-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


хроники

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 09:01 + в цитатник

выходные сошли с рельс. Где-то в пять часов вечера. В воскресенье. 
Меня вырвали из размеренного существования и, захлопнув крышку ноутбука, бросили прямиком в бокал с винишком. Точнее в бутылку. Литровую. Не скажу, что я сильно сопротивлялась. 

Вечером шел дождь. хороший такой, с громом и молнией. Оказалось, что я одна из окружения была ему рада. На самом деле я знаю еще как минимум троих, но их рядом не было. Жаль.

Пополнила коллекцию очередной порцией фото заходящего солнышка. Эта страсть, как и яблоки, является неотъемлемой частью моего портрета. Однажды я создам выставку и назову ее "мои крыши". хотя точнее было бы назвать ее "мои балконы", потому что до крыш я добираюсь крайне редко. Чуть чаще, чем никогда.
Будет повод исправить, когда обзаведусь соответствующей компанией.

На работе (кстати да, я уже полчаса как на работе) заменили клавиатуру и теперь печатать одно удовольствие. Как бы ни было обидно это признавать, но куда удобнее чем на моей понтовой домашней. Иногда гениальность в простоте. Собственно, ногти я тоже обрезала в силу того же удобства (на самом деле они сломались к херам, но я же не признаюсь). печатать стало удобнее вдвойне. У меня что ни хобби, то угроза для ногтей, и если с драками да лазанием по всяким странным местам все понятно, то уж на печатание текстов на клавиатуре я уж точно подумать не могла бы. Однако факт. 

Двойной эспрессо та еще гадость. Выпила через силу, подавляя желание сблевнуть. Но так или иначе, штука работает. 
Кофе по утрам не мой конек, но сегодня день особенный. Кажется организм всерьез воспринял мое намерение сократить время сна. Однажды я так уже попалась, написав в блокнотике "хочу спать по 4 часа", и в итоге две недели тупо подрывалась спустя четко это время, пока не нашла блокнотик и не зачеркнула надпись жирным росчерком. На этот раз я стала умнее, во-первых тем, что увеличила время до шести, и вторым, что писать этого не стала. Но так или иначе, сегодня восьмой день, когда вне зависимости от обстоятельств моя голова будится ровно через шесть часов. Пока что ловлю себя на мысли, что мне хватает. но винишко на ночь все же было лишним, точнее не лишним, но лучше бы без него

алкоголь и я тесно дружим вот уже ....да вот с тех пор, как я сдала экзамен. И хотя сия дружба весьма легка и непренужденна, я вдруг начинаю терять жесткость рамок, существование которых дарило мне удивительное ощущение собственной крутости. То есть я хочу порой себя ограничивать только факта ради, чтобы потом возгордиться своей потрясающей силой воли. Как оказалось, мне это необходимо. А если уже и ограничивать себя в чем-то, то отказ от алкоголя еще и на пользу пойдет. пользу для кошелька в первую очередь


через 10 дней приедет Штейн. Вот значит, десять дней поживу в тибете. Я называют такой режим Тибетом, по крайней мере, мне хочется так думать, что в Тибете происходит нечто похожее, ну там спокойствие, дзен, просветеление. И никакого алкоголя.

Если я за эти 10 дней не закончу главу, я себя убью. Выйду на балкон, желательно на рабочий, ибо он повыше (раза так в два) и, распустив крылья отчаяния, полечу навстречу своей залуженной расплате, и распластаюсь на асфальте неопределенным пятном три на три (или на сколько там меня размажет произведение массы на ускорение)

на работе читаю Оруэлла. Тот самый 1984. это моя третья попытка осилить это произведение. Последняя была в том самом 12м и тоже на работе. Но эта история потрясла меня настолько, настолько сильно вскипело внутреннее возмущение происходящим там, что я попросту ее бросила: уж слишком много разных мыслей будила она в моей голове. И я поняла, что не готова еще к столь серьезным вещам. А потом случилась война, Беларусь, революция, переиначивание ценностей, Эрго Прокси... И, кажется, теперь эта тема больше не кажется мне такой страшной. Точнее, кажется. Но ... короче что-то поменялось в итоге. И теперь читать Оруэлла для меня так же логично и очевидно, как есть яблоки и фоткать закат.
Интересно, какой будет у нее конец?

Удивительное чувство, я полна энтузиазма и хочу работать. Я думаю о своих героях, я думаю о будущей встрече с другом, о том, кого еще мне предстоит встретить. Кажется, что я будто бы помолодела за эти несколько месяцев. Наверное, мне теперь лет пятнадцать.

 

Рубрики:  позитивное (2008-2018)
тексты положительной эмоциональной окраски
повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку