-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demona_Dark

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Magic_Forest

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2006
Записей: 67
Комментариев: 62
Написано: 264


это лучше не читать...

Среда, 21 Февраля 2007 г. 12:50 + в цитатник
Впереди туман, позади обман...
Что вы сделали с вашей мечтой?...


Ой, как меня накрыло... Как вспомнилось все... Все - Aдвариs, Алеks, Siя, Jinna... Как все было по-темному светло... Потом предательство, обман, убийство... По-темному обычно... Как странно, что все это оставило глубокие раны... Теперь все... из Темных рядом только Сестра... Какое-то сумасшествие... Давно пора уйти... Как раньше все равно не будет... Я уже не в состоянии вернуться... Стать такой, как была... Но я не могу покинуть этот мир... Оттуда ушла, туда и приду, но какой?... Уже не важно... Мне недолго осталось здесь... Еще меньше мне останется там... Куда идти дальше?...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку