-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Над пропастью не ржи

Среда, 26 Июля 2017 г. 14:04 + в цитатник

Начала читать Селинджера. Даже не помню, почему не делала этого раньше или же почему бросила, если вдруг уже делала. А сейчас вдруг вспомнила о нем, когда нужно было быстро чем-то заменить закончившегося Дориана Грея. Не скажу, что мне нравится слушать книги. Но в целом, это неплохое занятие. По крайней мере, есть ощущение, что это время проходит не бесполезно.

Сегодня мне 26.
Наверное дни\реальности так попутались, что я совершенно рестерялась. Ведь умом я отпраздновала его уже тогда, в субботу, когда приехала Штейн. А теперь снова кто-то говорит мне об этом. 

Я не отношу себя к людям с предрассудками по поводу дня рождения. Я люблю праздники. И очень даже рада, что я родилась. И в общем-то меня совершенно не смущает то, что это произошло 26ть, а не 18ть лет назад. Расстраивает иной раз лишь то, что всякий раз мечтаешь закатить тусовку человек на двадцать, а их попросту нет в наличии. Может именно поэтому люди грустят в свой день рождения? Просто потому, что им не хватает внимания?

На этот раз я уже перестала заставлять себя быть кем-то другим и совершенно смирилась с тем, что мой образ отрицает наличие кучи-тучи неведомых знакомых, которые будут заваливать тебя сообщениями и разрывать твой телефон. Я слишком честна с собой и окружающими, чтобы поддерживать связь с теми, с кем я ее поддерживать не желаю, и в целом я не вызываю у людей желания контактировать со мной. Формальная доброжелательность  - лишь как средство не быть уволенным тогда, когда я этого не хочу. Вот так я решила. И в целом мне стало легче) Поклонники творчества - это безусловно круто, но поклонники личности - не есть то, чего действительно хотелось бы. У меня совершенно отсутствует это стремление быть на виду без образа.

Сегодня целый день пью воду. Потому что утром я поняла, что прошедшие дни изрядно позволила себе отожраться. Пока что этого не видно, но я то знаю. Поэтому день своего нового года я решила начать с того, что в конце концов обрету чувство меры и контроля над собственными желаниями. Не хочу думать, что изменится что-то резко, но в целом, перемены продолжаются.

Вечеринки в моей жизни, безусловно, будут. Но это будет немного позже. Когда я окончательно научусь держать себя в руках. Пока что чудо появления в жизни новых интересных людей остается для меня чудом. Читай: неконтролируемым стечением обстоятельств. Поэтому раз уж я не могу на это влиять, поэтому я просто продолжу ждать и остатваться верной своим предпочтениям. Нахождение одному не признак одиночества, а скорее формальная необходимость. Она не должна вызывать эмоций.

Тем более, что в этом году у меня действительно радость. Я праздную со своим другом.Сегодня налупимся пиццы и будем завтра снова пить одну воду играть в игры, разбавлять джека колой и смеяться. потому что мы действительно умеем создавать жизнь вокруг себя. практически из ничего. Я рада вернуться в то самое прекрасное что было во мне и со мной с тех пор, как календарь перевернулся после цифры 19ть. 

В общем, я довольна.

Немного расстроилась не получить весточек от своей четверки в лице из первых. Это интересеное чувство. То есть одиночество и всеми покинутость может появляться не тогда, когда ты действительно одинок и всеми покинут, а когда определенное ожидание не опрадывается. 
Это дурацкая формальность, что весточки от друзей ждешь одной из первых. (в целом я знаю, что двое из них реально могут быть вне сети) Но... Наверное мне до сих пор сложно вообще понять, как можно забыть? а потом так запостить пару картинок, засветиться онлайн, доказать, что время все таки было, а к концу дня спросить: а у нас что, какой-то праздник?
Черт. Это же ведь всего четыре даты. Мы живем в мир цифровых напоминалок. В конце концов, можно записать в блокнот. в два блокнота.
Есть вещи, которые мне не нравятся. Есть вещи, которые меня действительно раздражают.
В свои 26ть могу я наконец позволить их для себя не оправдывать? 

Спасибо)

Такие штуки я отношу к каким-то обязательным "ну вот надо так". 
Таким, как "подарочные купюры должны быть крупными". Если вы читаете это, то возьмите себе на усмотрнение: никогда не дарите человеку деньги мелкими (самыми мелкими) купюрами. Это что-то вроде вежливости. Это что-то вроде пожимать руку, использовать "пожалуйста". Даже если вам плевать. Даже если получившему плевать. Но все равно: один, два рубля? Вы серьезно? это что кто-то старательно скидывался? по рублю? как в переходе? 
ай.

пошла я дальше работать. 
я же теперь умная девочка)



 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
итоги и результаты (2008-2018)
Всякие там отчеты, завершения периодов, месячные сводки, новогодние резюме и так далее
раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку