-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в demonix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю машины и танцы!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 61
Комментариев: 46
Написано: 293


Человеки, разместите у себя в дневнике

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:43 + в цитатник
Цитата сообщения An3st3zia Человеки, разместите у себя в дневнике



***

Привет, девушка, имя которой я не знаю. Я помню только твою одежду, волосы и цвет глаз. Во вторник, восьмого мая, примерно в 16:00 ты ехала со мной от парка Победы в фиолетовом автобусе №63. На тебе было чёрное пальто, окаймлённое снизу голубым узором из листьев и цветов. Сумка через плечо, прозрачный голубой шарф, синие джинсы. Помню, что глаза у тебя были голубые - всё-таки, встретились разок взглядом. Волосы недлинные, кажется, ты шатенка.
Может, прочтёшь, может нет - значит, не судьба. Всяко, шанс будет выше, если я это напишу...
Я читал книгу, стоя на ступеньку ниже тебя. Ты ещё улыбнулась, когда кондуктор повторно попросила меня показать проездной...
Знаю, что ты поехала дальше по Космонавтов, когда автобус свернул с Бассейной. Когда я вышел на своей остановке, я понял: что-то я только что проебал. Именно так - другого слова не подобрать.
Спустя два дня я ждал тебя на остановке около метро Парк Победы. Не дождался. Но я знаю - ты где-то там, среди шести миллионов жителей Питера. Значит, шанс всё ещё есть.



by Stn14




***

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку