-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


гадости и поощрения

Четверг, 31 Августа 2017 г. 21:35 + в цитатник

Сегодня я пришла с работы на редкость заебанная. 
Настолько, что попросту не могла более ничего делать. В попытке отключить мозг зашла в симсов, прогрузила главный город, повтыкала в него минут пять, но потом поняла, что играть мне совершенно не хочется, и я решила с куда большей пользой для дела позависать в интернет-магазинах, выбирая себе на будущее ту технику, которая мне нужна. Прицениться, так сказать. В итоге бух-бах-любовь-страсть-порыв-заказала себе клавиатуру и мышь. 
лучше бы я просто поиграла в симсов.

вообще данная покупка планировалась где-то в следующем месяце. да и то по частям. и вообще изначальная необходимость ее была в том, что на старой клавиатуре страх как неудобно рисовать, а третей мыши у меня попросту не было. Но в итоге это превратилось в очередной процесс торжества слабоумия и восторга, коим и определяются в большей степени все мои покупки.

Короче, я задрот. 

Чертов фетишист. Который может хорошенько вздрочнуть на новый девайс. 

Есть в этом и некий плюс. Денег до следующей зп осталось ровно столько, чтобы при всем желании уже не позволить себе ни на что сорваться. Таким образом, подсчитав примерный ущерб, который я могла бы нанести себе и бюджету благодаря алкоголю и сигаретам, я подумала, что пусть уж лучше клава и мышь. Может так и надо себя учить.

План самооптимизации совершенно рухнул к херам. 
Настолько рухнул, что сегодня я попросту хотела найти какую-нибудь кнопку перезагрузки и ребутнуться ровно до завтрашнего утра,чтобы не думать о том, как же плохо все получилось, и начать все сначала с чистого листа. И мне было бы даже совершенно не жаль времени, которым я обычно дорожу как проклятая,  просто бы нажать шифт+делит и попросту обнулить этот день.
Настолько мне было за него стыдно.

Но завтра я начну снова. И буду начинать до тех пор, пока у меня наконец не получится.
в конце концов, должна же я буду когда-нибудь это сделать.
И может быть тот заочный подарок, который я себе преподнесла, станет мне стимулом. Вместо того, чтобы наказывать себя, я пошла путем совершенно противоположным и решила поощрить будущее начинание. (умных книжек начиталась, блин). Хотя признаться, этот способ уже трижды себя оправдывал и не так уж он безрассуден, как кажется. Он имеет смысл и реально действует: оправдывать возложенное на себя доверие мне куда проще, чем бичевать себя за провалы.

поэтому вкратце можно описать этот прием как-то так: "маааам, ну маммм, купи мне это, а я обещаю вести себя хорошо"

и, да. пожалуй все же буду записывать ежедневный отчет.
нужно бросать себе вызов. Это, пожалуй, самое стимулирующее противостояние.
Следующим постом я и начну. с целей и требований на сентябрь. 

А этот провальный день, так и быть, обнулим.


 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
итоги и результаты (2008-2018)
Всякие там отчеты, завершения периодов, месячные сводки, новогодние резюме и так далее
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку