-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


...

Четверг, 22 Марта 2018 г. 15:00 + в цитатник

лежит яблоко. от него откусили и бросили. 
вид из окон на распластанный внизу город.
где ты был, когда меня одолевал голод?.. по человеческому, недостижимому, ответному.
когда сидела, уткнувшись в колени, закрыв замки на все обороты. 
сбежать в автобус, купить билет до конечной, ехать молча.
слова звенят в голове, зависшие в полумраке тени.

длины дороги не хватит, чтобы добраться до цели,
чтобы, подумав, понять, что вспыхнуло и вдруг резко потухло.

и где был ты, когда мне приходилось туго? 
когда роняло небо снега на пороги марта.
ты постучался, и я, было, открыла двери. Но там за дверью оказалось пусто. 
и было пусто везде, и внутри и снаружи.
 

и где был ты, когда вдруг разгорелось солнце?
оно отчаянно так горело, невообразимо ярко.

как будто воздух пропитан был горючим ядом. и мы вдыхали пар, и от него становилось так дурно-сладко.
и мы смеялись, и нам казалось, что все наконец-то гладко.
меня бросало из омута в омут, плескались брызги, плясали черти, дрожали струны.
и где был ты, когда меня несло ветром?.. по рвам, по кочкам, через обрывы, в пропасть.
в воде зеркальной игриво танцевали искры.
они сверкали, как будто бы издеваясь, дразнясь невечным, предрекая неизбежную кончину счастья.
и где был ты, когда меня рвало на части?..

когда кололо под ребра и выворачивало навзничь...
когда ломались от удара кости и лопалась кожа...
В меня стреляли, и я старалась поймать все пули, изрешеченным навылет телом.

И будь ты рядом, ты не пустил бы меня драться.

Но не будь тебя вовсе, я б давно уже их всех одолела...

Ты чертов дьявол, ненавистный, любимый, теплый.
я уничтожить тебя хочу, растереть в порох...
чтоб вновь собрать, залатать и склеить до последней мелочи. 
уйди. останься. заговори. закричи. смолкни.
разбей. пропади. явись и никогда больше не прощайся.

Никто не сможет с тобой сражаться.
Пока я есть, ты будешь продолжать мне сниться.

пока я есть, ты будешь продолжать стучаться.
и я невольно буду дергать двери.

пока я есть, у тех других не будет шансов.
я никогда не перестану в тебя верить.



 

Рубрики:  импрессионизм (2008-2018)
всякие там неопределенные текстовые этюды
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

laweday   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 21:12 (ссылка)
Ох как же я хорошо это понимаю.к сожалению....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2018 г. 23:37ссылка
да, к сожалению, именно то слово. но всегда есть надежда на хороший конец.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку