-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Деньги

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 09:03 + в цитатник

Сегодня я вдруг поняла, что деньги на самом деле никогда не были моей мотивацией. Да, они заставляли меня искать работу, но просыпаться каждое утро, кое-как продирать глаза и идти вперед меня всегда побуждала вера в то, что если я честно выполню все, что от меня сейчас требуется, однажды я заслужу награду однажды проснуться утром и понять, что наконец-то у меня есть реальный смысл и желание двигаться вперед.
Что однажды я окажусь на своем месте, что я смогу делать то, что лучше всего умею и это принесет реальную пользу кому-то. И именно ради этого определенно стоит открывать глаза, находить в себе силы, в любое время, в любую погоду, несмотря ни на что.
А ради денег я бы, пожалуй, никогда бы не заставила себя подняться.

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

-Shiniti-   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 14:24 (ссылка)
Интерес к делу, наверное, сама важная вещь на работе, да и реальная польза как бы овеществляет суть труда. Хотя я, например, люблю деньги, но без интереса они были бы бесполезны)
Надеюсь ты найдешь для себя ту самую работу, где большинство твоих требований будут максимально удовлетворены
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку