-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demonexe


Week end.

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 10:49 + в цитатник

Наконец-то суббота и пары закончились. Первая неделя была не самой трудной, но и не самой лёгкой... особенно после каникул. Но наступили-таки выходные, и мне следовало бы хорошенько отдохнуть и набраться сил на следующую неделю, так как она будет куда хуже моей первой по количеству и по качеству пар в расписании.

Вообще эта неделя хоть и не была трудной, но всё равно меня сильно утомила. Толи я и правда отвык от учёбы, толи я слегка болен, толи банально - я не пропустил ни одной пары и это для меня непривычно :) Благо пока я не заметил никаких сложных первых лаб, так что при должном отношении и нстрое можно даже пару предметов вовремя закрыть. Но это всё планы, планы... Кто знает, что я начну творить уже на следующей неделе.

Ещё я за неделю не использовал ни одной новой тетради xD Повыдерал листы из оставшихся с прошлого семестра и готово) Благо почерк позволяет уместить все лекции за 3-4 листках, поэтому тетрадей мне до конца учёбы хватит, да ещё останется. Но это всё шуточки... а если серьёзно задуматься и прислушаться к себе, чувствуется усталость. Что-то вымотало меня за эту неделю так, что под конец я даже перестал учить хирагану, перепечатывать тексты, и даже в днев заглядывал не часто. Поэтому сегодня устрою разгрузочный день (если мне позвлят это сделать).

А как у вас прошла неделя?

P.S. Россия-Иран лопухи 

Рубрики:  Быт
Универ
Метки:  

Lady_of_mistery   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 11:41 (ссылка)
Сплошной недосып...
Ответить С цитатой В цитатник
ДавайЗамутимСчастья   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:24 (ссылка)
после каникул оно так всегда=)
ситуация с тетрадями точно такая же как и у меня, мне всегда было проще листы повырывать, чем обзавестись новой=)))
что касается меня то неделя отвратительная, а заканчивается она еще хуже...

удачных выходных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 16:57ссылка
Спасибо) Тебе по-возможности тоже)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 16:58ссылка
к сожалению судьба моих выходных уже предрешена(((
но все равно спасибо!
Литаргия   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 16:03 (ссылка)
последние 2 недели сплошное недосыпание(исключая субботы и воскресенья) и хроническая усталость.
последние(да и первые) выходные в этом году(из будних дней) были 1,2,3 и 7,8,9 января %( а так учимся,учимся...завал,курсовые..
сама на одни выходные и уповаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 16:57ссылка
А куда деваться =\
Oliver_Shin   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 16:04 (ссылка)
Как хорошо - мы отдыхаем пока что на карантине...но со следующей недели начнется жесткая учеба х____Х

Какой ты экономный в отношении тетрадей))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 16:58ссылка
я вам не завидую с карантином) В наши времена когда школу закрывали на неделю, мы потом эту же неделю в каникулы учились Т__т
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 17:35ссылка
Ну,у нас вроде отменять не собираются...пусть только посмеют!!У меня слишком грандиозные планы на эти каникулы!><..
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 17:38ссылка
Да ладно, в конце концов можно просто договориться с родителями и не пойти
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 17:41ссылка
Не с моими родителями,поверь..
Empi   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 16:08 (ссылка)
полагаю, проблема просто в монотонности происходящего - это здорово утомляет. я после работы обычно бываю выжата, как лимон, вне зависимости от нагрузки =)

как жаль, что я не пользуюсь тетрадями: очень люблю блоки с отдельными листочками =) а порой так хочется купить красивых тетрадочек ^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 16:58ссылка
Так купи) Купи и пиши что-нибудь для души в свободное время.
Да хоть обычные заметки уже хорошо)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 02:33ссылка
увы, дома я обычно читаю, так что времени на подобное не остается. есть, правда, небольшая тетрадочка - своего рода личный дневник, только не с текстом, а с рисунками, причем не несущими смысловой нагрузки: просто мысли в форме узоров и силуэтов.

единственное, есть надежда, что вернусь к репетитору по языку - тогда тетрадочка и правда пригодится :)
Simple_together   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 16:58 (ссылка)
Прошла довольна таки быстро и легко)Хорошего тебе отдыха))
Ответить С цитатой В цитатник
Grunina   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:19 (ссылка)
у меня каникул особо не было, так что в сам процесс учёбы втянулась быстро
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку