-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demonizer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

doomать быть собой вдыхать кислород гитара гулять делать звукорежиссура любовь митал музыка записывать музыка играть музыка сочинять нападать на конкурентов из-за угла и ломать им пал пиво понимание непонимание производить углекислый газ секисанама спать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 125





Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2011 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Wayfarerr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Butchering The Beatles» - 12 тяжелых кавер-версий Битлов

 (357x355, 82Kb)В конце октября 2006 года выйдет сборник музыкальных сочинений на тему «Если б я был битлом» за авторством именитых металлеров. К 12 кавер-версиям песен ливерпульцев приложили руку, в частности, Alice Cooper и Billy Idol, а также музыканты из команд Motorhead, Motley Crue, ZZ Top, AC/DC, Def Leppard, DIO и др. То есть, в основном это предствители старой школы, металлюг новой волны нет – даже великие и ужасные дети-Korn-кукурузы не отметились. Хм, если закрыть глаза на нескольких представителей молодежи, складывается впечатление, что старички перед тем как уйти на покой задумались о вечном…

Но - будет сарказмов. Диск обещает быть интересным. Необычно уже то, что исполнители играют нестандартными составами. К примеру, петь Back in the USSR будет вокалист Motorhead Лемми, терзать гитару – John5 (Rob Zombie / Marylin Manson), а за ударную установку воссядет барабанщик Эрик Сингер из Kiss. Или вот, состав исполнителей I Feel Fine: вокал – Джон Буш из Anthrax, гитара – Стивен Карпентер из Deftones, бас – Майк Инез из Alice in Chains, ударные – Джон Темпеста из The Cult и Testament.

Что же это будут за каверы? «Новый версии сохранили битловский дух, но записаны в совершенно другом ключе» - интригует продюсер Боб Кулик. «Длительность песен увеличится за счет соло, которые каждый музыкант подберет исходя из своего стиля игры!» Любопытно. Кропотливо настраиваем модемы в ожидании того дня, когда сможем ознакомиться с содержимым диска и составить о нем свое мнение.

трек-лист:

01. "Hey Bulldog"

Alice Cooper - Vocals

Steve Vai - Guitars

Duff McKagen (VELVET REVOLVER / GUNS N' ROSES) - Bass

Mikkey Dee (MOTORHEAD) - Drums

02. "Back In The USSR"

Lemmy Kilmister (MOTORHEAD) - Vocals/Bass

John5 (MARILYN MANSON / ROB ZOMBIE) - Guitars

Eric Singer (KISS / ALICE COOPER) - Drums

03. "Lucy In The Sky With Diamonds"

Geoff Tate (QUEENSRŸCHE) - Vocals

Michael Wilton (QUEENSRŸCHE) - Guitar

Craig Goldy (DIO) - Guitar

Rudy Sarzo (DIO) - Bass

Simon Wright (DIO) - Drums

Scott Warren (DIO) - Keys

04. "Tomorrow Never Knows"

Billy Idol - Vocals

Steve Stevens (BILLY IDOL) - Guitars

Blasko (OZZY OSBOURNE) - Bass

Brian Tichy (BILLY IDOL) - Drums

05. "Magical Mystery Tour"

Jeff Scott Soto (YNGWIE MALMSTEEN / SOUL SIRKUS) - Vocals

Yngwie Malmsteen (RISING FORCE / ALCATRAZZ) - Lead Guitar

Bob Kulick, (MEAT LOAF / PAUL STANLEY BAND) - Rhythm Guitar

Jeff Pilson (DOKKEN / FOREIGNER) - Bass

Frankie Banali (W.A.S.P. / QUIET RIOT) - Drums

06. "Revolution"

Billy Gibbons (ZZ Top) - Vocals / Guitar

Vivian Campbell (DEF LEPPARD) - Guitar

Mike Porcaro (TOTO) - Bass

Gregg Bisonnette (DAVID LEE ROTH / RINGO STARR BAND) - Drums

Joseph Fazzio (SUPERJOINT RITUAL) - Drums

07. "Day Tripper"

Jack Blades (NIGHT RANGER / DAMN YANKEES) - Vocals

Tommy Shaw (STYX / DAMN YANKEES) - Vocals

Doug Aldrich (WHITESNAKE / DIO) - Guitars

Marco Mendoza (WHITESNAKE / THIN LIZZY) - Bass

Virgil Donati (STEVE VAI / SOUL SIRKUS / PLANET X) - Drums

08. "I Feel Fine"

John Bush (ANTHRAX) - Vocals

Stephen Carpenter (DEFTONES) - Guitar

Mike Inez (OZZY OSBOURNE / ALICE IN CHAINS) - Bass

John Tempesta (THE CULT / TESTAMENT) - Drums

09. "Taxman"

Doug Pinnick (KING'S X) - Vocals

Steve Lukather (TOTO) - Guitar

Tony Levin (JOHN LENNON / PETER GABRIEL) - Bass

Steve Ferrone (ERIC CLAPTON / TOM PETTY) - Drums

10. "I Saw Her Standing There"

John Corabi (MOTLEY CRUE) - Vocals

Phil Campbell (MOTORHEAD) - Guitar

C.C. Deville (POISON) - Guitar

Chris Chaney (JANE'S ADDICTION) - Bass

Kenny Aronoff (IOMMY / JON BON JOVI) - Drums

11. "Hey Jude"

Tim "Ripper" Owens (JUDAS PRIEST / ICED EARTH) - Vocals

George Lynch (DOKKEN / LYNCH MOB) - Guitar

Bob Kulick (MEAT LOAF / PAUL STANLEY BAND) - Rhythm Guitar

Tim Bogert (VANILLA FUDGE / BECK / BOGERT & APPICE) - Bass

Chris Slade (AC/DC) - drums

12. "Drive My Car"

Kip Winger (WINGER) - Vocals

Bruce Kulick (KISS / GRAND FUNK) - Guitar

Tony Franklin (THE FIRM / WHITESNAKE) - Bass

Aynsley Dunbar (WHITESNAKE / JOURNEY) - Drums


Без заголовка

Среда, 28 Сентября 2011 г. 03:07 + в цитатник
В колонках играет - Threshold - Slipstream
– Что с тобой? – спросил я.
– Ты так спокойно говоришь обо всем этом! Я бы не мог!
– Ты забываешь, что все это уже в прошлом, – напомнил я ему.
– Но разве прошлое не догоняет нас? Не бьет нас под дых в самый неподходящий момент? Не мучает бессонными ночами?
– Нет, – сказал я, – если, конечно, оно действительно стало нашим прошлым.
– Как? – не понял голос.
– Если наше прошлое не дает нам спать и догоняет нас, значит, оно еще не прошлое – оно наше настоящее. Мы только делаем вид, что все в прошлом. Помнишь, я говорил тебе, что время – это обманчивая штука. Если стрелки часов ушли вперед или день сменился ночью, то это не значит, что все, что произошло с нами вчера, уже в прошлом.
– А как же иначе?
– Прошлое становится прошлым только тогда, когда мы отпускаем его.
– Отпускаем?!
– Когда мы прощаем себя и других. Когда мы благодарим Бога и людей за все, что они сделали для нас.
– Даже если они обидели нас?
– Даже за это. Благодарим за все.
– Но как можно благодарить человека за то, что он ударил тебя, или ограбил, или убил твоего ребенка? Это невозможно.
– Возможно, – ответил я, – потому что без благодарности нет настоящего прощения.
– Как это? – удивился мой собеседник.
– Знаешь, что такое настоящее прощение? – спросил я. – Это когда ты говоришь человеку: «Я благодарю тебя за то, что ты для меня сделал. Можешь это сделать для меня еще раз».
– Что?!..
– То, что ты слышал, – спокойно сказал я. – И вот тогда, после прощения, прошлое становится прошлым. И оно уже никому не страшно. И никого не догоняет. И позволяет нам жить дальше.
– А как же Бог? – растерянно спросил мой собеседник.
– И Его тоже нужно прощать, – сказал я. – Прощать за все, что Он делает для нас. И благодарить, конечно...


Понравилось: 33 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 02:54 + в цитатник
Альтернатив не бывает, движешься по прямой. Это потом, когда задумаешься, что все могло бы пойти иначе, начинают мерещиться развилки – как подстриженное деревце-бонсай или как пучок молний. Если бы ты поступил по-другому, то сейчас это был бы не ты, а другой человек, и мучался бы другими вопросами.

Dream

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:13 + в цитатник
Е! Завтра догожданный концерт Dream Theater в Москве. Практически главное событие лета, ожидаются суперзапилы и море прога
tumblr_l9fppnfKYb1qctt98o1_500 (500x500, 59Kb)
Ах да, и еще завтра день рождения Джона Петруччи )

Без заголовка

Среда, 01 Июня 2011 г. 20:26 + в цитатник
Sealed with a Glasgow Kiss

о любви под знаком зодиака )

Среда, 16 Марта 2011 г. 15:23 + в цитатник
ОВЕН - я тебя люблю, и если ты меня нет, тебе пиздец

ТЕЛЕЦ - я тебя люблю, я сказал. я сказал - я сделал.

БЛИЗНЕЦЫ - я тебя люблю, или не люблю, хм, ну ладно - в среду люблю, а потом... не, в четверг уже нет.

РАК - люблю и плачу

ЛЕВ - я люблю себя

ДЕВА - а можно, я это.. о, буду тебя любить?

ВЕСЫ - если ты будешь любить меня, как я тебя, я достану тебе звезду с неба, или куплю на e-buy.

СКОРПИОН - ах так!? ты меня еще и не любишь?

СТРЕЛЕЦ - я тебя люблю, давай по-быстрому

КОЗЕРОГ - давай я буду любить тебя, а ты меня?

ВОДОЛЕЙ - я люблю тебя, а еще блондинок с 3м размером и темненькую из Виагры

РЫБЫ - я люблю, но не уверенно, но уверенно никому не скажу

Без заголовка

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5



Выбери демона, пройди тест >>>


RadioHeads

free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 

Без заголовка

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 01:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Ivanuch86 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Невероятные побеги из тюрьмы !!!!!!

  Исчезновение из британской тюрьмы только что осужденного преступника вошло в анналы мировой криминалистики. Всего через три дня беглец сам сдался полиции, однако он уже попал в историю, а его поступок возглавил список самых дерзких побегов за последние полтысячи лет. Скотланд-Ярд арестовал осужденного поджигателя, который совершил дерзкий побег из лондонской тюрьмы Пентонвилль. В первый же день своего тюремного срока 39-летний уроженец Франции зацепился за днище фургона для перевозки заключенных, на котором его только успели доставить в тюрьму, и благополучно скрылся, пишет The Guardian .

Джулиен Шаторд, избавивший себя от тюремного заточения на целых три дня, сам явился в полицейский участок в понедельник, 30 марта. Сотрудники пенитенциарного заведения признаются, что не сразу заметили бегство находчивого заключенного. Всего за день до побега по решению Королевского суда Снерсбрука (северо-восточный район Лондона) Шаторд был приговорен к семи годам тюрьмы за два эпизода с поджогом, рассказали в полиции.

По данным расследования, Шаторд был в числе осужденных, прибывших 27 марта в лондонскую тюрьму. В тот момент, когда осужденные в строевом порядке покидали фургон, пироману удалось спрятаться позади фургона. Также незаметно Шаторд проскользнул под грузовик, который уже в следующую минуту вывез его за территорию тюрьмы. Исчезновение "новичка" никто из тюремщиков не заметил. Только спустя семь часов, просматривая записи камер видеонаблюдения, охранники обратили внимание на странную тень под грузовиком.

Ловкий трюк беглеца от правосудия Шаторда занял почетное место ых выдающихся побегов, где на помощь заключенным приходили вертолет, динамит и даже маникюрные ножницы.

1597 год: иезуит перехитрил стражу Тауэра

Более четырех столетий тому назад иезуитский священник Джон Геральд совершил "ниспосланный божественным вдохновением" побег из лондонского Тауэра. После первого же письма своим сторонникам в лице католических священников Геральд начал получать от них секретные сведения, передаваемые с помощью невидимых чернил его собственного изобретения.Благодаря этим подсказкам узник проделал ход в каменной стене камеры, после чего незаметно прошмыгнул по коридору, оставшись незамеченным для охранников. Снаружи Геральд поднялся по винтовой лестнице на высокую башню, обнесенную рвом.

Внизу в ночной темноте беглеца уже поджидала лодка. Сообщник бросил Геральду веревку, завязав конец толстым морским узлом. Беглец закрепил ее на башне, а затем благополучно спустился вниз. Отчаянного иезуита так никогда и не поймали.

1755 год: побег Казановы

Великий соблазнитель женщин после любовного романа с чужой женой оказался в самой страшной и охраняемой венецианской тюрьме Пьомби или "Свинец", прозванной так за непроницаемое свинцовое покрытие на стенах и крыше. Однако богатое воображение позволило Джакомо Казанове совершить самый знаменательный побег, по сценарию которого он даже напишет позднее книгу.

Чтобы реализовать задуманное, тщеславный сердцеед изготовил из куска металла подобие лопаты. С помощью этого подручного средства Казанова несколько месяцев упорно копал лаз в углу своей тюремной камеры.

Заключенный не отказался от своих планов даже после того, как его перевели в другую камеру. Правда, теперь он всерьез опасался разоблачения и стал осторожнее. Казанова подговорил монаха из соседней камеры участвовать в побеге. В итоге им удалось сбежать из тюрьмы, используя тот же испытанный железный инструмент: им они взламывали двери, встречавшиеся у них на пути.

1864 год: тоннель полковника Роуза

Томас Роуз был одним из 1,2 тысячи северян, захваченных в плен конфедератами на бывшем торговом складе Ричмонда (город в штате Вирджиния) в ходе Гражданской войны в США. Свой путь к свободе заключенный проделывал вместе с несколькими своими боевыми товарищами, используя карманные ножи и отходы древесины. В конечном итоге заключенным удалось прорыть туннель длинной в 15 метров, который начинался с тюремной камеры и заканчивался в пустующем сарае.

Полковник Роуз был настолько доволен своим тайным и надежным сооружением, что спустя несколько дней вновь вернулся в тюрьму. На этот раз он решил подарить свободу еще 15 заключенным. В целом же этой секретной лазейкой воспользовались 93 офицера, что побудило члена Конфедерации Ричмонда назвать крупномасштабный побег "экстраординарной аферой".

1933-1939 годы: одиссея Папийона

Генри Шанриер, бандит из криминальных кругов Парижа, был приговорен к пожизненной каторге и в 1931 году отправлен в тюрьму Сент-Лаурент-Дью-Марони, расположенной в крупнейшем заморском департаменте Франции (на северо-востоке Южной Америки).

Спустя два года заключенный совершил побег из французской Гвианы, и по морю перебрался в Колумбию, где его вскоре вновь поймали. Однако уже в 1934 году Шанриер вновь бежал из тюрьмы. Он пробрался в свою родную деревню, жители которой занимались ловлей жемчуга. Там беглец провел несколько счастливых и сексуально активных месяцев в окружении любовниц. Затем его в очередной раз отыскали и отправили в исправительную колонию на уединенном острове Святого Джозефа во французской Гвиане.

После пяти последующих попыток совершить побег, отмеченных в 1936-1939 годах, Шанриер начнет симулировать безумие в надежде бежать из психиатрической лечебницы. Этот план заключенного не сработал, однако закоренелый беглец добился всемирной славы и даже стал прообразом главного героя в голливудском фильме Стива Маквина, вышедшем в 1973 году. За свое упорство Шанриер по праву удостоился звания одного из величайших беглецов в истории.

Один из журналистов дал Шанриеру прозвище Папийон, сравнив его с породой собак XVI века. Эти карликовые спаниели любят резвиться на природе и плохо переносят жизнь в помещениях.

1962 год: утопшее трио

Легендарная тюрьма Алькатрас, расположенная на одноименном острове в заливе Сан-Франциско, предназначалась для особо опасных преступников. Она считалась неприступной с точки зрения попыток осуществить побег. Однако одному криминальному трио удалось пошатнуть репутацию пенитенциарного учреждения.

В течение шести месяцев Моррис, Кларенс и Англин разрушали бетонную стену в своих камерах, чтобы добраться до вентиляционной шахты. Для этого они использовали маникюрные ножницы, небольшие детали вентиляционной системы, а также несколько ложек. Чтобы скрыть свои ночные приготовления к побегу, заключенные заделывали отверстия пастой, которую они готовили из старых газет.

Наконец, заключенным удалось пролезть через систему вентиляции тюрьмы и они покинули остров на самодельном плоту, который смастерили из проволочной сетки и старых плащей. Однако дальнейшая судьба беглецов сложилась трагически, поскольку, по всей видимости, они все-таки утонули.

1965 год: "дуплет" Ронни Биггса

Главарь дерзкой банды Рональд Биггс прославился дважды. Сначала он совершил крупнейшее в истории Великобритании ограбление почтового поезда, следовавшего по маршруту Глазго-Лондон. А потом пойманный грабитель совершил побег из тюрьмы Вандсворда (восточный район Лондона) после 15 месяцев заключения.

Дерзкий похититель 3 миллионов долларов совершил побег в компании с тремя заключенными. Используя веревку и велосипедную шину, беглецы спустились по тюремной стене, а затем спрыгнули на крышу грузовика. При этом на дно кузова был предварительно постелен матрас, смягчивший падение.

Когда сотрудники тюрьмы попытались схватить беглецов, им помешали другие заключенные, находившиеся в это время во дворе.

После побега Биггс скрылся во Франции, где даже специально сделал себе пластическую операцию, а затем выправил себе новые документы. Грабитель перебрался в Австралию, а следом в Бразилию. Там Биггс провел 35 лет, пока добровольно не передал себя в руки британского правосудия.

1975 год: американское свободолюбие

В 1970 году американец Билли Хейс был приговорен к 30 годам заключения в турецкой тюрьме за контрабанду наркотиков. 22-летнему узнику пришлось целый год терпеть жестокое обращение со стороны надзирателей стамбульской тюрьмы Сагмаликар, прежде чем его перевели в другое пенитенциарное учреждение, расположенное на острове.

После шести месяцев обдумывания плана бегства Хейс избил тюремного надзирателя и украл его униформу. Он также забрал у охранника свои 2 тысячи долларов, которые ему послал в тюрьму отец, спрятав деньги в альбоме для фотографий.

На протяжении всей ночи Хейс выгребал на лодке в сторону материка, несмотря на бушующий шторм. В Турции беглец перекрасил светлые волосы в черный цвет, а затем прошел пешком полстраны, чтобы пересечь бурную реку и оказаться в Греции.

2001 - 2007 годы: вертолет как панацея

В 2001 году Паскаль Пайет, заслуживший себе прозвище Калашников, получил 30-летний срок за убийство и оказался в тюрьме французского города Люнес. Оттуда он совершил побег на вертолете. С тех пор дерзкий преступник умудрился организовать три побега для своих сообщников, отбывавших срок. Во всех случаях Пайет использовал все то же безотказное средство побега - вертолет.

В конечном счете преступника удалось схватить, после чего он был помещен в особо охраняемую тюрьму Грассе на юге Франции. Однако в июле 2007 года Пайет вновь совершил полет к заветной свободе на вертолете. Сообщник узника угнал винтокрылую машину с пилотом в Каннах, и уже через 30 минут вертолет садился на крышу тюрьмы, чтобы забрать Пайета.

Добавим, что за последние двадцать лет во Франции было совершено 10 аналогичных успешных побегов. А последний такой случай, вызвавший громкий резонанс в обществе, произошел в Греции.

2003 год: побег "с огоньком"

Легендарный эксперт по взрывчатым веществам Антонио Феррара, обладавший уникальной способностью взрывать сейфы, не повреждая их содержимого, был приговорен к восьми годам за два вооруженных ограбления (он подозревался еще в пятнадцати).

В марте 2003 года перед воротами тюрьмы парижской окраины Фреснес остановилось несколько патрульных машин. Неожиданно из них повыскакивали шесть мужчин в полицейской униформе, трое из которых принялись обстреливать из автоматов Калашникова тюремные вышки. Другие же с помощью реактивного гранатомета подорвали массивные ворота. Тем временем Феррара взорвал двери своей тюремной камеры, спокойно вышел во двор, а затем прыгнул в одну из машин и исчез в неизвестном направлении.


Без заголовка

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 13:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Иван_Победоносов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Simon's Cat (мультфильмы про кота Саймона) - все серии

Совсем недавно вышла новая серия мультфильма про кота Саймона. Новый мультик называется - Simon's Cat "Fly Guy". Мультфильмы про кота Саймона очень забавные. В каждой серии наглый кот устраивает своему хозяину которого зовут Саймон различные пакости и постоянно шкребёт его когтями. Всё это сопровождается прикольным мяуканьем кота.

Помимо новой серии я решил выложит и 3 старых. Кто не видел эти мультики, посмотрите, они прикольные.



Simon's Cat "Fly Guy".

Смотреть все мультики >>>

Без заголовка

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 20:29 + в цитатник
Последнее время что-то странное происходит у меня в жизни, вроде бы она и налаживается, но упорно преследует чувство, что кто-то кого то обманывает, или я обманываю сам себя, а может у меня паранойя и я просто слишком много думаю, но что-то есть подозрение, что весь подъем только для того чтобы еще раз упасть, так низко, как только это возможно и больше оттуда не подниматься...
Хотя, может, просто осень пришла...

Человечек

Четверг, 19 Августа 2010 г. 14:43 + в цитатник
Жил-был однажды человечек, самый обычный, ничем не отличающийся от других, ничем он не был ни лучше и не хуже

остальных. Жил он поживал своей жизнью, тоже ничем не отличающейся от других, разве что любил он одиночество и

любил музыку больше, чем людей и чем самого себя.И положил он в музыку всего себя, тем более что ничего у него

больше толком и не было, ни друзей, ни высокой чистой любви, ни сказочного мира, где небо в алмазах и в котором

живут единороги. Человечек этот понимал, что жизнь его пуста и неполноценна, он смотрел кругом и видел как люди

кругом веселятся, радуются жизни, любят друг друга. волнуются, чувствуют, дышат. А потом смотрел в себя и не

находил внутри себя никаких этих чувств, он не знал, как радоваться жизни как любить, грустить, он не чувствовал

ничего, кроме маниакальной жажды заниматься музыкой, и эта навязчивая мысль выжигала в нем все прочие чувства и

эмоции, она не оставляла для них места. Следует сказать, что стать музыкантом у этого человечка получилось, и он

вроде бы обрел свою мечту, но все равно не чувствовал себя удовлетворенным, он снова смотрел вокруг, и видел что

для людей это ничего не значит, у некоторых вызывает отторжение, а у некоторых и неприкрытую злобу. Люди вокруг,

хотя теперь это были совсем другие люди, люди такие же одержимые как и он сам жили нормальными жизнями, как у

всех, только и в их жизни была музыка и они исполняли, сочиняли, творили ее...и начал человечек задумываться о

том, как же так получилось, тчоон отказался ради всего, вложил всего себя, но не получил от этого ничего кроме,

злости на все вокруг и зависти к тем, кто добился того же, но при этом не потерял себя. Хотя, нельзя сказать, что

этот человечек испытывал именно эти чувства, душа его к тому времени настолько почернела и очерствела, что он

толком не знал что такое злость зависть, только смутные отблески чего то были у него внутри. Человечек озлобился,

стал еще больше нелюдимым, и стал мстить всему свету, всем и каждому, причиняя им боль и страдание, тем кто это

залужил, и тем кто этогоь совсем не заслужил, людям, которые искренне сочувствовали ему, переживали за него,

может, даже любили его...для человечка этол было безразлично, он уже не мог остановиться, ведь зло всегда

порождает еще большее зло, и раз попав в этот круг уже невозможно остановиться, особенно если ничего не замечать

вокруг, или смотреть на мир сквозь призму злобы и зависти. Весь мир отражается в кривом зеркале восприятия и везде

видится подвох. Человечек не мог поверить людям, ему казалось, он окружен врагами, друзья представлялись людьми

которые на нем наживаются, о женщинах с которыми он встречался он думал, что он просто игрушка для них, с которой

они играют, только чтобы заставить его страдать и получают от этого удовольствие...и он пил, пил, пил, заливал

ненависть ко всем и к самому себе алкоголем, воздух заменял табачным дымом, уничтожал себя как мог, только чтобы

быстрее оставить мир, который, кк он думал, был несправедлив и которому он мстил...и вот однажды человечек

встретил девушку, очень грустную, странную девушку, и мир в его глазах завертелся, человечек вдруг понял что такое

любовь, но было уже слишком поздно, инерция жизни не позволила ему измениться, ведь ничто не меняется мгновенно и

он творил страшные вещи,а потом внутри себя ужасался этому, но не мог остановиться. и вот шло время, и человечек

вдруг осознал, что он совершенно одинок. у него уже нет ни друзей, ни врагов, ни самого себя, и понял он, что он

сам создал это своими руками, построил свою жизнь. И музыка тут была совершенно ни при чем, просто это был первый

толчок, который отделил человечка от жизни, черта, отгородившая его, замкнувшая в собственном безумии и слепой

ненависти ко всему и вся, начавшаяся от жалости к самому себе, а закончившаяся яростью ко всему и вся. Странная

штука человек, ведь если подумать, очень мало людей живут полноценной жизнью, которой они полностью удовлетворены,

но эгоизм и себялюбие не могут позволить это увидеть, маленькое черное злобное существо кричит - "смотри как они

счастливы, как им хорошо! У тебя так никогда не будет, мсти их, преврати их жизнь в такой же ад, в каком

существуешь ты." по первому времени еще есть какие то слабые аргументы против. но бороться до бесконечности

невозможно, и когда наступает момент, когда можно спастись, вернуть жизнь, и убить это маленькое существо, уже

слишком поздно, веь оно не хочет чтобы его убивали, оно шепчет -"Все предают, только я спасу тебя, и я всегда с

тобой, а они растопчут тебя и пойдут дальше радостно улыбаясь" Вот так все и получается...

Мораль такова - не жизнь делает нас такими какие мы есть, наши страхи и слабости, тайные нереализованные мысли и

жалость к себе делает нас тем, что мы есть. И однажды надо трезво взглянуть и понять и ужаснуться. И чем раньше,

тем лучше, чтобы не повторить судьбы человечка, который потерял все, а потом осознал что все это произошло еще и

по его вине.

Без заголовка

Суббота, 07 Августа 2010 г. 19:14 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 30 Июня 2010 г. 18:46 + в цитатник
Вот уже долгое время идет непрекращающаяся дискуссия о скачивании альбомов из интернета, с торрентов итд итп, в ней участвуют все кому не лень, напечатаны сотни мегабайт текста, участники спорят до хрипоты, и все сводится к тому, что вот мы такие гениальные, выпустили дебютный альбом и издали его на лейбле "Запердюйск саунд" а первый же кто его купил выложил на торренте и теперь его все скачивают, в результате, они воруют у нас деньги, которые мы могли бы потратить на запись второго альбома, рекламу и продвижение группы...интересно взглянуть на это положение абстрактно от моральной составляющей вопроса и прикинуть, насколько экономически оправданы такие заявления, что я и попробую сделать.
Для примера возьмем стандартную московскую группу, выпускающую свой первый альбом. Будем считать что посещение концертов у нее неплохое, допустим 50-100 человек в зале пришедших исключительно на нее, и прикинем, сколько же реально теряет группа от скачивания ее альбома.

Стандартный тираж первого альбома составляет порядка 1000-1500 дисков, по цене, допустим 150 рублей, то есть весь тираж стоит порядка 15000-22500 рублей. Но, очевидно, артист не получает всей стоимости дика себе в карман, обычно с копии диска отчисляют 10, максимум 15% его стоимости, то есть артист реально со своего альбома получит 1500-2250 рублей чистой прибыли, причем следует понимать, что лейбл получит больше, но несильно, после отчисления всех налогов государству, ему тоже остаются гроши.
Если альбом продается успешно, лейбл может выпустить еще партию дисков, допустим даже 10-15 тысяч экземпляров, в таком случае артист с этого тиража уже получит 15-22.5 тысяч рублей. что для коллектива из 5 человек, при равноправном разделе финансов получится по 4-4.5 тысячи на человека. По нынешним временам деньги мизерные.

Теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны, ведь прежде чем альбом выпустить его нужно записать, свести, отмастерить и сделать буклет. Само собой все это не бесплатно. Современнные московские расценки таковы, что записать альбом под ключ, стоит примерно 50 тысяч рублей, а художник-дизайнер, плюс фотографы для проведения фотосессии возьмут еще половину, итого, примерно 70-80 тысяч рублей, для того чтобы получить альбом, который примет лейбл. получается, что в той же самой группе из 5 человек при равноправном вложении финансов, каждый участник вкладывает в альбом 14-16 тысяч рублей. Это по самой дешевой прикидке, реально сумму следует умножить на 1.5, а то и на 2.

Получается чтобы окупать альбом следует продавать сотни тысяч экземпляров, а это уже требует ощутимых расходов на рекламу, которые тоже надо окупить, получается замкнутый круг. Более того, встает еще и вопрос дистрибьюции альбома, ведь хотелось бы чтобы альбом продавался не только в Москве, но и допустим в Санкт-Петербруге, а желательно чтобы и в Перми, Тюмени, Магадане, Владивостоке и так далее, естественно, такую дистрибьюцию может предложить только очень мощный лейбл, только вот он не занимается непопсовой музыкой...невыгодно...

Таким образом получается что даже если продать, рекордный тираж в 100 тысяч экземпляров, что под силу только группе уровня Арии, то можно выйти на ноль. Это если не вкладывать в рекламу.

Теперь посмотрим что нам дает возможность скачать тот же самый альбом, группа с продажи альбома не получает ничего, это само собой, но, люди качают ее альбом, слушают, и часть из них, приходит на концерты, посещаемость растет, если альбом удачный, включается сарафанное радио, и в результате опять же популярность растет, при этом группа в рекламу не вложила ни копейки, но уже может требовать гонорар за свое выступление, раз посещаемость концертов растет. Больше посещаемости - больше концертов, поскольку интернет есть по всей россии, то концерты и в других городах, так группа и начинает отбивать свои вложения в альбом.

Получается, все нытье обосновано не финансовыми соображениями, а исключительно тем, что группа хочет издать альбом и стать миллионерами ничего не делая. При этом 99.9% групп играют откровенный шлак, который кроме друзей группы никто и никогда слушать не будет. Вот и получается что шум стоит не из-за проблем скачивания музыки, а из-за того что музыка такая, что ее даже и качать то никто не хочет, деньги вложенные в запись и производство не отбиваются не из-за интернета и торрентов, а из-за того, что музыка такая, что на концерты не ходит слушатель, и не хочет ее покупать, так как ознакомившись с ней бесплатно, принимает твердое решение за ЭТО денег своих, заработанных тяжелым трудом, не отдавать...Вот и получается что и клубы у группы пустые, и диск не продается и деньги на запись и оформление зря потрачены, потому что содержание, материал важнее любых проблем скачивания с торрентов

Наставления и советы невесте

Суббота, 19 Июня 2010 г. 02:24 + в цитатник
Первоисточник: "The Madison Institute Newsletter", Fall Issue 1894:
Spiritual Guidance Press, New York City. c Перевод П.Д.Сахарова.

HАСТАВЛЕHИЯ И СОВЕТЫ HЕВЕСТЕ

Касательно поведения в интимных супружеских отношениях для возрастания духовной святости благословенного таинства брака и ради славы Божией, написанные Рут
Смитерс, возлюбленной супругой преподобного Л.Д.Смитерса, пастора Аркадской Методистской Церкви Восточной Региональной Конференции, в Лето Господне 1894

Для чувствительной девушки, имевшей счастье получить правильное воспитание, по иронии судьбы день свадьбы - самый счастливый и самый ужасный день жизни.
Положительной стороной является сама свадьба, в которой невеста становится центром внимания в прекрасной и вдохновляющей церемонии, символизирующей ее
триумф, когда мужчина гарантирует обеспечение всех ее нужд до конца ее жизни.
Отрицательная же сторона - это брачная ночь, во время которой невеста должна,
так сказать, заплатить за музыку тем, что вынуждена впервые испытать весь ужас половой жизни.

В этой связи, дорогая читательница, позвольте мне поведать Вам одну
ошеломляющую истину. Hекоторые девушки встречают испытание первой брачной ночи
с любопытством и удовольствием. Опасайтесь подобного отношения! Эгоистичный и похотливый муж может легко извлечь выгоду из такой жены. Hикогда не следует забывать главного правила супружеской жизни: ДАВАТЬ МАЛО, ДАВАТЬ РЕДКО И, ГЛАВHОЕ, ДАВАТЬ HЕОХОТHО. Иначе то, что могло бы быть истинным браком, способно
сделаться оргией полового вожделения.

С другой стороны, террор, осуществляемый молодой женой, не должен доходить до крайностей. Поскольку половая жизнь является в лучшем случае отвратительной, а в худшем - весьма болезненной, женщины вынуждены терпеть ее и делают это от начала времен, что находит воздаяние в моногамном доме и детях, ее посредством
производимых на свет.

Конечно, идеальным был бы тот муж, который приближается к супруге только по ее требованию и только в целях зачатия потомства, однако подобного благородства и бескорыстия нельзя ожидать от обычного мужчины. Большинство мужчин, если им не отказывать, требовали бы половой жизни почти каждый день. Мудрая жена будет разрешать самое большее два коротких соития в неделю в первые месяцы супружества. С течением времени она будет прилагать все усилия к тому, чтобы уменьшить эту частоту.

Hаилучшую службу может сослужить жене имитация недомогания, желания спать и головной боли. Споры, нытье, ворчание, пререкания тоже могут оказаться очень действенными, если прибегнуть к ним поздним вечером, примерно за час до того, как муж обычно начинает свое приставание. Мудрая жена всегда готова находить новые, более совершенные методы отказа своему мужу и обескураживания его любовных начинаний.

Хорошей жене следует стремиться к тому, чтобы свести соития до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого года. К десятой годовщине многим женам удается завершить деторождение и достичь конечной цели: завершения всех половых контактов с мужем. К этому времени, чтобы удерживать мужа дома, она уже может использовать его любовь к детям, а также общественное
воздействие. Стремясь свести частоту половой жизни до возможного минимума, мудрая жена должна в равной мере обращать внимание на ограничение качества и уровня половых контактов.

Большинство мужчин по натуре являются довольно извращенными, и если
предоставить им хоть небольшую возможность, они используют ее для самых разных отвратительнейших способов. В число этих способов входят, помимо прочих, такие, когда нормальный акт совершается в ненормальных позах, а также когда мужчина лижет женское тело и дает ей лизать свое мерзкое тело. Hагота, разговоры о половой жизни, чтение рассказов о ней, рассматривание фотографий и рисунков, изображающих и показывающих половую жизнь, являются пагубными занятиями,которые у мужчин легко входят в привычку, если им это позволять.

Мудрая жена возьмет за правило никогда не позволять мужу видеть свое
неприкровенное тело и никогда не позволять ему показывать свое неприкровенное тело ей. Половой акт, если он непредотвратим, должен совершаться в полной темноте. Многие женщины находят полезным располагать плотными хлопчатыми ночными рубашками для себя и пижамами для своих мужей. В них следует переодеваться в отдельных комнатах. Их не нужно снимать во время соития. Таким образом, лишь минимум тела оказывается открытым.

Когда жена оденется в свою ночную рубашку и выключит весь свет, она должна лечьнеподвижно на кровать и ждать мужа. Когда же тот ощупью войдет в комнату, она не должна издавать никаких звуков, которые могли бы указать ему, в каком направлении она находится, чтобы они не послужили для него знаком одобрения. Ей следует предоставить ему возможность самому нащупывать свой путь в темноте.
Всегда есть надежда, что он споткнется и получит какое-нибудь легкое
повреждение, что может быть использовано ею как вполне извинительный предлог для отказа ему в соитии. Когда же он находит жену, та лежит максимально неподвижно. Любое движение ее тела может быть истолковано оптимистичным мужем как половое возбуждение. Если он делает попытку поцеловать ее в губы, она должна слегка повернуть голову, так чтобы вместо этого его поцелуй без вреда попал на ее щеку. Если он пытается поцеловать ее руку, ей следует сжать ее вкулак.

Если он поднимает ее ночную рубашку и пытается поцеловать куда-то еще, она должна быстро одернуть рубашку, выпрыгнуть из постели и объявить, что естественная нужда заставляет ее сходить в туалет. Это будет, как правило,гасить его желание целовать туда, куда запрещено. Если муж стремится соблазнить ее сладострастными разговорами, мудрая жена должна неожиданно вспомнить какой-нибудь обыденный неполовой вопрос, который она тотчас задаст ему. Со временем, муж поймет, что если он настаивает на половом контакте, то он должен идти к нему без эротического оформления.

Мудрая жена позволит мужу поднять ей ночную рубашку не выше пояса и разрешит ему приоткрыть только ширинку пижамы, чтобы через нее совершить соитие. Она будет совершенно безмолвна или же будет лепетать что-то о своем домашнем хозяйстве, пока он будет силится и пыхтеть. Более того, она будет лежать совершенно неподвижной и никогда, ни при каких обстоятельствах не будет издавать стонов и придыханий в процессе совершения полового акта. Когда же муж завершит акт, мудрая жена должна начать пилить его по поводу множества мелких заданий, которые она хотела бы дать ему на следующий день.

Многие мужчины получают большую долю полового удовлетворения от спокойного расслабления непосредственно после окончания акта. Таким образом жена может заставить мужа убедиться в том, что в это время невозможно насладиться никаким покоем. В противном случае он приобретает стимул в скором времени попытаться
повторить это.

Обнадеживающий фактор, за который жена может быть благодарна, - это если и семья ее мужа, и школа, и церковь, и социальная среда в течение его жизни содействовали тому, чтобы внушить ему чувство глубокой вины в отношении его полового инстинкта, так что он приходит к брачному ложу с чувством вины и стыда, уже наполовину поверженный и подчиненный. Мудрая жена ухватывается за возможность воспользоваться такой ситуацией и неустанно следует к своей цели:
сперва ограничить, а позже - окончательно свести на нет стремление своего мужа к любым проявлениям половой жизни.


Поиск сообщений в Demonizer
Страницы: [2] 1 Календарь