-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Что я думаю о Войне бесконечности

Суббота, 04 Августа 2018 г. 13:22 + в цитатник

данная дискуссия рассчитана на тех, кто уже видел фильм и, желательно, недавно. В противном случае, вас захлестнет спойлерами

 

 

Война бесконченности или «Мой папа му-удак!»

Первый раз смотрела войну в Аймаксе (а это совершенно другое впечатление), свежачком, во всей красе, но тем не менее, мне не понравилось. Тогда я почти ничего не знала о героях марвел, на фильм пошла просто так, мне было скучно и затянуто, но, собственно, я и не ждала, что мне зайдет, поэтому даже не удивилась. Тогда я относилась к марвелу весьма скептически, но именно «…война» заставила меня рискнуть переменить свое мнение (и уже только за это ей спасибо). Я вдруг вдалась в противоположную крайность, пересмотрела все фильмы, действительно изменила свое мнение, став в тесные ряды фанов Марвела, и в предвкушении стала ждать выхода войны в фул ХД, чтобы уже со знанием дела вкусить детали.

Как раз вчера я ее пересмотрела…. и мне по-прежнему не понравилось.

Надо признаться, смотрела я одним глазом, потому что вторым работала, но и того, что он увидел, было достаточно, чтобы составить свой список недоумений.

 

 

Конечно да, приятно было теперь быть в курсе всех деталей. Но, честно говоря, смотреть и не знать, при этом зная, что потом узнаешь – было как-то более увлекательно, чем пересмотреть со знанием дела и разочароваться.

Все твердят направо и налево, что это лучший фильм Марвел. Я не солидарна, потому что для меня Рагнарек однозначно лучше, чем «...бесконечность», Железный человек лучше, чем «...бесконечность», Противостояние лучше, чем «...бесконечность». Да что угодно лучше, чем «...бесконечность», даже малодинамичная Пантера. И все потому, что там даже самый примитивный сюжет не казался дырявым. Он мог быть до линейного простым, но простым честно, без претензий на сверх-задумку, оставившую после себя неприятное чувство, что тебя немножечко наебали.

 

По красоте картинки вопросов нет. Но сейчас зрителя уже так разбаловали, что едва ли компьютерная графика может быть тем преимуществом, способным дать существенное ускорение вперед в гонке за рейтинг. А вот ее уместность – это другой вопрос. Даже в рамках жанра фильма про супергероев, были моменты, когда хотелось немножечко умыться от обилия выплеснутой на тебя нарочитости. В войне бесконечности, как по мне, было слишком много «чересчур». Будто бы тем самым нас пытались отвлечь от изрядно простеньких диалогов и заметно похудевших шуток.

Я обожаю понты Тони Старка. Вот серьезно. Он возвел пафос в эталон, поэтому попытка переплюнуть и без того нашпигованный выебонами, как патронами образ в момент, когда Старк впервые надевает свой проапгредженный костюм, выглядела больше комично, чем круто. А все потому, что для Старка нужен отдельный фильм. А не какие-то жалкие гостевые минутки хронометража, разделенные с толпой еще каких-то лиц. Как по мне, Тони тот персонаж, когда все внимание должно быть либо на него, либо уж лучше вообще не появляться. (но это к сюжету не имеет никакого отношения)

 

Вот в этом плане выигрывает Тор. Тор как-то особо не напрягается по поводу собственного образа, и это дает ему стопятсот к очарованию, потому что и разносит он всех так же, не напрягаясь, будто бы чайку вышел попить. Такая вот простая душевная крутость, в принципе, которая определяет образ и самого Криса Хемсворта, за что я его, собственно, и люблю.

К слову, Тора я люблю чуть меньше, чем Старка, но однозначно больше, чем всех остальных. И именно арка Тора в «...бесконечности» мне первый раз больше всего понравилась. И во второй раз, кстати, тоже. Можно даже сказать, что она единственная мне понравилась, так что для меня фильм выехал именно благодаря впечатляющему моменту на планете Нидавелир.

 

Часто среди отзывов мне попадались следующие, мол, почему если Тор настолько охуенный, а Танос настолько крутой, в решающий момент Тор не ввалил Таносу прямо в чан, чтобы наверняка?! Ну или отрубил руку, чтобы уж тем более наверняка. Почему он не сделал этого сразу, а носился полями выкашивая каких-то орков, ведь это разумеется, куда важнее, чем разобраться с главным говнюком и, тем самым, нейтрализовать все остальное.

И вот, знаете, меня тоже интересуют эти вопросы.

Можно объяснить что угодно (точнее натужно натянуть объяснение), но залатывать сюжетные дыры за счет внезапного отупения героев как-то уж совсем нечестно по отношению к этим самым героям. А тут попахивает именно подобным.

 

Вот Халк, например. Наткнулась на видео, где выдвигается теория, что Халк на самом деле голограмма Локи. Очень годная версия, как по мне, охотно делюсь и, честно говоря, именно просмотр этого видео стал финальной каплей в принятии решения записать свое имхо на память.  Потому что в тот момент я поймала себя на мысли, что такие вот видео и дискуссии на тему «что происходит в войне бесконечности?» на самом деле намного логичней и продуманнее самой войны бесконечности.

Что заставляет предположить, что создатели до момента выхода фильма в прокат сами не знали, как это все вообще можно разрулить. Поэтому подумали: ай, зачем напрягаться, если можно подождать, пока толпы озадаченных зрителей, коллективно ломая голову, придумают тысячу и одно объяснение этому вот зе фак, а мы потом просто выберем самую удачную версию и снимем по ней четвертую часть.

 

На самом деле я очень удивлюсь, если на самом деле версия о Халко-Локи не подтвердится. Но с другой стороны, если создатели заранее знали, что объяснять все будут именно так (а значит, рассчитывали, что народ пересмотрит их фильм возможно не раз уже со знанием дела), то зачем было вставлять эти недвусмысленные диалоги Беннера и Халка, когда они находились наедине? То есть когда не перед кем было разыгрывать спектакль. Зрителю, чтобы запутаться и так бы хватило. Или же Локи так сильно вжился в образ, что его поперло и он решил поиграть в шизофрению?

Да и вообще, если применять столь смелую подмену, неплохо было бы вставить хотя бы один намек на возможность подобного. С помощью той же Наташки, например. Ибо какая-то сцена пояснения их отношений так и просится. Ну вот совсем просится. Если уж прочие ребятки без зазрения совести жевали сопли со своими ми-ми-ми, то этой паре уж и вовсе сам бог велел.

Ты – баба, не видела своего чувака два года (как говорят), и вот он появляется невесть откуда, ведет себя странно, и ты даже к нему не подойдешь? Хотя бы уже для того, чтобы продемонстрировать крупным планом, что с Халком действительно что-то не так. И вовсе не потому, что он якобы испугался Таноса (более идиотской версии я еще не находила)

Что в сумме подводит к выводу, что, судя по всему, версия Халко-Локи так и останется фановым достоянием.

 

Второй раз так и не врубилась зачем была эта странная шутка про Дракса и орешки. Она настолько абсурдна и неуместна, что я бы в тот момент очень хотела бы прочитать мотивы людей, вписавших ее в сюжет. Ведь, ребята, у вас блин и без того выходит запредельный хронометраж, и вот вы сидите, черкаете сценарий, доходите до момента с орешками и вдруг решаете его оставить. Зачем?! Ну вот блин ради какого черта? Тупо любопытно. Ладно когда такое вставляют, чтобы растянуть время. Но два с половиной часа, Карл!!! Его блин сокращать надо, а не увеличивать. Хотя не удивлюсь, что именно этот момент в итоге сырграет ключевую роль в развязке сюжета.

 

И ох уж эти нетленные любители побазарить с нацеленным пистолетом. Серьезно?! Сколько еще человечество будет елозить эту тему? Пока Квилл решал, убивать ли ему Гамору или Таноса, моя натянутое в ожидании волнение успело обвиснуть, засохнуть и покрыться льдом безразличия. И Танос, как мне кажется, чувствовал что-то похожее. Но ему-то куда спешить? Он то заведомо знал, что все это полная херня с мыльными пузырями, так что его в общем-то понять можно. Наверное, в душе он в тот момент неслабо так угарал, прикрываясь своей недрогнувшей баклажановой физиономией. Но если его мотивы еще как-то можно оправдать комплексом величия, то почему Квилла это не смутило? Вот ты пытаешься сделать выбор между тем, чтобы убить чувака или же уничтожить единственную возможность этого чувака добиться цели, а чувак при этом стоит и ждет, заинтригованный твоими душевными терзаниями. Воу, вот это жиза! Действительно!

 

А акт тупости Дракса в начале этого эпизода вообще не поддается комментированию.

«Не знаешь, как разрулить ситуацию? Трудности со сведением сюжетных линий? Дыры в логике? Не беда. Создай тупого персонажа, который просто выбежит в нужный момент и сделает "А-а-а!"»

 

Но, самый, пожалуй, противоречивый для меня момент – это, собственно, снятие перчатки Таноса. Когда увидела его в первый раз, то без прикрас просто возмутилась едва ли не в голос. Ребята, вы серьезно?! Нет, вы действительно пытаетесь из двух палок и скотча соорудить костыль безногому? Это была первая реакция. Затем меня убедили не горячиться, мол, доктор Стрендж знает, что делает. И я, немного позабыв подробности (абсурдности) сцены, вроде бы как готова была даже согласиться. Но вот я пересмотрела это снова, и очередной спазм недоумения свел мою и без того скептическую мину.

 

Возможно, это действительно хитрый трюк. И авторы намеренно старались нас заставить считать их идиотами. Но что-то вот мне кажется, что такой подход не очень-то хорош. Во-первых, само по себе плохо, когда кто-то считает тебя идиотом. А, во-вторых, сценарий, где надо из кожи вон лезть, чтобы как-то убедить себя, что все это на самом деле не так глупо, как выглядит, едва ли имеет право называться удачным. Ведь одно дело двойное дно, обман из-под обмана, ну либо конец, где все в итоге оборачивается не таким, каким казалось…

 Но все это уместно лишь в том случае, когда по ходу повествования нас осторожно прикармливают намеками возможности подобного. Ну или просто, когда все остальное в сюжете, в том числе фальшивый обман, выглядит до чертиков логичным. Ну ладно: хотя бы, как минимум, не глупым.

Вообще, качественно притвориться глупым, очень непростая задача. То есть, это не так легко, как кажется. И если персонаж по своему существу умен и продуман, едва ли он сможет по щелчку пальца превратиться в сопливого дегенерата, который творит дичайшую дичь, особенно в непредвиденных ситуациях. Которые, казалось бы, он предположить не мог, а соответственно, заранее приготовиться реагировать от имени дегенерата тоже.

То есть, скорее всего, в момент решающего фейла с перчаткой Таноса ребята не притворялись. То есть, тот же Квилл, который не так давно доказал нам, что готов убить свою девушку ради спасения мира, а значит отличается наличием самообладания, с легкостью слетает с катушек в тот момент, когда исход спасения этого самого мира как никогда близко, потому что его девушку, %^%&, убили?!

И если кто-то подумает оправдать это тем, что ВОЗМОЖНО Др.Стрендж заранее подговорил всех «друзей», чтобы они раздраконили Квилла новостью о смерти Гаморы, чтобы он превратился в дибила и слетел с катушек, то штука в том, что сказала-то ему об этом Небула. Которая прилетела значительно позже, а значит, обо всех хитрых планах Стренджа (если таковые вообще были) знать не могла.

Так что, судя по всему, ребята не намеревались разыграть спектакль трехуровневого обмана. Они совершенно серьезно пять минут тянули бедную перчатку с руки Таноса вместо того, чтобы одним махом отхерачить ему руку.

 

И как вообще работает этот маховик времени Стренджа? Я конечно не спец. по спецификации артефактов, возможно у него есть какие-то нюансы пользовательского соглашения, но если Танос смог использовать его, чтобы откатить время вспять и воскресить Вижна, то кто мешал Стренджу перемотать минутку назад и заткнуть сраного Квилла к чертовой матери. (О Квилл, мне так жаль, что они с тобой в этом фильме сделали, то жирным обозвали, то выставили полнейшим лохом, а в довершение ко всему еще и сделали виновником разрушения мира)

Так вот, если Стрендж знал, что так должно случиться для лучшего расклада: именно так и никак иначе, то зачем было вообще устраивать этот спектакль со стягиванием перчатки? Ну реально? Зачем вы бы стали делать адски тяжелую работу, зная, что она останется бесполезной? Чтобы хронометраж потянуть?

Да и как они вообще стреляли, не говоря уже об остальном, на планете с нарушенной гравитацией, на которой толком-то стоять было нельзя, что нам ясно продемонстрировала в начале рогатая? (но это уже такие мелочи, ей-богу)

 

И ладно уже, хер с ним, что Стрендж добровольно отдал камень (дождавшись предварительно, пока Старка ранят, ведь он видел будущее и, разумеется, именно поэтому заставил наглеца страдать). Но Локи-то чем руководствовался, когда отдал камень? Когда он в первый раз сказал: убивай брата, на что он рассчитывал? Что нереально крутой чувак, только что выкосивший все население его планеты, решил вдруг взять его на понт и попугать блефом? Окей, допустим, но зачем он ждал какое-то время, пока Танос бомбил Тора своими молниями, прежде чем сказать «хватит»? Проверял что ли: сдохнет али нет? Или решил под шумок отомстить братцу за сломанную в детстве игрушку?

И если снова вернуться к теории с Локо-Халком, то, выходит, разок, как минимум, он смог в него перевоплотиться. А значит, дело не в технической неспособности. И тогда получается, что Халк – это действительно Халк, а Локи пополняет ряды вдруг внезапно отупевших. Да его даже не жалко в момент смерти, настолько глупыми выглядели его последние действия. Если бы Танос не замочил его, то этого наверняка возжелала бы зрительская аудитория.

 

И почему все люди в конце рассыпались по-разному? От чего это зависело? Либо же Питер Паркер заслужил ачивку «попиздеть перед смертью», и поэтому рассыпался намеренно долго, чтобы успеть обнять Старка и еще больше надавить на болевую точку драматизма.

Это, конечно, попахивает преувеличенными придирками, но мы и не о дипломной работе студента четвертого курса говорим. Возможно, это может считаться чрезмерной строгостью, но как по мне, если уже берешься снимать топовый фильм франшизы с бюджетом овер триста миллионов зелени, то нужно быть готовым соответствовать заявленному посылу.

Тут уж надо выдрочить бедный сценарий до такого безукоризненного блеска, чтобы в него можно было посмотреться в ясный день и увидеть там отражение безупречности. Я, конечно, не знаю всех нюансов, но триста миллионов долларов, Карл! Можно нанять целую толпу таких вот ютубных комментаторов, дать им по сотне баксов, и они за один день создадут список сотни потенциальных вопросов к сюжету и тысячи вариантов их решения.

Но тогда мир лишится подобных горячих споров, которые, что уж греха таить, доставляют немалое удовольствие. И еще больше подогревают интерес к следующей части, ведь, черт возьми, интересно, как это все разрулится. Но пока что я для себя Войну бесконечности оценила ниже среднего. И даже перепросмотр не поправил положения. Даже в чем-то наоборот. Я снова ничего не могла поделать с тем, что мне было откровенно скучно.

А так как прочие фильмы серии не выглядели бездарно глупыми, тут получается одно из двух: либо создатели явно перемудрили с псевдо-загадками, либо же действительно на этот раз слепили сценарий на отъебись. Что обидно. Ведь мы так ждали.

 

 

Рубрики:  раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку