-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


немножно злободневного

Среда, 10 Января 2018 г. 23:23 + в цитатник

вот смотрю я на художников.

которые выкладывают свои работы. которые хотят большего, которые постят уроки, вызовы, новости о семинарах, и понимаю, что мне это совершенно не интересно.
не интересно, как, кто, когда, и каким способом...
где научиться лучше, куда попасть пожирнее.

я хочу быть к этому причастной чуть более чем никак. как случайный зритель. несущественно.

я просто хочу иногда брать в руки кисти и создавать цветами свое собственное настроение. и, может быть, даже никогда никому этого не показывать. чтобы делать не хорошо и не плохо, а так, как мне самой нравится. И  не зависеть от чьей-то оценки. 
Когда-то, я верю, наступит то счастливое время, когда я забуду обо всем этом натужном страдании, и  стану просто человеком, который  иногда просто что-то рисует.
А не рисовальщиком, который иногда делает что-то кроме.

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку