-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в demonix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю машины и танцы!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 61
Комментариев: 46
Написано: 293


Я в глазах ....

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:22 + в цитатник
 (375x500, 20Kb) В колонках играет - Терлеева-Забери солнце с собою
Настроение сейчас - Нормальное

Я в глазах твоих утону,можно?

Ведь в глазах утонуть - счастье

Подойду и скажу - здравствуй...

Я люблю тебя очень,можно?

Нет не просто это,а сложно

Очень трудно любить,веришь?

Подойду к крутому обрыву

Буду падать,поймать успеешь?

Ну,а если уеду - напишешь?

Только мне без тебя очень плохо

Я хочу быть с тобою,слышешь?

Ни минуту,ни месяц, а долго

Очень долго,всю жизнь понимаешь?

Чтобы вместе всегда - рядом

Я ответа боюсь,ты знаешь

Ты ответь мне только взглядом

Только взглядом ответь,понимаешь

Если любишь,то я одолею

Ты со мной счастливым будешь

Если нет,то тебя умоляю

Не гони меня своим взглядом

Пусть другую ты любишь,ладно

Но меня хоть немного помни

Я любить тебя буду можно?

Даже,если нельзя буду

Ну,а если пропал мой след

И пришёл без меня рассвет

Я прошу не сердись не надо

Знай,что просто меня здесь нет.



__Кися__   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:32 (ссылка)
Котька!!! Че с тобой происходит???
Что-то не так???? Ты просто так это стихотворение не вспоминаешь!!!!!
В чем дело????????7
Ответить С цитатой В цитатник
demonix   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:34 (ссылка)
ничего не случилось,просто я очень люблю этот стих!поэтому написала его сюда!не пугайся ты так!
Ответить С цитатой В цитатник
__Кися__   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:37 (ссылка)
ну кто тебя знает.....

ЗЫ:ты мне звонила?
Ответить С цитатой В цитатник
demonix   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:39 (ссылка)
да,мама всё таки передала!а я думала,что не передаст!кстати она знает,что у тя грузняк?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку