-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Пожалуй, самое пронзительное письмо в твой адрес...

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 00:44 + в цитатник

"...Ах если бы ты слышал, как я кричала. 
Без звука.
Столько раз, как рыба, разжимая губы. И крик этот безмолвный был таким громким, что мне казалось дрожали стекла на другом конце города. От отчаяния. Сжимались судорожно пальцы. В кулак. И ногти до боли впивались в ладони. Я била стены, резала руки, просто чтобы было не так слышно, как я зову тебя в тот момент, когда ты мне был наиболее нужен. Не кто-то там, не какие-то люди, а ты. Мой. Такой, каким я тебя чувствую. Ибо только ты и никто другой мог просто понять по взгляду. Мог просто стоять рядом. Не говоря ни слова. Но при этом понять сполна, что именно так гложит. Чего именно так не хватает. Что режет вдоль и вглубь кожу, вонзаясь вовнутрь почти без ощущения боли.

И если бы я могла, я бы разорвала стальные лески. Если бы только они отделяли меня от возможности тебя обнять. Сейчас. Сию минуту. 
И я не знаю, как вообще такое возможно, что ты мне так нужен. Твое присутствие. Твое значение. Хотя бы доказательство твоего существования.
Впрочем, мне не нужны доказательства. Потому что я просто знаю. Когда-то я тебя знала.

И если бы можно было просто взять и отправиться в дорогу, которая приведет меня к цели, я бы уже мчалась. Но от тебя мне досталось лишь немое ожидание. Лишь печальное ощущение тоски вдовы, безвозвратно отдавшей верность призраку. Призраку без права на возвращение. 

Ах если бы ты только мог слышать, как я тебя звала...
Ты как оторванный кусок плоти, вместо которого зияет дыра сквозная. И сквозь нее проходят другие люди. Навылет. Даже не понимая, почему вылетают. А я смотрю на них и вижу свое предательство. И дело даже не  в том, есть ли ты вовсе, а в том, что я обещала тебя дождаться. Тебя, пропавшего без вести, так ни разу и не явившись, затерянного на войне, затерянного без единой весточки. 
И дело даже не в том, вернешься ли ты когда-нибудь. А в том, что независимо от этого, ты всегда в моей памяти, в моих мыслях будешь первым. на первом месте. никем не сдвинутый. как бы я ни старалась. Как бы даже того ни не хотела.

И я люблю тебя порой до абсурда искренне. Так широко, как воздух обнимает всю нашу планету. Когда я думаю о тебе, я делаю такой глубокий вдох, что даже начинаю задыхаться. И все внутри замирает от волнения. Оно горит, и я хочу от этого огня греться. Светить, как факел. Зажигать свечи. И я готова терпеть, создавать, драться, ломать, крушить, строить... одновременно. Оно вспыхивает во мне и рвется наружу, это чувство. Такое большое, что не с состоянии даже во мне поместиться. 
Когда я думаю о тебе, я думаю о том, что стоит пытаться. Стоять на своем. Вопреки всему. ради этого.

Я застряла в отвратительном положении.
Застряла между тобой и еще кем-то. Вот только он реальный, а ты "когда-то может быть сбудешься". Но между нами всегда ты будешь стоять тенью. Ты будешь присутствовать между моими словами. И обрывать меня после каждого предложения. И знаешь что, по-моему, это не честно. Что я пишу кому-то "спокойной ночи", мечтая при этом заснуть с тобой рядом. 
Мечтая при этом однажды взять тебя за руку. 
Ох как мучительно сложно, запихнуть тебя в ящик, закрыть на замок и сказать: ну какого черта. Но это ясное, почти осязаемое четкое чувство, срывает цепи и рвется наружу с этим "не надо". 
И ты приходишь тогда, когда я тебе и не рада. Но как увижу твое лицо, так тут же обрывает на вдохе. И я ловлю себя на пакостном осознании, что одиночество ожидания не так уж плохо. И сколько себя помню, я мечусь в сомнении. Точнее, я не сомневаюсь. Я просто не могу, черт возьми, тебя выбросить... из головы,  из мыслей о будущем.

Ведь если мне скажут, что там тебя не будет, я окончательно закрою двери, и да пошли все к черту. Они не заслужили такой участи. А я тем более. 

Как получилось так, что ты вообще случился??? Как получилось так, что ты остался? Откуда ты, в конце концов, взялся в моей голове, в моей истории, в моей памяти?!
Как получилось так, что я тебе верю.
И ты стоишь сейчас за дверью, почти осязаемый, и я как будто бы тебя слышу. Я говорю с тобой, и как будто бы в комнате не пусто.  Давай налью бокал, и ты разделишь со мной вкус и запах...
Мой беспокойный, мой успокаивающий призрак...
Мой вечный сгусток пустоты, на который так хочется опереться.
Ах как же сильно рвется наружу желание открыть сию минуту окна и что было силы крикнуть: ну сколько можно?!

Прости меня за желание быть рядом.


И если уж не можешь однажды сбыться, то хотя бы приснись сегодня.
Я буду ждать.
Мне это очень надо.
..."

Рубрики:  импрессионизм (2008-2018)
всякие там неопределенные текстовые этюды
Метки:  

-Максима-   обратиться по имени Гони его, девочка! Вторник, 17 Апреля 2018 г. 07:37 (ссылка)
Однажды он сбудется. Всё пройдёт в один миг. Ожидания вскрик... вдруг разбудит. Ярость и ненависть. Всё это будет. Мечта оборвётся. И с бездной сольётся отвращение взгляда. Тебя мне не надо! Ты - прошлое пошлое, в котором бравада меня отравила прелестью яда твоих предпочтений. Ты сбылся, мир теней. Явился в моё настоящее. Сказуемое мы. Ты - подлежащее.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку