-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


лед тронулся

Четверг, 11 Января 2018 г. 21:14 + в цитатник

я чувствую как колесо завращалось, будто бы прерванная связь восстановлена, и я снова чувствую себя в струе событий.

буквально вчера я подумала, что мне было бы куда проще впадать в монотонно-роботизированное состояние, если бы не было со мной в одной комнате коллеги, которая мне нравится. с которой постоянно так и тянет поболтать, побродить, пообсуждать. она, как точки соприкосновения с реальностью. в тот момент, когда я как назло не хочу с ней соприкасаться. я хочу просто приходить с ровным лицом под свои собственные мысли, молча делать, что от меня требуется, и так же, не перекинувшись ни с кем ни словом, уходить.

сегодня она написала заявление об уходе.

И что=то будто бы стало на места. во-первых, я за нее рада. потому что место, где мы имели возможность познакомиться совсем не то место, откуда не уйти было бы правильнее, чем наоборот. (ну вы поняли). во-вторых, я ей разумеется завидую, и ее пример подействовал на меня вдохновляюще, как стимул взять себя в руки и приблизить момент, когда я буду готова сделать то же самое. И, наконец, теперь у меня будет просто друг, с которым мы будем видеться не по принуждению восемь часов в день. и будет некая не совсем добровольная миссия", которую я должна честно выполнять определенное кол-во часов в день, потому что я якобы командир батальона, получивший приказ выстоять, а все эти люди вокруг  - моя команда, и я не имею права показать при них своей усталости, незаинтересованности и просто "боже мой, как же я хочу домой и спать". Одним словом, я примеряю на себя роль невозмутимого вояки, который должен до последнего делать то, что должен, и не пискнуть даже в те моменты, когда ну вот прям ваще....

так мне будет однозначно проще довыполнить свои намерения, а потом рвануть следом. в новую реальную историю, где я смогу наконец перестать спасать себя фантазиями во благо выжывания.

На самом деле в такие моменты (точнее периоды) когда тебе нужна максимальная концентрация и самоотдача лучше всего не пересекаться с реальностью. чтобы даже мысли не отвлекать на что-то иное. А то вруг настрой собьет.

Сейчас я больше всего хочу погрузиться с головой в свой мир и по пунктам довести до конца важные аспекты. 
И с одной стороны мне, разумеется, хочется сходить с ума, кутить по барам, нарываться на приключения, тратить время на долгие и отчасти бесполезные беседы с людьми. Но все это снова надолго растянет процесс, а я не хочу его растягивать.

Да. отчасти это путь простого решения: отречься от соблазнов во избежания соблазнения. но что поделать, я еще не настолько крут, чтобы будучи голодной, добровольно уйти от стола накрытого любимыми блюдами. будь я такой,я бы сейчас это не писала бы, а была бы совсем в дургом месте.

в каком? не знаю. но мы обязательно это выясним, если я стану наконец той собой, которой было бы не стыдно подарить какой-нибудь стоящий шанс.

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку