-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в demens

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2010
Записей: 30
Комментариев: 74
Написано: 148


Фотографии

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 23:41 + в цитатник

Ну и пошла же мания на эти фоточки. Носятся все с крутыми зеркалками, фоткаются на разных затертых по стопицот раз местам и выкладывают, выкладывают, выкладывают это везде где только можно, считая себя крутыми фотографами. Может оно так и есть, не мне судить со своей жопорукостью, но вот просматриваю я свои любимые фотографии и улыбаюсь вспоминая как и на что они сделаны. Девять из всех фоток (одна полная и две серии по 4) сделаны в будке мгновенного фото, штук пять снято на профессиональный фотоаппарат нашим знакомым роупером, а остальные, О УЖАС, все сделаны на камеру мобильного телефона. Такая вот страшная сказка для фотографов. К чему я это? Да ни к чему, эт я от зависти все. Ага-ага. Может когда у меня нормальная камера появится я тоже буду как олень с ней носится. Кто знает...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку