-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


О возвращении

Четверг, 20 Августа 2020 г. 19:10 + в цитатник

 

Мне кажется, мы все здесь немножечко скучаем.

По молодому Джонни Деппу, по кнопочным телефонам, по сигаретам с оранжевым фильтром, по ай-си-кю…

По времени, когда люди придумывали себе ники_через_нижнее подчеркивание, писали xDDDD и ставили много восклицательных знаков в конце каждого абзаца.

Когда было забавно говорить о себе в мужском роде, писать письма на почту, заливать картинки на radikal.ru, редактировать шрифты через разные коды, делиться аудиозаписями.

Я поняла, что есть во мне эта хроническая тяга к ностальгии.

И как ни крути, меня тянет раз за разом окунуться в ту непосредственную атмосферу дней моей золотой юности, отпечатавшейся буквами воспоминаний на страницах моего старого дневника.

 

Мне кажется, что современный мир для меня уж как-то слишком стремительно ожесточился и ускорился.

И я заметила, что с каждым годом будто бы все сильнее за ним не поспеваю. Как если бы ему ввинтили новый движок на каком-нибудь супер-электротопливе, а я на своем некогда крутом Мустанге стала ощутимо сдавать в мощности.

Сперва я еще пыталась выжать лошадиной силы, что было сил давя педаль в пол, а затем сдалась и решила, что надо, пожалуй, все-таки менять машину.

Тогда у нас было, по сути, два пространства: ли.ру и дайри. И я была из тех, кто на ли.ру. Но в целом я не придавала разницы, всегда принимая их за единое дневниковое братство.

У нас были свои тусовки, друзья, знакомые, клубы по интересам. А затем в какой-то момент я, как и многие подобные, закрыла старый дом, где прошли мои золотые годы, и ушла на поиски другого, более подходящего, дескать, ресурса.

А подходящего для чего – я тогда как-то особо и не задумывалась. Вокруг стало слишком шумно, слишком бойко, чтобы попробовать расслышать собственный притихший голос. Ты не понимал, зачем тебе вообще куда-то двигаться, но все вокруг твердило, что ты должен.

Я думала, что я хочу популярности.

Что это действительно то, что мне нужно.

Мне захотелось вдруг казаться супер-серьезной тетей. И не пристало мне играться на лирушках. Одно ведь дело, когда ты типо молод. Когда еще не страшно откладывать на потом будущее.

Но годы шли и это самое «лет через пять-десять» как-то незаметно стало подползать к «сегодня».

Не мудрено, что я забеспокоилась. Можно сказать, что даже запаниковала.

И тут же стала усиленно пытаться ворваться в тренды. Освоила сторис и даже хэштеги. Пыталась прикинуть на себя роль «блоггера», хотя не нравилось. Пыталась отнестись к этому как к серьезной работе, пыталась изучить стратегии и всякие там SMM-науки. Пыталась даже оседлать свой домен.

Но все никак не могла понять, почему мне не комфортно. Почему оно не приживается. И раз за разом мне становилось все более одиноко. Как-то тоскливо, холодно, бездушно… вокруг всей этой яркой суеты.

Я будто бы не была создана для всех этих ресурсов.

Меня не лайкали, не спешили подписываться и не находили, как других, случайно.

Я делала вид, что «ай, ну ладно!». А самой все это время было неуютно. И как бы я не пыталась переубедить себя в обратном: умом и доводами и аргументами за подчинение прогрессу, я не могла обмануть того внутреннего чувства, что что-то здесь определенно чуждо и неправильно.

 

В какой-то момент я просто стала ощущать себя изгоем. Кем-то для кого время остановилось в районе 2012-го. При этом все то, что я любила безвозвратно вымерло, и лучше не пытаться возвращаться. Что-то внутри подначивало, что это больше «не мой уровень».

Раньше все было просто, если писать – то в дневничок. Но когда его не стало, меня стали одолевать сомнения, противоречия и неуверенность.

Я так устала.

Боже, как же я устала…

От нескончаемого думания о выгодной подаче. От невозможности сдвинуть с места этот камень. От непонимания, как это все вообще работает…

 

И вдруг я поняла, что погналась не за тем зайцем. Что мне на самом деле не нужны все эти лавры, успешность и количественное признание.

Я просто хочу как раньше, той простоты, душевности и странных шуток, понятных лишь тебе и небольшому кругу посвященных. Мне куда больше важно отыскать свою компанию, свой островок спасения. Таких же странных и «немного устаревших», с живыми чувствами, живущих в своем мире.

Тех, кто тебе просто интересен, а не тех, кем ты убеждал себя интересоваться. Людей, которых хочется исследовать. Не потому что кнопка подписаться удобно расположена или потому, что яркая картинка, а потому что что-то зацепило, отозвалось и показалось близким.

Мне захотелось слушать и делиться. Поддерживать и принимать поддержку. Объединяться и подбадривать.

За все это время я обошла, мне кажется, почти что все доступные ресурсы. Все они соревновались какими-нибудь плюшками, вроде быстрого продвижения, монетизации, рекламы. Но хоть ты тресни, все равно оставались какими-то чужими, неудобными.

Я постепенно все сильней отчаивалась.

И вот в итоге, когда мне уже казалось, что я испробовала все, и ничего не ёкнуло, я вдруг пришла сюда и, прочитав приветственное обращение, я вдруг подумала:

Черт подери, я – дома.

И я хочу остаться.

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  итоги и результаты (2008-2018)
Всякие там отчеты, завершения периодов, месячные сводки, новогодние резюме и так далее

Понравилось: 3 пользователям

orange_monsoon   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2020 г. 09:55 (ссылка)
Дом, милый дом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2020 г. 10:09ссылка
Таки да) дом познается в скитании!)
The_Kam   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2020 г. 12:52 (ссылка)
Добро пожаловать домой, блудный сын.
Я вот скучаю только по сигаретам) А Депп мне сейчас больше нравится. Кстати на счет атмосферы я согласна, тут как-то очень уютно, не так как в других местах. Мне кажется все эти ресурсы они очень сложные в плане, того что там нужно поспевать за всеми трендами, что-то пропустил и все ты уже не интересен. Они типо модные, но не душевные. Да и там реально надо запариваться с рекламой себя. Продавать как товар, ну на мое мнение.
И да иногда реально нужно сделать огромный крюк чтобы прийти в нужное место.
Я очень рада, что ты наконец-то нашла то что искала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2020 г. 13:17ссылка
О, как же это звучит! "Домой"
Чет так радостно получать снова уведомления о комментариях. Прям видишь, и на душе как-то тепло.
Ну, молодой Депп это просто типо символ эпохи. Если честно я хотела придумать какой-то другой триггер, но ничего в голову не лезло, а публиковать надо было, и я использовала Деппа. По-хорошему,я скучаю по времени, когда Интернет еще не был чем-то само собой разумеющимся. когда его было не так много. Хотя трудно обесценить удобство нынешних сервисов, вроде возможности купить что угодно, оплатить коммуналку и так далее. Но все прочие производные интернета конечно похожи на кучу бурлящего говна.

Однако душевность как и бумажные книги. и театр. будет всегда. Ее на стало меньше, просто она тише. Ее заглушили, но не выкосили. И да, я верю, что она имеет свойство притягиваться друг к другу. Притягивать людей, ее ценящих.

Забавно, однако, получается с этими скитаниями. Иной раз кажется, что потратил столько времени. Но в то же время, язык не поворачивается сказать, что зря.
Но одно я поняла наверняка: прощупывать путь надо не умом, а ощущениями.

Вот сегодня я здесь, и мне внутри как-то правильно. Значит здесь сейчас мое место)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2020 г. 13:25ссылка
Ну а что, это место давно стало неким домом. Так что все ок)
Это да, как что-то из прошлого.
Ну я не говорю что интернет это что-то плохое. Это отличное место. Просто по большей степени оно превратилось в продай - купи. И сейчас мало где еще есть "бесплатные" эмоции.
Ну вот видишь, ты же сюда вернулась, значит душевность этого места еще не потеряна и это прекрасно.
Ну да, они честнее голого расчета.
Это здорово. Найти свое место, хотя бы и просто сейчас, это замечательно. Я рада что у тебя все так сложилось
_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2020 г. 11:54 (ссылка)
С возвращением ) Все всегда возвращается к тому что приносит счастье и уют
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 17:03ссылка
Это правда) интересно правда,вот что заставляет нас срываться и делать эти оборотные круги. Но видать срабатывает некая потребность обретения опыта для сравнения
Kage-san   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2020 г. 17:51 (ссылка)
Блин, Аминь! Т.е. с возвращением! Вот всегда ты так. Мне очень нравится, как ты пишешь. Сначала смотрю на пост и думаю: "Много букв, пробегу, не буду читать". А потом начинаю читать пару первых предложений и затягивает О_О сама не замечаю, как читаю последнее предложение, внизу текста. Все мысли такие... верные, будто мои собственные. Ты очень классно пишешь. Кто как, а я очень рада тебя видеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2020 г. 20:59ссылка
о, спасибо! это так приятно, вот прям как бы не хотелось отнекиваться из вежливости.
Я очень скучала по ли.ру. По этой беззаботности в выражении мыслей, без фильтров и намерений кому-то понравиться.
Правда, тут предстоит столько работы, чтобы подтянуть и рассортировать все то, что скопилось за эти годы отсутствия. Плюс хочется и аватарчик новый, и фон. Короче, буду потихоньку прибераться в домике.
Так что, скоро надеюсь начнет появляться первая писанина. Я кстати последнее время старалась максимально фильтровать многобуквие. так чтобы не ощущать себя сдержанной, но и чтобы зрителя зазря не напрягать.
вот и посмотрим, как у меня в итоге получилось)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2020 г. 17:53ссылка
Пожалуйста, не удаляйте ту аватарку, где изображена девушка, которая ест яблоко (это ведь яблоко?)!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2020 г. 18:55ссылка
Не удаляю) она там в наличии среди остальных должна рандомиться.
Яблоко, да)))
Это вырезка из этого арта, если интересно https://www.liveinternet.ru/users/demar_cat/post430398303/
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2020 г. 19:05ссылка
Вы тут написали, что хотите обновить аватарки, вот и я и заволновался… -) Потому что, на мой скромный взгляд, эта аватарка придаёт вашему дневнику какую-то особую атмосферу.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2020 г. 10:15ссылка
Ох,спасибо, это очень ценный комментарий.
Не переживайте,на нее чистка не распространится. И текущую удалять не буду,просто нарисую новую,актуальную. Но в каталоге она останется все. Удалила я что то уж совсем старое)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку