-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


коллаборейшн

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 22:41 + в цитатник

а, знаете, что я вам скажу:

я устала.

не в смысле "у меня болят ноги" или "опухает мозг от натужного выжимания идей" и даже не "я хочу спать". я как-то глобально устала быть одной.

это чертовски кайфово, по сути. но в то же время порождает много неудобств. и многие из которых меня изрядно утомили.

я устала таскать тяжести, устала чинить краны, подбивать мебель, разбираться в электронике. 
я устала все полностью контролировать, сама выкручиваться, париться, постигая новые сферы, чтобы решить разовые вопросы.
я устала одна открывать вино и так же одна его пить.

я устала одна ходить за таблетками, сама себя страховать, сама себя поддерживать.

мне определенно точно нужен напарник. теперь наверняка. нужен кто-то с кем можно было бы шагать по пути. не переложить ответственность и умыть руки, а подавать руку помощи и принимать ее, когда тебе это нужно. Я хочу просто получить возможность на кого-то рассчитывать, с кем-то обсуждать, делиться, планировать.

мне совершенно необходимо наличие кого-то еще. с кем бы мне было бы не страшно пробовать. да что угодно, на самом деле.

ну или для начала хотя бы побольше денег. чтобы нанимать грузчиков, сантехников, ремонтников, доставщиков, таксистов. достаточно денег, чтобы чувствовать себя свободно и не от кого не зависесть в случае какой-нибудь внеплановой жопы (а она всегда внеплановая).

на самом деле, денег было бы вполне достаточно. потому что во всем остальном меня пока что моя жизнь всецело устраивает.  на удивление. даже моя сраная работа, на которую я матюкаюсь каждый день. но я бы не бросала ее сразу. да. сегодня вдруг поймала себя на такой мысли, что несмотря на все мои крики об желаемом увольнении, я не стала бы делать это в первую очередь. Просто зная, что у меня есть деньги, я бы перестала бы за эту работу цепляться. ходила бы себе, пока не нашла бы должную замену активному социуму, делала бы как попрет, кайфовала от общения с немногими но очень приятными мне коллегами и в общем-то была бы довольна. вполне кстати вероятно, что и работа пошла бы лучше, качественнее и быстрее, когда бы я перестала считать ее своим единственным способом выжить.
а потом, легко и непринужденно, я бы написала заявление, закатила бы вкусный пир и была бы такова. с улыбкой на лице. и оставив после себя не менее теплые улыбки. 

вот так хочу.

чтобы легко. чтобы без срывов. чтобы кто-то забрал потом на машине и повез в японский ресторанчик. чтобы мы выпили по бокалу и обсудили планы на будущее. 

порой мне кажется, что я еще никогда так сильно не хотела этого банального взаимодействия с кем-нибудь, кого считала бы во всех смыслах  круче. Чтобы не я тащила, а меня поддерживали. Вот так просто. по европейски. ради взаимовыгоды. 

как бывают женятся пожилые одинокие люди, чтобы типо "водички друг другу подать", только не так буквально.

одним словом, пришло время признаться себе честно и включить настрой на поиск компании. 
страх как люблю свой уютный одинокий дом, но страх как хочется жизни.

 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
итоги и результаты (2008-2018)
Всякие там отчеты, завершения периодов, месячные сводки, новогодние резюме и так далее

Понравилось: 1 пользователю

Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 22:23 (ссылка)
В каждом посте я слышу только одно слово " устала". Отдыхай получше, зачем так себя гробить? Люби себя, позволяй себе расслабляться) хотя бы несколько дней в неделю) и лучше это делать вечером в рабочие дни, например понедельник-потому что день тяжелый сам по себе, в среду -потому что середина недели и нужно быть еще огурцом, и в пятницу - потому рабочая неделя закончилась. Ну и в выходные - само собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 22:24 (ссылка)
Ты ноешь, что устала и беспокоишься что устала быть одна. Так сделай уже наконец что-нибудь чтобы изменить ситуацию? (даю хороший совет, но сама не могу выполнить тоже самое) у меня те же самые проблемы, что у и тебя, просто я о них молчу, чтобы больше никого не грузить.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 22:26 (ссылка)
"одним словом, пришло время признаться себе честно и включить настрой на поиск компании.
страх как люблю свой уютный одинокий дом, но страх как хочется жизни" зацепили меня эти слова глубоко и знатно. Сильно, а главное в точку сказано!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку