-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Shadowplay

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 22:38 + в цитатник

не в моем стиле рисовать подобные арты, а уж тем более, не люблю заглядывать за ширму к собственным героям, но этот случай исключение.
В ходе работы над третьей главой, я так сильно впечатлилась их историей, что фантазия пошла впляс, вырываясь за пределы закадрового.


И руки создали эту иллюстрацию.
Странно, что я выкладываю ее наперед, перед текстом. Но все же я выкладываю ее сюда, где ее в общем-то никто не найдет. Поэтому могу позволить себе закинуть на тарелочку горяченький пирожок, прямо так с печки. даже еще парит.

Моя новая работа изрядно идет мне на пользу. За полных две недели у меня потихоньку начинает вырабатываться навык дисциплины: сел- сделал. И на удивление, я делаю это как никогда быстро.

Почему арт такой черный?
Да потому что не нужны там детали)))

 

3 chapter (700x449, 454Kb)

как иллюстрация она мне определенно нравится с этим фильтром. Вот есть что-то в этой размазанной недосказанности

3 chapter_ (700x449, 499Kb)

И немного work in progress. С рабочей папки я как правило их удаляю. Пусть хоть здесь будет.



3 chapter_1 (700x449, 160Kb)

3 chapter_______ (700x449, 135Kb)

Рубрики:  я это нарисовал (с)
все удачное и не очень
Черная Птица (2008-2018)
"Та самая" история до перезапуска. Первоначальная версия.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку