-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


путь боли

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 21:22 + в цитатник

мне кажется, это длится вечно. на самом деле, не слишком больше недели. но так или иначе, мое тело изнывает в адских муках. боль приходит ото всюду, является следствием разных занятий (и вытекающих последствий). Я ее провоцирую, я ее преодолеваю, я гордо тащу свою полумертвую тушу до входной двери и с грохотом падаю на половичок. в буквальном смысле я каждый чертов день попросту валюсь с ног.
иногда мне кажется, что это никогда не закончится.
 

но скоро я привыкну и дальше будет проще. нужно просто еще какое-то время потерпеть. я могу привыкнуть абсолютно ко всему. но так высоко я планку, пожалуй, еще не задирала. и знаете, мне это нравится. иной раз я ловлю некий извращенный кайф от того, что у меня все трещит по швам, с упоением рассматриваю свежие синяки, наслаждаюсь лошадиной усталостью. потому что знаю, что конечные цели того стоят, безусловно. проще от того не становится.а от того может и лучше. будет чем гордиться.

но пока я переживаю самую адскую неделю за всю свою память. больше всего на свете я хочу распластаться на полу, напиться вином, сожрать миску сухарей и послать все к черту. но я продолжаю бодаться с собственными слабостями. если это мое искупление, то судя по всему, меня впереди ждет что-то невероятно крутое. 

очень надеюсь, что это крутое будет включать в себя уход с текущей работы с сохранением достатка и жилплощади. 
сегодня поняла, что как бы сложно ни было передвигать избитые ноги, я готова терпеть это снова и снова, если взамен мне не придется больше работать в этой сфере.это так сильно добавляет мотивации. как ничто другое, пожалуй.

мне хочется верить, что еще немного и все будет великолепно. и я пишу это только для того, чтобы в момент, когда буду упиваться плодами своего успеха, вертеть в руках золотой трофей и наслаждаться обществом интересных мне людей, чтобы я не забывала, как непросто мне это все далось.



 

 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
итоги и результаты (2008-2018)
Всякие там отчеты, завершения периодов, месячные сводки, новогодние резюме и так далее

Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 22:15 (ссылка)
Если ты будешь так воспринимать реальность - она продолжит отвечать тебе тем же. Измени состояние, настроение, подход к жизни и заботам - и увидишь что может быть по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку