-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


финишная прямая, пиздец не вечен или собака Павлова

Вторник, 05 Декабря 2017 г. 22:20 + в цитатник

Как много у меня есть времени, пока не подействует снотворное, я не знаю. Поэтому пока оно есть, надо сказать все, что я думаю. 

А я думаю, что вовремя спохватилась. Еще немного у меня возникли бы серьезные поводы для беспокойства. А все потому, что я однозначно потеряла контроль. над собой и над ситуацией. внешне вроде бы не заметно. но впервые я напряглась когда стала задумываться: а закрыла ли я дверь, и уж совсем напрягалась, когда понимала, что порой все-таки забывала. Мой идеальный солдатский распорядок и четкость действий как-то совсем резко сошли на нет. Я нарушала распорядок. позволяла себе не убрать вещи и даже порой оставляла на ночь грязную посуду. Я забывала что должна купить в магазинах, кругами начинала ходить по комнате, перестала мочь прийти на работу вовремя, хотя вставала все в то же время, бросала кучу недоделанных дел. забывала имена, задачи, термины. Путала слова, говорила не то, что хотела, стала грубо ругаться и впервые за долгое время испытывать злость и раздражение. Одним словом, я вдруг остановилась и поняла, что потеряла контроль над собственной головой. 

потеряла спокойствие.

то самое спасительное спокойствие, в котором надо действовать, принимать решения, общаться с людьми. 
И как следствие, у меня все по накатанной посыпалось из рук. Все - это в буквальном смысле: все.
Очевидно, что я слишком уж позволила своей первой вольной хаотичной натуре рулить наш корабль. И прежде чем она зарулила его на скалы или на мель, надо вернуть немного старой доброй дисциплины. действиям - четкости, а уму холода. Так чтобы не заморозить к чертям новогоднее чудо, но чтобы не позволись себе же самой натворить каких-то глупостей и испортить лучший год моей жизни.

итак. я стою на распутье и либо я сейчас беру себя в руки и исправляю все косяки за три оставшихся недели, либо же все летит к черту и эти три недели портят мне все, что я могла до сих пор считать своими достижениями. 

очевидно, что я выбрала первое. И первое, что я сделала, придя домой  - это снова превратила свой дом в обитель аутиста. Я так говорю про все это разложенное по полочкам, выравненное по сетке, вымытое до блеска. на деле это просто удобно. когда все в рабочем состоянии и всегда готово работать. И знаете, мне стало легче. Все это умиротворительное устаканивание действует на меня вдохновляюще. И будто бы наводя порядок в шкафу, я немного убираюсь и в голове.

а режим и график - это единственное что сможет меня спасти сейчас. ибо дел много. многие из них и вовсе кажутся мне невозможными, поэтому если я допущу хотя бы один промах, пропущу хотя бы один пункт, можно даже и не пытаться. А значит возарвщается мой старый добрый маршал Жуков, который уж наверняка знает, как расчищать завалы перед решающей битвой.

Решающая битва у меня состоится 31го декабря.  В эту ночь я хочу поднять бокал и гордо сказать себе: я молодец. 

Таким образом, отныне я буду ежесекундно под прицелами скрытой камеры. Любое мое действие, любое мое слово будет тщательно контролироваться и пропускаться через установленные фильтры. Много раз мне говорили, что невозможно не ошибаться. Но так или иначе, можно оградить себя хотя бы от механических ошибок. И, будь я неладна, если бы хотя бы одно из всех неудобных и неприятных событий, произошедших со мной нельзя было бы избежать, будь я в тот момент собрана и бесстрастна. По бурлящей воде весьма затруднительно плыть, но по ровной бесшумной глади моя лодка заскользит увереннее, не тратя время на загребания веслами последствий бури.

Сперва я хотела записать все на отдельном белом листе, но откровенно говоря, я уже давно потеряла ощущение удобства от писания рукой, поэтому даже такие вещи, которые можно было бы написать на бумаге, я запишу здесь. 
По крайней мере так все будет перед глазами.

Итак, отныне я первым делом запрещаю себе употреблять некоторые слова и их комбинации.

В первую очередь, отучим себя от пагубного желания ругаться. Все слова с окончанием на -ать, -ять и -уй, строго исключаются. С моим-то словарным запасом можно без труда позволить себе донести разной степени сложности мысль любыми другими культурными способами. например жестами.

во-вторых категорически исключается употребление слов:

Я УСТАЛА
МНЕ БОЛЬНО
Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ
КАК ЖЕ МНЕ ЭТО НАДОЕЛО
КОГДА УЖЕ ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ!
Я НЕ ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ
Я НЕ МОГУ БЕЗ СЛАДКОГО
АЙ, ЗАВТРА

то есть это не говорит о том,что я перестану уставать, тело болеть а мысли путаться. Просто говорить об этом нельзя. Вот так прямо: нельзя. Как в армии. Проговорился - бан. Ну или идешь драить сортиры.

Что бы там ни случилось, но надо строго продержаться без вредной жратвы. Я знаю, что перед праздниками ее будет достаточно, чтобы я кайфанула вдоволь, поэтому пока что имеет смысл и постараться. До тех пор, пока чертово печенье на кухне будет иметь надо мной власть, я как личность останусь навеки ущербной. Что это вообще такое? не совладать с печеньем! А ведь это ничего себе такая деталь. Я бы даже сказала ключевая. Ибо в ней вся суть моей сути. Не хочу тащить эту хрень в новый год жизни. Хочу разобраться с ней раз и навсегда.

чтобы сократить количество времени на бездумыные метания, мне нужен четкий алгоритм действий, начинающий и заканчивающий мои повседневные маневры. 
я как-то задавалась такой целью и пока я ее выполняла, было все хорошо.

кое-какие моменты у меня уже дошли до автоматизма. но с некоторыми по-прежнему плохо. И это меня изрядно парит.
поэтому я хочу начинать свой день именно в таком порядке: 
скатитьсяс кровати (не буду обманывать себя словом "встать)
включить чайник
засыпать чаю (да с недавних пор я пью только заварной чай, и это наверное самое странное изменение во мне за этого год. страннее только кофе без молока  и черный шоколад)
пойти в душ
развесить ровно полотенца
сделать минимальную йогу
застелить кровать, вынести телефоны на тумбочку в коридоре
выпить спасительный чай с ложкой меда
одеться
накраситься (нарисовать лицо, если требуется)
выключить гирлянды
заткнуть плеер в уши
перед тем, как закрыть дверь - посчитать до десяти, проверить все выключатели, выдохнуть и выйти.

перед тем, как запустить рабочий процесс - позавтракать.
да, с недавних пор решила завтракать на работе, ибо приходя в офис мне все равно будто бы не хватает немного пожрать, даже если я до этого час назад ела дома. да и до обеда потом дотянуть намного проще, че уж там.
выпить стакан воды.
произнести мотивирующую мантру и засечь таймер на час.
в течении этого часа ни с кем не разговаривать, не отвлекаться на проверку новых акций от супермаркета, даже в туалет не ходить, а зацикленно, самоотверженно работать. А если не получается, то тогда самоотверженно втыкать в монитор. С ровной спиной и видом исключительно гордым. Потому что у крутых девочек не может чего-то не получаться, они просто недостаточно сконцентрированны.
затем сделать перерыв на десять минут. связать два ряда носков, поприседать и снова таймер на час.
А когда придет обед - по возможности выйти размять ноги. От меня до заросшего озера как раз километра два. Останется еще двадцать минут, чтобы съесть обед. В идеале, забившись в угол, чтобы никто не мешал.
А потом по новой. Час поработал - десять минут отдохнул.

По возвращении домой действовать в строго установленном порядке: 
снять обувь - затем куртку. обязательно повесить ее в шкаф, а не как придется. 
опустошить сумку: мокрую форму вывесить, лоток от жратвы помыть, телефоны разложить на тумбочке. 
тогда можно идти смывать уже изрядно сползшее лицо, париться в душе и не забыть после себя подмести пол.
заткнуть уши поплотнее и медитативно разомнуться, постаравшись не свалиться на борт, делая ласточку (это для меня верный пример проверки пошатнувшегося спокойствия)
то есть делать ласточку до тех пор, пока ни одна сила в этом мире не помешает мне стоять ровно.
затем сделать вдох, забраться под одеяло и почитать чего-нибудь вслух.
Больше, к сожалению, в свои будни я тупо не успеваю. 

Остаются выходные. Но для них у меня отдельные планы, и они добросовествно приклеены скотчем к холодильнику.И с ними я вроде бы уже успела разобраться заранее. Главное не сфальшивить.

И тогда будет мне счастье.

А чтобы оно было полным, есть небольшой список того, чего бы мне хотелось до конца этого года.. 

 

итак:

 - обнять сестренку. на своей кухне. и на ее кухне. чтобы не выбирать.

- то есть я хочу хотя бы разок куда-то съездить.

 - зажечь бенгальские огни возле светящейся городской елки

 - совершить что-нибудь неожиданное

 - позавтракать черным хлебом с толстым куском вареной колбасы и запить это молоком

 - попробовать "Гиннесс"

-  поесть козьего (моего любимого) сыра

-  увидеть, как снег падает на ночную бесконечную трассу

-  выпить какао из своего термоса, стоя под теплым желтым фонарем

-  обнять  приятного молодого человека и улыбнуться

-  поцеловать кого-то. красиво так, сказочно

-  получить вдруг много денег и потратить их на подарки всем, кому я хочу поднять настроение

-  почувствовать, как в животе трепещут бабочки

-  приготовить оливье, чтоб оно неладно было

-  танцевать с кем-то в неожиданном месте

-  упасть в снег и сделать "ангела"

-  получить какой-нибудь подарок от кого-то, от кого я его совсем не жду

-  чтобы в офисе вдруг выключился свет после обеда и до самого вечера

-  поймать волну творчества и больше никогда ее не отпускать

-  побродить во сне со своим дорогим любимым призраком

-  спеть песню

-  хочу, чтобы сошлись вдруг мои идеи в нечто конкретное, чтобы я вдруг однажды встала , и озарение просветило мою голову

-  сходить в кино с большим ведром попкорна

-  запечь домашнюю пиццу и с удовольствием ее с кем-то разделить

- хочу разлить вино по бокалам и смотреть на городские огни, умостившись в креслах и просидеть так всю ночь, не заметив, как она пролетела.

 

 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
итоги и результаты (2008-2018)
Всякие там отчеты, завершения периодов, месячные сводки, новогодние резюме и так далее
раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку