-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demik_In_DaHouse

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рэп чиксы чипсы джума крситал клабы секс гоны тачк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 18
Комментариев: 216
Написано: 644


радость моя не имеет границ!

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:59 + в цитатник
теперь то я точно вижу,что люди завидуют мне.смотрю на свои анти и радуюсь.Великие люди всегда вызывали негативные эмоции в своё время!но!заметьте!не долго это будет длиться!все завистники скоро сгинут!хочу ещё кое что сказать:не одна,пришлёпнутая обдроченая выпендрёжная падаль не подписала мне анти.это говорит о чём?что это всё галимые абассаки,которые не достойны даже дерьма,которое я спускаю в унитаз!Сдохните,изойдитесь слюной,макаки и захламленые пиздолизы.на этой мажорной ноте ставлю точку.

nastiacooly   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:00 (ссылка)
прально..всех их так.... всех великих людей сначала не понимали, но потом полюбили!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CUTEGIRL19   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:48 (ссылка)
Я тебе в приват сообщение писала, можешь потрудиться ответить?
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Pretty_Princess   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:15 (ссылка)
мне нравится,когда меня ненавидят)
Ответить С цитатой В цитатник
Woof_like_a_dog   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:45 (ссылка)
Блять Демик я тоже так хочу! Я тебе завидую. 8 анти. Блять ты мега!
Ответить С цитатой В цитатник
Demik_In_DaHouse   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:56 (ссылка)
nastiacooly, вот и я о том же)
Fucking_Pretty_Princess, меня тоже это прёт.есть какой-то в этом прикол.глумиться над этими сволочами! а ты супер!
CUTEGIRL19, счас отвечу.
Woof_like_a_dog, да,мой чёрный брат! о,да!завидуй мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Pretty_Princess   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Demik_In_DaHouse   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:05 (ссылка)
CUTEGIRL19, уже ответил...ну может перегнул я в этом сообществе.ну курнул немного.на разговоры пробило. с кем не бывает?
Ответить С цитатой В цитатник
Woof_like_a_dog   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:10 (ссылка)
Demik_In_DaHouse, Димидик ты рульный! но я тоже не промах! Уже зарабатываю анти! Эти бабы вообще пришибленые!
Ответить С цитатой В цитатник
Demik_In_DaHouse   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:13 (ссылка)
Woof_like_a_dog, да нам это только на руку.так что я горжусь нами.
Ответить С цитатой В цитатник
TLN_Aaliyah   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:13 (ссылка)
чё ты паришься токо изза 14 анти???у меня их ваще 22 и мне нравится)))))главное никто не подписывается хахах умру от смеха!
Ответить С цитатой В цитатник
Demik_In_DaHouse   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:15 (ссылка)
TLN_Aaliyah, у меня тоже никто не подписывается.только симпы подписывают.да я как раз таки и не парюсь! мне это в прикол! чёрный пиар!
Ответить С цитатой В цитатник
SLIM_SHADYs_GIRL   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:51 (ссылка)
у меня было 4 анти) мне написали что я лохушка потому что рэп слушаю..хахаха..и всётаки они убрали свои дурацкие анти)
Ответить С цитатой В цитатник
Demik_In_DaHouse   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:11 (ссылка)
SLIM_SHADYs_GIRL, они убрали анти потому что испугались нашей мести.
Ответить С цитатой В цитатник
SLIM_SHADYs_GIRL   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:13 (ссылка)
Demik_In_DaHouse, )) это точно)) ток они суки не подписываються!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку