-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


пятничный пост

Пятница, 14 Июля 2017 г. 23:56 + в цитатник

пост, которого вообще-то должно было не быть. Но раз запустил браузер, грех не записать. 
К слову, многие в моем окружении не совсем осознают этой проблемы, но она есть. И запишу это чисто ради истории, ради будущего, в котором я обязательно это изменю.

да, у меня четыре компа. Четыре (!), Карл. Но!
Когда я говорю, что ни один из них не может делать все и сразу, я не лукавлю. Первый  - прекрасный товарищ в плане быстродействия. Это Геральт. Но у Геральта слишком маленькое табло и очень лагает голос (ну очень. ровно на одно ухо. левое). Поэтому я работаю на Моцарте. У моцарта с таблом все ок, но мозги уже немного вскипели после многолетного ...ебства. Зато у Моцарта не работает дырка для СД карт, а у Геральта работает. зато на Геральте стоит вин 10, а значит что все фичи оперы с ВПН (да, я все еще в Украине, кому не понятна суть сего уточнения), то есть на Геральте не работает ВК. А на Моцарте работает, но зато слот от СД мертв. То есть чтобы скинуть фотки с фотика в ВК (а шнур я благополучно проебала в ходе своих переездов) мне надо скинуть их на Геральта, потом залить на гугл драйв, качнуть на Моцарта и перелить в ВК (скажите, это даже звучить геморно). При этом на Моцарте охуительные (моя гордость) колонки, и я могу слушать музыку так чтобы мои пока что не заселенные соседи почуяли за сотни километров, что ко мне им заселяться не стоит.
Зато у Моцарта разрешение на табло весьма так себе (это после того как я зажралась) То есть думает он изрядно дольше Геральта, зато на нем работает ВК.
При этом есть Хаку. Хаку я просто обожаю, потому что с ним мы творим наши литературные (если можно их так называть) дела. К слову, сейчас я творю именно с ним. Но Хаку изначально был неприспособлен к какой-либо другой работе, кроме как набор текстов в ворде, так что то, что мы открыли на Хаку браузер, это уже большая (ух нихера себе какая) удача. Обычно Хаку попросту характерно перегревается и уходит в отруб. Однажды он ушел в отруб на неделю, после чего, случайно его потом включив, я дала обещание, что больше ничего кроме ворда на нем запускать не буду. ( и как я только умудрилась в свое время отрисовать на нем три своих ныне любимых арта?!)
Короче Хаку из всех моих компов самый бесполезный. Но зато на нем есть работающий слот для СД, отличный звук и даже запускается ВК. Проблема в том, что тормозит он нещадно и при любой удобной возможности вырубается. А в силу того, что на нем хранится ВСЕ мое литературное творчество за последние шесть лет, я попросту боюсь его потерять, от чего не трогаю. Короче, Хаку можно использовать только на твердой, хорошо вентилируемой поверхности, которые есть под рукой не всегда.
И в конце концов есть Кид. Кид оправдывает свое называние тем, что он маленький писюн, размером в половину от обычного ноута, то есть от Хаку и Геральта, и заменяющий мне всех моих троих товарище в дороге (или в моменты лени). Что такое слот для СД карты Кид в принципе не знает, так как был выпущен позже, чем оные были сняты с производства. В нем есть только один несчастный разъем, в который ранее втыкалась мышь, а теперь он пустует в силу того, что мышь кочует между вышеупомянутыми тремя и до Кида попросту не доходит.
Он был приобретен в свое время для того, чтобы не таскать за собой Хаку, когда мне вздумается поработать над текстами в режиме "мне тяжело такскать с собой большой ноут, поэтому мне нужен маленький". То есть, Кид, это уменьшенная копия Хаку с тем только отличием, что тормозит он еще больше. (ладно, я придирчивая) Но так или иначе, моя вчерашняя попытка заказать через него что-то в инет-магазе закончилась тем, что я начала засыпать куда раньше, чем прогрузилась страница. Зато в нем грузится ВК, что делает Кида моим верным другом перед сном вот уже.... эм.... сколько там ночей прошло с тех пор, как неблагополучный лидер сией страны ввел в эксплуатацию сий позорный закон?
(ладно, грешу, с Кидом мы по утрам смотрим сериалы и все потому, что его в отличие от всех троих его можно таскать с собой в туалет)
(к слову сериалы в туалете я не смотрю, но сама возможность такого очень радует)
Еще Кид достаточно долго живет без зарядки, что в силу моего образа жизни очень даже плюс. НО! Кид очень часто разряжается невпопад, когда этого от него совсем не ждешь, поэтому заслужил от меня восклицаний "ах ты ж сука!", чаще чем кто-либо.

Одним словом, это я к тому, что четрые компа у меня вовсе не потому, что я зажралась, а просто потому что у меня нет возможности обзавестись таким одним, чтобы ну прям вааааще. 
И да, с каждым из моих парней (они все парни, да)  у меня связана важная история жизни, от чего, даже если у меня появится возможность взять себе какого нибудь ну прям вааааще, я их не брошу и буду доживать с ними до момента разложения их процессора, ну или чего там решит разложиться первым.

Хаку так и вовсе попрошу со мой кремровать. Это не шутки. Редко какого человека я так люблю и редко какой человек был так со мной честен и верен, как этот упертый, непробиваемый микросхемный друг
Я люблю его почти так же как и моего дорогого мужчину. Почти так же, как моих немногих друзей. И только зная, как я люблю их всех, Хаку может оценить, как я люблю его.  
 

Странно, что в пятницу вечером я говорю о своих компах.
Черт, я даже не буду извиняться. За что по сути? что у себя дома я расставляю мебель так, как мне нравится? ай, расслабьтесь. вы здесь только по двум причинам: либо вы забрели сюда, потому что вы давно за мной наблюдаете, а значит привыкли, либо же вы забрели сюда случано, и вам по-тангенсу, что в общем-то меня тоже в чем-то оправдывает.

Точнее, делает бессмысленными любые оправдания.

А я вам говорила, что я здорово так оттянулась пивком? Нет? Так вот! Я это сделала. Снова пятница. И я снова развелась со здравым смыслом. 
И мне не стыдно.
Потому что работать мне тяжело. Несмотря на то, что интересно. Но все же тяжело. И я доживала сегодяшний день с мыслью о том, как я нахлобучусь чем-нибудь, закончу главу, пожру вдоволь и потом беззаботно лягу спать. Я ненавидела за это свою прежнюю офисную жизнь, но теперь мне плевать. Я в меру творю, в меру зарабатываю денег, в меру даже разговариваю. Да, не слишком привычно получать в меру тому, кто привык либо все, либо ничего, но цель это оправдывает. Пока что я позволила себе не бояться за следующий месяц, и это знаете как хорошо. Нет. не знаете. Потому что едва ли вы такие же дураки, которые позволили себе два года шариться по миру без гроша в кармане. А если все такие такие же, то вы прекрасно понимаете, как же это здорово однажды очнуться утром и понять, что у тебя есть горячий душ. И он будет с тобой и завтра, и послезавтра, и даже через месяц, и вещи твои остануться лежать там, где ты их оставил.

Сегодня во сне снова снилась мать. В кошмарах. Сколько бы лет ни прошло, но я до сих пор не устану повторять, что тот момент, когда я вырвалась из их логова, был самым счастливым моментом в моей жизни. 
А когда я забыаю об этом, то я перечитыаю прошлое, и вдруг резко начинаю ценить настоящий момент. 
Едва ли кто-то может понять меня сполна. Нет, серьезно. Вам может показаться. Но никогда сполна.

К слову я тут, потому что решила сделать перерыв перед редактированием главы. да, я ее таки закончила. И да, можете поругаться все поборники здорового образа жизни, но нам это не подходит. За один вечер я не напрягаясь сделала то, что пыталась сделать всю неделю. И когда убежденные ЗОЖники ложаться в кроватку спать с какой-нибудь книгой, умиляясь и радуясь, они даже не представляют того, сколько безвинных клеток печени и легких авторов полегло за создание тех отрывков, которые делают их счатливыми.

от этих строк так и веет сарказмом.
а может быть и нет.
 

Но в целом, да.

(дай бог сне прожить такую жизнь, чтобы в момент своей смерти я была так же собой довольна, как сейчас)

общаясь на работе с коллегами, я поняла, что все умеющие творить (что-либо) одинаково ебануты.
И я не одна такая. Точнее, я даже вполне скромна.
наверное, что-то все таки подмешивают в наш химический состав. Нечто общее. делающее нас понятными друг для друга.

 

И непонятными для большинства.

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку