-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


к черту заголовок

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 02:00 + в цитатник

Сегодня в моем мире пятница.

Привет.

я лежу, наблюдая, как тухнут напротив окна.
и глаза постепенно слипаются. Я устала. Чертовски устала. Но мне кажется, у меня есть повод быть довольной.

Я тебя давно позабыла спрашивать, что ты думаешь обо всем на свете. Я молчала, и мне было немного страшно, что ты  больше мне никогда  не ответишь. Я привыкла считать тебя чем-то призрачным. Пропускать сквозь тебя все реальное и доступное, но не видеть, как вы пересекаетесь.

Я привыкла жить порознь с тобой. действительно. 

Слышишь, шум? он, кажется, никогда не стихнет. Это город, который не спит ночью. Я люблю его, и это отчасти странно. в тишине мне всегда было как-то немного проще. но вдруг резко в ней стало уж слишком скучно.

Этот день был особенно непривычно долгим. Слишком долгой была неделя. Но при этом было в ней что-то приятно-странное. Что-то особенное, характерное. Будто бы мы прожили ее через музыку, через краски, ощущения и запах воздуха. Кое с кем мы как будто бы особенно совпали. И могли понимать друг друга без слова. непривычно, но кажется, я снова скучаю. По кому-то, кто ближе, чем за тысячи километров. Знаешь, может быть, что-то с этих пор изменится. Что-то маленькое и большое одновременно. Может быть, однажды наступит день, когда я проснусь утром и не стану закрывать за собой двери. 

Посмотри, на этот желтый , расползшийся по стене отствет. я люблю его особенно сильно. Теплый свет специально ноябрьской лампы. В моей комнате будто бы что-то, наконец, согрелось. Отопление дали по трубам, и немножечко внутривенно.

Этот месяц такой странный. Странный в своем разнообразии и силе контрастов. зачастую ноябрь он совсем не такой, как этот. Он апатично плавный.В ноябре я хочу умирать, и уже давным давно этому не сопротивляюсь. Только в этот раз что-то пошло не так. И наверное, это прекрасно.

Знаешь, я столько всего  хотела бы тебе показать. здесь, вокруг, далеко за пределами близкого. Провести тебя по привычным уже улицам. Тем немногим, которые я знаю. И тем многим, которые мы могли бы узнать вместе. Знаешь, новые улицы, как люди, порой до удивительного забавны. возникают вдруг из ниоткуда и будто бы стаовятся видимыми. Я бы очень хотела тебя с ними познакомить. Со всеми ними: с улицами и людьми. Мы собрались бы в гости, за столом, приготовили б ужин. Как в кино, обязательно итальянский. А затем, когда все бы ушли, мы бы долго  сидели на кухне, и я бы спрашивала тебя о каждом. Что ты думаешь? кто каким тебе показался?

Что ты вообще думаешь обо всем, что со мной происходит?

Иногда я мысленно с тобой советуюсь. И ты будто бы говоришь мне: туда соваться не стоит, а вот это, так и быть, можешь попробовать. Вот это лучше исправить заранее, а здесь воздержаться от поспешного...
А иногда ты молчишь, и тогда мне кажется, что в такие моменты я чувствую, как тебе становится грустно от того, что ты не можешь спасти меня от неизбежного.

Порой я и вправду хочу забиться в тихую уютную гавань. Так сильно хочу, что почти не могу удержаться. И ты знаешь, что я снова могу сорваться, что я снова могу потерять из виду берег. Я кричу тебе: пожалуйста, останови меня, но почему-то ты не останавливаешь. 

Что ты делаешь там, безответный и неправильно понятый? Что ты делаешь там, в глубине моего медленно остывающего сердца?..

 

Если я уйду, то будет ли это предательством?

Если останусь ждать, то будет ли это глупостью?

 

 

Рубрики:  импрессионизм (2008-2018)
всякие там неопределенные текстовые этюды
Метки:  

Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 22:17 (ссылка)
Непонятно к кому ты обращаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку