-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


заметки старых запасов

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 14:41 + в цитатник


пришла пора отправить одного из моих верных компьютерных друзей в новое плавание, а посему занимаюсь тем, что чищу его от последних своих следов. и наткнулась на пару документов, которые как-то черкала на нем в единственном экземпляре. и дабы куда-то это сохранить, сохраню сюда. 

когда-то я думала это отредактировать, вспомнить все детали и переделать в нормальный связный рассказ, но благо, что хоть вообще не удалила. вы, конечно, можете это открыть, но на самом деле, делать там нечего. так, для себя да для пары редких избранных, кто был в курсе.



итак



Заметки от таксиста



 



Ехала я, значит, в симферополь из Мисхора с интересным человеком по имени Николай.  И рассказал мне николай за эти полтора часа много разного.



О базах кгб – сбу, которые теперь отданы были Федеральной Службе Охраны. О дачах имениях (надо погуглить а то забыла) русского дворянства.



что были по пути к ласточке базы серьезных дядей. Да предусмотрительные украинцы понастроили рядом многоэтажек, откуда открываются отличные прострельные площадки.



А ты, говорит, в органы никогда не хотела бы пойти? Была бы полковником (как узнал, не знаю). Говорит, мол, не поздно еще. Окончи юридический. Два года и служить)

 показал крутые площадки обзорные на ласточкино гнездо. И вправду с них я еще на него не смотрела. Ниже стояли как-то тоже октябрем, правда, ночью. Но отсюда вид круче был, однозначно. А при украине стоянка тут платная была. А вот теперь любой может. Не знаю. Правда или нет. Но так сказал.



рассказал про горы, про сосну пино, из которой пиннокио сделан был. Гордое такое дерево прямо над трассой нависало. Так что у пиноккио были красивые родители)

показал чудную обзорную площадку над гурзуфом. Говорит, давай остановимся, селфи сделаешь. А мужик он такой уже в самом расцвете сил, годков под 50т. Но так лихо водит свою черную хюндаюшку, что запалу в нем еще на много-лет. Подивился, когда ответила, что селфи – не моя прерогатива. Но на площадке остановились. Туман был, густой и сизый. Аю-даг не видно было. Такого пейзажа еще не наблюдала. По пусти солце вышло. Совсем красиво стало.



рассказал про белый мускат красного камня. А знаешь, спрашивает, отчего так называется? Я не знала. Оказывается белый мускат – это сорт винограда. А растет он только в одном месте, вокруг камня красного, прорезавшегося посреди гор. Отсюда и название такое поэтичное получилось. Проезжали место это. Поглядела.



Алушта оказывается пошла от (надо погуглить чьего) слова алустон. Что означает сквозьняк. Тут ветра гуляют как им вздумается.

посмотрели на крышу крыма утопающую головой в ватных облаках. Про роман-кош, благо, я знала.



горы от алушты другие пошли. Красивые. Скалистые. (надо найти на карте камень этот) камень чудный. С одной стороны камень себе как камень, я когда на него со спуска смотреть так отчетливо видеть профиль екатерины. Изначально легенда там была про некую марью чью-то спасительницу но вот про екатерину больше запомнилось.



предлагал попробовать варенье из шишек. На трассе много продавали.

еще про лук рассказал. Достопримечательность крымскую: красный сладкий. Что его оказывается не так просто вырастить. Что молодой лук надо очень обильно поливать, чтобы вкусным рос. А теперь, говорит, наловчились в теплицах выращивать.



где-то по карте глянуть . когда-то в 1983м (хорошо запомнила ибо год рождения мара) сели были асфальт смыло аж. Дорогу перекрывать приходилось.



а еще есть гора кошка.. которую обязательно надо посетить. Особенно ночью, тогда вид с нее наиболее привлекательный. Скала отвесная метров на шестьсот нависает. А под ней огни ночного симеиза. А над тобой звездное покрывало. А если взять с собой напиток богов, живильную каплю: коктейль из сока жизни, солнца и воды,. Так в голове так сине становится, как будто в небе, и почувствуешь себя богиней. Над всем миром.

вот  так и сказал. Ни слова не приукрасила. Аж захотелось мне на эту гору Кошку.



проезали реку ангара. За ангарским перевалом. Оказывается это название сибиряки дали. Когда екатерина крым присоединила, населила она его сибирскими (кем-то погуглить) а у них была месность ангара. Вот они свой поселок так и назвали. Чтобы их дети и внуки никогда не забывали откуда они родом.



а еще рассказал мне истинно крымских тостов. Знаешь, говорит, одним из главных в поездка в крым это легкий южный курортный роман. Любят здесь эту тему, поэтому все тосты связанные.



жена когда напивается: сапожника – в стельку.. водителя до потери управления. Медика до потери сознания. Плотника – в доску. (хотела пошутить что терапевта – до зеленых соплей но не стала) так вот электрика – до потери сопротивления. Так давайте выпьем за жен электриков.



второй про бревна. Попали на необитаемый остров француз русский и англичанин. Прилив до 6 метров. Остров напрочь тонет. Что делать. Упал набожный француз: о господи не бросай в беде раба своего да пошли мне столько бревен сколько раз мне жена изменяла. Послал. Сделал плот уплыл. Англичанин: дурной пример заразителен. Попросил. Сделал плот. Уплыл.

и тут русский: в бога не верует. Коммунизм запрещает. Кое-как вспомнил молитву. И тут я начинаю хихикать. Что зе может быть дальше. Хлебнул русский водки (откуда у русского водка – что за вопрос. Это же русский.) воззвал к путину и послал ему путин медведя. Оседлал русский медведя и упыл, веслуя балалайкой. Потом мне показалось что будет лучше: и да послал ему бог жену. Взял он это бревно и уплыл.

но это были мои версии.

никоглай закончил как-то менее феерично. Послал ему бог прутик он и уплыл.

так мол давайте выпьем за жен. Которые никогда не бросают мужей в беде.

а я и думаю: а в чем мораль? В том что русские жены не изменяют или в том, что русский мужик если захочет даже на прутике уплывет? В общем не поняла я юмор николая.



третий тост тоже был про жен.

попали они на небо втроем. А бог им и говорит: хотите в рай6 вон вам пропасть вон вамстена, кто переберется тот и в раю. А как перебираться: ступеньки строить. Так пусть же будет одна ступенька – это раз когда вы мужу изменяли.одна шла – не дошла. Вторая – шла не дошла. А третей даже и избытком хватило. Так вот выпьем же за женщин которые еще при жизни прокладывают себе дорогу в рай.



следующий был из той же оперы: три. Аудиенция у бога. Первая: жила праведно, никому не изменяла. Жена хорошая детей люблю.. и тд. Ну на тебе ключик в сладкие покои иди с миром. Вторая тоже хороша но любила двоих. Дали и ей ключит. Приходит третья и тоже вроде во всем молодец, да вот потрахаться люблю, боженька, признается. А он улыбнулся лукаво и протягивает ей ключик: а это, говорит, золотой, от моих покоев. Иди, а я сейчас поднимусь.

так давайте же выпьем за женщин, которых любит бог.



в общем тосты как-то так себе. До грузинов далеко. Но записать – записала.



ты замужем, спрашивает? Нет пока – говорю. А кольцо носишь? Ну, это мой символ верности.

а у нас в мисхоре как говорят: если женщина с кольцом это значит: я замужем, но не против. А если мужчина: мол, осторожно я женат. То есть как бы я не против. Но лицо поцарапать могут)

а как же мужчина, который без жены приехал?

а он и вовсе кольцо снимает.



рассказал про гарем. Как султан жен выбирал. Про бассейн с верблюжим молоком и яблоко. Которое туда бросали. Кто поймал – того и любят.



про татар рассказал. Про коммераснтов эдаких. Как они землю нахапали а потом перепродают.

про людей разных. Как таксисты с аэропортов развозят. Мол машина ломается другихподхватывают и быстро зарабатывают.



Что все кто долго в азии жил возвращаются да мрут потом быстро. Не выдерживают снова этого климата.

что одна за сумоиста вышла замуж. В японии жила. Вернулась. А одна его родственница корейца подцепила.(... на этом документ многозначительно обрывается. кажется тогда объявили мой рейс)





Бесстрашные весельчаки



Или бордель «Мертвая кошка»



 



Однажды вернулась я на родину в китай и увидела внука своего Джастина. С этого все и началось.



В истории нашей было не все понятно, много лет прошло. Не все впомнилось, но успел мой брат своей магической грудью завербовать себе рабов и сколотить бордель.



Бро нужна моя мертвая кошка чтобы повернуть время вспять. Ибо его исследования в области анальных стимуляторов чтобы продлить жизнь вечному двигателю дали сбой из-за Гречкотуйченки.



Мертвая кошка –итог моей творческий жизни. И добрые радужный пирожок, бородатый ирландский лев и (тупоголовка имени не помню) как-то мускучудище? Перекачишила? В общем в силу своих мотивов решили мне помочь. Данил тоже сперва решил, но помощь у него была странная и он меня поджег и если бы не влад-радужный пирожок там бы все и закончилось.



С владом нас связывают странные эксперименты самоудовлетворения, приведшие нас в полследствии в пещеру, куда был позже затащен Перекачешила для производства волшебных капель как ингредиента анально-стимуляционного зелья. Я там царь и бог потому что у меня пульт от телевизора.



в пещере происходят странные вещи, и порой к нам наведывается Джастин который в силу прошлой моральной травмы отныне переодевается в Пенни и только с нами может быть собой.

Пенни пользуется особыми привелегиями потому что неразделима с бро и по утрам они подрабатывают мясниками добывая материал чтобы превращать людей в животных.



все сидят на радужных увеселительных пилюлях. Один данил грустный, потому что когда он пришел, ему не хватило. Отныне он подрабатывает дилером, но дилер из него плохой, потому что люди его боятся. Может поэтому он пугает детей (господи не помню чем, но явно не рассказами о чупакабре). Мотивы данила просты: он просто хотел жрать после того как мать Элла выгнала его из дому. И он, будучи очарованным секретным оружием груди бро вошел в его подчинение.



занимается он чем придется в зависимости от надобности. И рискует однажды разрушить крепкий союз бро и пенни своими широкими плечами и обворожительным декольте.Пенни вообще самый колоритный персонаж: вдохновлет шлюх и периодически договаривается с собаками.

 А данил знает что-то о производстве зелья, так как раньше видимо этим уже занимался.



еще у нас есть шпион таня. Которая хотела спасти женщин с соседнего государства, ведь тайное анальное зелье способно сделать юзабельными и женщин так же для нашего вечного двигателя. Однако бро ей все очень доступно объяснил и таня согласилась, что это действительно спасет вселенную и она стала нашим союзником.



но в процессе приготовления зелья что-то пошло не так.и теперь я обязан построить мертвую кошку чтобы переместиться во времени, чтобы бро смог все исправить.





 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку