-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


прежними не возвращаются

Понедельник, 13 Ноября 2017 г. 00:19 + в цитатник

знаю одно: мой порыв сорваться не прошел даром. и я знаю, что все сделала правильно. цена любого поступка очень относительна, и чего бы мне это ни стоило, оно того стоило.

не так давно мне казалось, что я сидела в луже. 
но теперь мне так не кажется. 

главное следовать простым правилам: держать голову в ясности, дом в чистоте, форму в идеале, а ум в тонусе. 
я многое передумала по пути до Минска, а потом обратно. почти сутки полной тишины, на фоне сгущающегося тумана, наедине со своими мыслями. 

В итоге я вернулась без единого упоминания о прошлой надвигающейся панике. 
Меня не устраивает то, чем я сейчас занимаюсь. Чтобы понять это, не надо было даже никуда ходить, не то, чтобы ездить. Впрочем,я поняла это еще много лет назад. Я все это время я старательно боролась за возможность все бросить к черту. Отторжение неприятной реальности заглатывало меня целиком, и я рвала цепи, убегая в никуда. Снова и снова. Раз за разом. Повторяя историю, как тщательно заученный материал.

Но в отличие от прошлых разов я выбираю бой. На этот раз я не сдамся. Я больше ничего не брошу. Я их обыграю. Обстоятельства, зрителей и даже своих собственных демонов.

Главное, что мне нужно, это хорошенько вооружиться. Заткнуть все пробоины, и на этот раз наконец перестать топтать грабли. 
Я снова буду делать то, что люблю. То, что мне нравится. А то, что не нравится, отметать сразу. Кажется, прошло достаточно опыто-времени, чтобы перестать убеждать себя в том, что "мне это подходит". "а может это судьба?", "а может стоит попробовать?", "стерпится\слюбится", "все страдают, и ты не исключение". 
черта с два. Судьба не промахивается. Любовь не требует сомнений. А люди не меняются.
Все это порождает простая боязнь и лень. Невозможность отказать в своих низменных потребностях и желаниях. Невозможность контролировать собственное тело и разум. Слабость, в конце концов. Вот как это называется.
Но уж никак не "реальность, с которой тебе нужно смириться".
Не обязательно любить работу, которая меня кормит, достаточно просто ее делать. не обязательно искать лучшее в тех, кого хочется незамедлительно послать к черту, нужно просто подождать удобного случай и послать. Не обязательно мило всем улыбаться, чтобы тебя ценили. Уж если тебя и будут ценить, то уж явно не за притворство. И уж тем более не нужно привязываться к любому, кто показался тебе хотя бы на чуток интереснее окружающей тебя заурядности. Их будет еще много. Разных интересных людей. Что бы там ни говорили.
Главное продолжать идти своей дорогой, оставляя на обочине все и всех, кому с тобой не по пути.

Меня ждут уйма учебников и невыбеганных километров. 
Хватит ждать подходящей возможности. 
Я хочу купить машину и, уйдя с работы, переехать к своему собственному живому Мару, которого я наконец действительно готова встретить.
Моего сильного, крепкого, надежного его, при одном взгляде на которого, я сразу пойму: 
вот этот парень точно сможет со мной совладать. со мной и со всем прочим миром.
и тогда ему достанется вся моя любовь, мое время и моя верность. без сомнений.
и да, это будет не кот.

а пока за окном срывается первый мокрый снег, я наслаждаюсь вдруг вернувшимся из неоткуда желанием порисовать в свое удовольствие. 
меня вдохновила кружка в свитере, подаренная сестрой, густой туман на дороге и предвкушение какой-то очень приятной встречи. все эти мелочи потихоньку заполняют мою абстрактную шкалу абстрактной влюбленности, которая и держит на плаву мою вторую творческую натуру. 
первая отправится зубрить порцию новых заумных терминов и учиться самоконтролю.

всем ноября!

november (700x393, 324Kb)

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
я это нарисовал (с)
все удачное и не очень
раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку