-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DEMON313

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Чувства_и_не_только Мой_любимый_КРОЛИК Creative_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 232
Комментариев: 1273
Написано: 3876


пора прощаться

Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:24 + в цитатник
боюсь мои я вас покину!нечего писать!да и времени нет!
но днев не удоляю!буду рад если и вы меня не удолите!
пока!!=(((

Cheese1   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:46 (ссылка)
жаль очень жаль...хотя ты прав писать стало не чем..да и время нет....в сети ты всегда занят.....давно стобой не общалась...ну ты если что приходи)))
Ответить С цитатой В цитатник
_LerOchka_   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 11:03 (ссылка)
конечно не удалим)))))) ждём с нетерпением возвращения)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KAZ-13   обратиться по имени будем ждать Среда, 07 Мая 2008 г. 11:19 (ссылка)
возвращайся
Ответить С цитатой В цитатник
АдСкИй_ПуФыСтИк   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:13 (ссылка)
я редко тож здесь появляюсь но я тя рада всегда видеть))) я буда рада если ты вернешся))
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_глубина   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:51 (ссылка)
Бу...как же мы без тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 16:40 (ссылка)
да!
ты совсем не приходишь!!!
я удалю тебя, не сердись, ничего личного,
просто если у тебя нет времени на меня и на свой днев, какой смысл тебе весеть мёртвой тушкой в друзьях!!!
ты мне нравишься, как человек!
очень жаль(
Ответить С цитатой В цитатник
DEMON313   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:38 (ссылка)
действительно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку