-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Демьян_Непьющий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

весело насыщено отдыхать без воздействия спиртного. позитивно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2010
Записей: 37
Комментариев: 23
Написано: 94


Алкоголь.

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 08:54 + в цитатник

 Очень понравились слова в данной песне. Привожу читателям их ниже.

Алкоголь.  Стихи и музыка: А. Васильев

Мой друг алкоголь твердо знает чем дышит Есенин

Мой друг алкоголь искупал Брайна Джонса в бассейн

лкоголь отпустил меня
Алкоголь не простил меня
Он вернется опять
Горло мне обжигать
Алкоголь, твою мать

Он пустил корни в теле моем, превратился в
растение
В среду мы сели за стол , а теперь
воскресение

Алкоголь отпустил меня
Алкоголь не простил меня
Он вернется опять
Горло мне обжигать
Алкоголь, твою мать

Кто то смеется в углу или только мне кажется
То, что вчера завязал завтра снова
развяжется

Алкоголь отпустил меня
Алкоголь не простил меня
Он вернется опять
Горло мне обжигать
Алкоголь, твою мать
 
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку