра ничего не видишь. Романтика, романтика это не есть посиделки в каком-нибудь клубе попивая Ред Булл с водкой и удивляясь на следующее утро почему я плохо слышу!!!! Если парень не курит и не принимает ничего, это не значит что он лох или маменькин сынок-ботаник, потому что он думает, что у него будут нормальные здоровые дети, и не ходит в 20 градусный мороз с открытым пузом, потому что это, видите ли, сейчас модно!!! И хожу я с обычной прической, потому что хоть как то пытюсь остаться мужиком и выделиться от стада полуголупков с "Московскими" прическами, которых сзади не определишь парень это или девушка. И если я звоню постоянно, когда вы не берете трубку, потому что подружке папа купил новую машину, или торчала в пробке и не слышала, не потому что я ревную или навязываюсь, а потому что я переживаю, все ли нормально с моей любимой и не попала ли она, как обычно, в какую-нибудь жопу. -Я не буду готовить кушать или мыть посуду потому что у меня НОГТИ!!! ААААА а детей ты чем кормить будешь??? Ногтями??? Или Ред Буллом???? Маленькие дети не питаются пельменями "Морозко" !!!!! И "Дом-2" это не жизнь, это шоу!!!! И если там Рома бросил Лену, только потому, что она надела не розовые стринги, а черные, я так не поступаю у меня даже мыслей таких в самые мои пьяные дни нет!!!! И если я говорю, что люблю, значит так оно и есть и я не пытаюсь тебя тем самым раскрутить на секс, потому что я раскрутил тебя еще в первый день нашего знакомства.Вот так бы мне хотелось ответить, но не могу, потому что это очень долго и это все печально. А оставшиеся 20%, а попробуй их встретить в этом сложном мегаполисе где каждый пытается выглядеть гламурным и на настоящие чувства нет времени!
Рубрики:  Остальное
Метки:  

Li-Pa   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:24 (ссылка)
Меня часто спрашивают, почему ты такая симпатичная, неглупая, а все без парня? - а потому что 80% мужского населения это кто? либо гопники, которые без пива и семок не могут разговаривать, либо пидаристического вида мальчики, которые ходят на маникюр чаще чем я и знающие больше об эпиляции и моде, либо ботаны, которым ничего не интересно, кроме как онлайн-игры и прочая муть, либо вечные дети, живущие в 30 лет с родителями, не приученные к самостоятельности и не умеющие делать мало-мальские дела, типа починки крана или стирки собственных трусов, либо "брутальные самцы", кроме себя не ценящие никого вокруг. Да, бля, опуститесь на землю! Вас и так мало, а вы уродуете себя и убиваете на корню все возможные отношения с нормальными девушками! Жить в кредит - не круто, жить на деньги родителей - не шик, настал кризис, все "На фига я женился, зачем мне ребенок?" А что ты сделал для того, чтобы твоя семья ни в чем не нуждалась? Ты попробовал поменять свою офисную работу на то, что действительно по душе и приносит деньги на жизнь? Да ни фига ты не пробовал, дальше "Тяпницы" в окружении такого же офисного планктона в очередном клубе или бутылки пива в гараже с мужиками, ты не видишь. Зато можно пожаловаться на свою грымзу-жену, спиногрызов-детей, и похвастаться, что ты зажал в темном углу секретаршу в прошлый вторник. А придя поздно вечером домой, ты не взглянешь на свою жену, а ляжешь на диван с очередной бутылкой пива и уткнешься в телевизор или тебе опять не понравится, что ужин не разогрет и не накрыто на стол к твоему приходу, и ты в пьяном угаре будешь орать на жену, пугая детей. Романтика? Да большинство мужчин в наше время и не догадываются, что такое на самом деле романтика! Романтика - это не кино-вино-домино, лишь бы затащить её в койку, это не понты, расплескиваемые вокруг...Если девушка гуляет, общается с друзьями - все, она блядь, если сидит дома - страшная дура, если нет парня - неудачница. И если ты звонишь, а она не берет трубку, этому есть оправдание, значит, она была занята более важными делами и в твоих силах стать самым важным делом в её жизни, а не бегать по телкам, а потом прячась по углам, слать им смс-ки. И если я одета не так как тебе нравится, и О БОЖЕ!!! надела колотки под джинсы, это не значит, что я маменькина дочка, или лохушка, а это значит, что я забочусь о своем будущем потомстве и о своем здоровье. И если я не одеваюсь так же как и большинство "гламурных сучек" это не значит, что я не слежу за модой и одеваюсь в лоховских магазинах, это значит, что у меня есть свой стиль. И то, что я улыбаюсь тебе, говорю, что люблю, значит так оно и есть, а не попытка раскрутить на деньги или подарки, ведь я могу себе позволить и так много на свои собственные заработанные деньги.
Вот так бы я ответила, но не могу, потому что это долго и большинству не понять. Остается быть одной и надеяться, что ТОТ самый из оставшихся 20% не женат и когда-нибудь мне встретится. (с) Лена Бэ
Ответить С цитатой В цитатник
DemonSDA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 04:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Li-Pa

Однако обе статьи утрированы, но есть один нюанс: пока что так получалось, что 90% попадавшихся мне сверстниц - банально гламурные безмозглые существа, или нечто к ним стремящаеся.

Почему так? Ведь я хожу по тем же улицам что и все, не по кабакам, клубам и прочим притонам, а просто по улицам. Мне обидно наблюдать в глазах заднюю стенку черепа у большинства встреченных дам/девушек.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку