-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demchenko_Tatyana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4441


Возраст для AIDA — не помеха привлечь внимание

Четверг, 21 Октября 2021 г. 14:17 + в цитатник
Её называют древней старухой. Немощной и потерявшей привлекательность. Сравнивают с костями мамонта. Она родилась в далёком 1896 году. Появилась на свет благодаря американцу Элмеру Левинсону. И с тех пор формула AIDA покорила мир. Он лёг к её ногам.

Тот, кто называет её устаревшей, просто не способен понять её. Наладить с ней отношения. Когда чего-то не понимаешь, что-то не по силам, проще навесить ярлык непригодности.

Её, как женщину, чтобы понять, нужно владеть хотя бы азами психологии. Да, ей нравятся красивые слова. Но она больше ценит лаконичность, точность, гарантии и правильный, понятный призыв к действию.

Не зря ведь крупнейшие мировые компании Lay’s, Adidas, Nescafe, Jacobs, Nike, Coca-Cola и другие используют её. И получают огромные продажи и колоссальные доходы. С её помощью Nike раскрутил по максимуму новую линейку обуви.

Главное, понять и почувствовать её. И она, как благодарная женщина, умеет удивлять и преподносить сюрпризы. AIDA помогает предугадать эмоции и поведение разных людей. А потом использовать это для заключения сделки. Не забывайте, что AIDA продажи рассчитаны на работу с готовой целевой аудитории. Формуле всего лишь нужно, чтобы вы не поленились изучить

- целевую аудиторию;
- проблемы, которые решает продукт;
- выгоды клиента.
А уж после этого вы можете выбрать тип рекламных кампаний и контента.

Пусть говорят, что старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. Пусть говорят… Эта расписка в собственном бессилии. Рекламная формула AIDA остаётся основой практически любого современного маркетингового предложения.

Только не нарушайте целостность техники продаж. Соблюдайте последовательность. В этом её секрет. Она, как мудрая женщина, сначала вызывает у клиента определенное чувство, состояние. Так проще убеждать.

И неважно, что ей более ста лет. Своё очарование она не потеряла. А основные психологические механизмы человека не изменились. AIDA умеет при правильном обращении с ней управлять человеком. И приносит миллионы тем, кто её понимает.

Меня удивляет жизнеспособность этой формулы. Возраст для неё поистине просто цифра. Она не уступает первенство и остаётся одной из фундаментальных и основных в маркетинге.

За такой огромный промежуток времени ею так и не научились
пользоваться. И от бессилия пытаются спихнуть с пьедестала. Вместо того, чтобы очернять AIDA, её стоит изучить и использовать. Если вам удастся, считайте, что вам крупно повезло. У вас в руках оружие массового поражения.

Вы согласны со мной или считаете иначе?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку