-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demien

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гриндей и 50центов люблю футбол реп рок. группы токио хотел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 21
Комментариев: 35
Написано: 56


Без заголовка

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:38 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное

привет всем!!!!!! как у вас делишки ? блин сегодня моя тётя уехала капец так жалко.ну хоть одно хорошо в школу не пошол ,классс

щас сам дома скучно сильно!!!блин я сегодня столько чашек кофя выпел с кафиином я щас еныргийный !:crazy_pil вот так вот слава богу я пропустил контрольную с Истории . ета училка с Истории напосту ставит 2!она ДУРА!!!!!!!! вот не зна чем щас занятца Контера нету играть не хочю.я посорился со своим другом с класа он дыюил чуствую что я с ним не помирюсь хай он здохнит!!! иле я ево сам убю ладно помоему всё всем пока пишыте!!! кидайте картинки!Ё

 (468x500, 42Kb)

Emo_Crusade   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:00 (ссылка)
ты просто помешался на ПЧ....вот почему у тебя такая мания?!
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_Crusade   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:01 (ссылка)
ты спрашивал про ТХ,я их слушаю,но очень лублю стебаться))))))я скорее антифанатский фанат
Ответить С цитатой В цитатник
Demien   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:39 (ссылка)
поеятно
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:18 (ссылка)
Demien, Оригинальное у тебя отношение к друзьям... Тут есть о чем задуматься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку