-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


а чего нам унывать-то?..

Среда, 01 Августа 2018 г. 06:45 + в цитатник

Первое августа. Последний месяц лета.

Я решила уйти в отпуск. Сперва думала уехать куда-нибудь. затем уехать куда-нибудь поближе. затем в Одессу. Сорвать пломбы с запирающих механизмов и до утра тусоваться в пляжном клубе, кормя чаек своим выплескивающим через край безрассудством. В итоге все сошлось на том, что я закрыла двери, окна, ставни и решила, что ни одна сила не вытащит меня из дому ближайшие пять дней. из дому - это считай в контакт, ибо ежедневные походы в Ашан и спортзал - отменять уже совсем признак какой-то надвигающейся беды.

взамен у меня будет тишина и 18 часов активного времени умноженные на пять. буду подтягивать свои творческие замыслы, чтобы по истечении срока немного погасить ощущение бесполезности собственного существования, оставив после себя хотя бы пять глав и пару артов. на случай, если мне придется скоропостижно умирать.

да, отпуск - название лишь формальное. для меня отпуск - это возможность делать работу, после работы и при этом не получать за нее денег, но взамен получать удовльствие, что считаю, куда дороже.

работая на дому, внутренняя гармония выглядит вполне себе гармоничной. сперва я как-то писала восторженный пост о работе из дому. потом не менее восторженный опровергающий. теперь снова вернулась к тому, что если уже заниматься чем-то, что тебе не особо по кайфу, то хотя бы без лишней суеты. посмотрев, что походы в офис и так мало чем помогают мне в "социальном общении", то по сути вероятность встретить какие-то приключения у меня ровным счетом одинаковая что сидя в комнате, что .. сидя в комнате, но еще с семью другими человеками,с которыми я предпочитаю не разговаривать, пока выполняю текущий таск, что в общем-то требует от меня определенных усилий. одним словом, когда я одна - мне намного проще планировать и контролировать свое время.

тягу к заеданию скуки тяжело контролировать тупо везде. но если дома, оставив холодильник пустым, меня еще останавливает какой-то непреодолимый "в лом" (ведь всегда можно потягать гантельки, обнять кота (плюшевого), ну или просто отдать швартовы на кровати), то вот в офисе единственным развлечением является поход в ближейшее Сильпо. Иногда просто так, от нефиг делать.

Короче говоря, вчера я пришла к важному выводу, что менять работу мне настолько же не хочется, как и не менять ничего вовсе, поэтому возможность перебраться на дом, меня бы вполне устроила как компромисс. Ровно до тех пор, пока я не забью портфолио достаточным примеров своих многочисленных талантов, чтобы просто отправив его приписать: ну, короче, вот. Покупайте.
А социальная жизнь она в любом случае будет одна - это подрыывать свою задницу вопреки желанию "пописать\порисовать\повтыкать в потолок" и начать бывать там, где мне хочется бывать. пусть даже в баре. просто бывать. 

время от времени вилять безукоризненным задом, который доводить до безукоризненности предварительно в течении рабочей недели. 
как ни странно, но когда в мой мир не вторгается какое-либо количество внешних факторов, мне совершенно не хочется забить это какой-нибудь дрянью, либо же просто напиться. А значит, что мои давешние мечты поЗОЖничать вполне можно осуществить. ради пробы, разумеется. Ибо какой же я потом буду писатель без бокала винишка и сочной самокрутки в зубах.

как-то наткнулась снова вчера на БэдКомидиан. (кто не в курсе, это такой мастистый ютубный обзорщик киношек, чья способность раскатать в пух и прах сродни исключительному таланту) Я не фанат залипать в видосы и сериалы по одной простой причине - я залипаю в них чисто так: на раз два. А потом мучаю свою совесть вопросом, почему я в этот момент не читала достоевского (который вчера сильно меня пригрузил и я включила, собственно, ютуб)
так вот чувак этот в моем понимании потрясающ. И логичен, что немаловажно. посему я получаю исключительное удовольствие смотря его ролики. хотя бы уже потому, что смонтированы и срежиссированы они зачастую намного лучше тех фильмов, о которых он говорит. Вчера снова прошлись по злободневному: русское кино. Я в очередной раз увидела какой-то трейлер и полная надежды (да  да у меня еще есть надежда) решила ознакомиться. А так как опыт сильнее надежды, тратить полтора часа на ознакомление я не рискнула, и пошла смотреть обзор. потом еще на один. и еще...

в итоге ощущение тлена накрыло меня с головой. А надежда переметнулась в сторону: уж если такую хуйню снимают, то мне пожалуй тоже не стыдно попробовать.
Одним словом, я все еще продолжаю верить, что однажды смогу внести свой вклад в разрушение стереотипа, что хуже русского кино, может быть только два русских кино подряд.

случайно обнаружила (в ходе одного из обзоров) что я в свои без году тридцать до сих пор не видела Крик. Все мои друзья видели, а я нет. И мне стало как-то даже неловко, что пробелов в образовании по части масс-культуры у меня по-прежнему много. Включила с мыслью "ай пусть на фоне блеет". В итоге до двух часов ночи, сидела на полу с полуоткрытым ртом и мяла коврик от интриги: кто же черт возьми убийца. Я действительно была приятно удивлена, что это очень продуманное и интересное кино. (да че уж там, после того треша, с которым я познакомилась до этого, он показался мне сладкой вишенкой в бокале в дерьмом)
Может хотя бы потому, что я по инерции ожидала треша. 
Но фильм зачетный. Сейчас включу вторую часть. скрестив пальцы, ибо все мы знаем, что такое вторые части.


А в остальном, жизнь налаживается. то есть она не то, чтобы сильно уж портилась. хотя че уж там, таки портилась. Но пока что, мне кажется, что мне впервые за эти полтора месяца наконец-то удовлетворительно спокойно.

еще бы дождь пошел, и стало бы совсем хорошо.

Было бы над чем подумать, лежа на полу и потягивая домашний мохито. Сладко рассуждая о том, чтобы я делала в первую очередь, свались мне на голову 15 тысяч долларов. Именно так я лечу себя порой от накатывающегося стресса. Потому что всякий раз понимаю, что все мои абстрактные хандры не такие уж абстрактные на самом деле. И их очень легко решить, если немного предварительно поднапрячься)

всем бобра.
и колбасы с хлебом. 
(ох, страх как вкусно звучит)
 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку