-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Почему мне не подходит инстаграм

Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 08:17 + в цитатник

Не надо проводить подробный анализ, чтобы убедиться, что инстаграм создавали явно не для того, для чего я пытаюсь его использовать.

Я трачу массу времени и усилий, пытаясь хитро обойти то, чего можно было бы вообще не делать.
А именно преодолевать встроенные ограничения.

-Отсутствие абзацев обрекает на постоянную туда-сюда копипасту из ботов. В какой-то момент это начало утомлять.

- я люблю форматировать текст: шрифты\курсивы\разные цвета. Мне это нравится. Без этого я чувствую себя ограниченной.

- ограничения вообще во всем. Количество картинок, например. Даже если выкладывать тексты через вордовские скрины (что чертовски геморно на самом деле)  для полноценных рассказов все равно не хватит.

- иллюстрации нельзя толком рассмотреть. или скачать.обидно за детали, которые никто не видит.

- бесячие квадратное форматирования. Картинки необходимо постоянно вертеть и обрезать. Опять же это неоправданно долго.

- Постоянно нужно заботиться об оформлении. поста Даже к рядовой заметке в пару абзацев нужно выдумывать обложку. Чаще всего делать этого не хочется, поэтому пост зависает. А за ним еще один. И в итоге ты оказывается придавлен впечатлением кучи-мала, что хотел сделать кучу дел, а не сделал.

- Ты постоянно зависаешь с телефоном. Пишешь с телефона. Злишься на автозамену. Я слишком стара для этого дерьма.

Я уже долго перебираю ресурсы для переезда. И в итоге пришла к началу: есть только один способ удовлетворить все требования: создать свой.

В конце концов, я так и решила.

На этой уйдет какое-то время, но зато я смогу объединить под одной крышей все свои архивы и проекты, и уже буду не спеша с ними разгребаться. Прекратив сумбурную беготню.

Инст стал отличной попыткой хотя бы какого-то начала. и у него остается масса плюсов. Как минимум, массовость.

Но все же хватит забивать гвозди фотоаппаратом. Ложкой - едят, из фужера пьют.

Я хочу, чтобы помимо прочего у меня появился полноценный дом, куда можно будет уже полноценно пригласить в гости, разложить диван и предложить остаться на выходные.

Очень надеюсь, что это будет скоро. 

 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска

Kanaree4ka   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2019 г. 12:06 (ссылка)
прекрасно вас понимаю.
но у "отдельного", своего ресурса есть один ощутимый недостаток - как быть в привлечением пользователей на него?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2019 г. 11:20ссылка
Как бы иронично-смешно это ни не звучало, но через инстаграм, телеграм, твиттер и прочее мелкое, но популярное. Ведь никто не отрицает пользу того же инста, но у каждого свое назначение)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2019 г. 09:43ссылка
что-то мне подсказывает, что стороннему ресурсу будет тяжело тягаться с ИГ или твиттером в части посещаемости... хотя хз, хз.
Kage-san   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2020 г. 20:56 (ссылка)
Круть! Большие планы) Если из этого что-то выйдет, пиши. Интересно будет глянуть.
Большому короблю, большое плавание)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку