-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в demonix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю машины и танцы!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 61
Комментариев: 46
Написано: 293


Стихотворение:"Думаю о тебе!"

Среда, 14 Февраля 2007 г. 00:35 + в цитатник
 (380x329, 71Kb)

Бывают дни,

Когда меня как будто нет,

Потому что я не с тобой.

Кгода ты предлагаешь прерватться,И я грущу среди веселья и игр.

Но ты улыбнешься,

И для других я оглохну.

Ты заговоришь, И других я не слышу.

Я провожу дни

С тобой

Я провожу ночи,

Думая о тебе.

Ты такой милый,

И я всё время думаю о тебе

Всё время,

День и ночь,

И конца этому не видно.

Дни,что мы проводим вместе,

Проходят слишком быстро.

Каждая ночь,что я без тебя,

Длинее предыдущей.

Ты знаешь,мне мало

Мне мало тебя.

Ты знаешь,ты нужен мне 24 часа

В сутки!



Процитировано 2 раз

Мечта_Я   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:23 (ссылка)
=))) В Любви главное не потерять себя! :) Иначе твоему Любимому некого будет Любить! Эх... Да... 24 часа в сутки вместе... Малова-то... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
demonix   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:41 (ссылка)
Да...это точно,всё до единого слова!:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку