-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в demens

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2010
Записей: 30
Комментариев: 74
Написано: 148


Весна

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 00:52 + в цитатник
Все в кого-то влюбляются, всем кто-то нравится, а я как всегда... Максимум что смогла из себя выдавить - легкая симпатия. Пошло оно все с такими темпами...

Шейн_Маккатчен   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 02:20 (ссылка)
Т____Т

Биджооооу...
Ответить С цитатой В цитатник
demens   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 02:30 (ссылка)
Т____Т
Ответить С цитатой В цитатник
Шейн_Маккатчен   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 03:46 (ссылка)
Ты плакаешь со мной по Биджоооу?))
Ответить С цитатой В цитатник
demens   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 03:49 (ссылка)
Кто плачет? Я плачу? Настоящие мужики не плачут!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шейн_Маккатчен   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 04:03 (ссылка)
XD
Мужик!Однозначно))
Ответить С цитатой В цитатник
demens   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 04:04 (ссылка)
Конечно мужиг! Я например опять с чисто мужской выдержкой гребанные 45 минут делала маникюр!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шейн_Маккатчен   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 04:09 (ссылка)
Ты МЕГО-МУЖИГ))
Ответить С цитатой В цитатник
demens   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 04:14 (ссылка)
Шейн_Маккатчен, Ну таг и я о том же)
Но я по ходу ещё и начала шикарное аниме смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:59 (ссылка)
demens, у меня обычно все вёсны были как у тебя. А тут вдруг - расплющило =)
Ответить С цитатой В цитатник
demens   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 15:33 (ссылка)
ChaosDragon, Да я даже в период переходного возраста, когда все вроде такие эмоциональные, ничего ни к кому не чувствовала.))
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 15:56 (ссылка)
demens, я тоже. Хотя может быть я в принципе заторможен в развитии.
Ответить С цитатой В цитатник
demens   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 16:09 (ссылка)
ChaosDragon, Сомневаюсь)
Да и на счет себя в заторможенность как-то не сильно верится.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 16:15 (ссылка)
demens, ладно, проведем мой любимый эксперимент. Как думаешь, сколько мне лет? =)
Ответить С цитатой В цитатник
demens   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 16:16 (ссылка)
Ну думаю двадцать с хвостиком)
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 16:26 (ссылка)
demens, угадала, зар-раза =) Будет 25. Но по виду ИМХО не дашь. В общем, когда все девочки в школе уже вовсю судачили о парнях, я ходил с книжкой подмышкой и мечтал непонятно о чем =)
Ответить С цитатой В цитатник
demens   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 16:31 (ссылка)
ChaosDragon, Ну я просто везучая в плане угадываний)
Ответить С цитатой В цитатник
Шейн_Маккатчен   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 17:43 (ссылка)
Кто бы сомневался=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку