-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


немного о ничего

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 16:43 + в цитатник

Лечите душу приключениями.

Я дала себе негласную команду принимать все, что посылает мне жизнь. Как в фильме "всегда говори "да"", я словно бы обезумевший коллекционер гребу в свою коллекцию все подряд, запихиваю в багажник любой дроп, соглашаюсь на все, что предлагается.
Может быть, в этом порыве скрыта моя боязнь снова оказаться за бортом жизненной лодки, закрыться дома и повторить печальный сценарий.
Будто бы я делаю все, лишь бы только что-то делать. Отбиваюсь от наступающих "ой, а может лучше ну его..."
Это странный метод. Потому что он безразборен. Потому что он отбирает время. Но, так или иначе, со мной постоянно что-то происходит. Я куда-то встряю, потом жалею, потом снова встряю. Но если на секунду включить здравый смысл и снова позволить ему управлять, я опять же окажусь в знакомой западне, где в общем-то ни одно дело я не могла оправдать как действительно важное.

Зачем идти в бар, если можно остаться дома и сыкономить деньги и здоровье?
Зачем собирать компанию, когда можно по-быстрому пробежаться по городу одному и вовремя лечь спать?
И тд. и тп.

Да, люди и события - дело расточительное во всех смыслах. 
Это не дает мне снова и снова погрузиться в размеренную систему дрессировки себя, поглощения знаний и продвижения вперед.
Но с другой стороны, это дает мне ощущения присутствия в настоящем времени.
Ведь что если я всю жизнь гонюсь за моментом, которого никогда и не наступит?

Сложно делать выбор. Именно поэтому я пошла по крайности.
Порой это носит меня буквально по лезвию ножа, но так или иначе, мне есть о чем подумать и что запомнить.

На улице снова жара. Снова, это в смысле каждый год такое случается. В начале июля, как правило.
Состояние близкое к ужасному. Ничего не хочется, ничего не можется, лежит себе надутый пузырь и медленно подыхает. Не люблю жару. Цвет загара на своей коже люблю, да, но солнце летом ненавижу.
Я была одной из тех немногих кого вполне устраивало и +20ть.
Как ни странно, но летом нахождение в офисе с кондиционерами единственное спасение. Вот только я там еще не нахожусь,а дома кондиционера нет. С одной стороны, хреново, а с другой "смотри какая экономия электричества!"
Вода из-под крана тоже течет горячая. Сразу. Можно даже не греть. 
Периодически протираю ножки льдом - только это и спасает.
Сложно мне будет дожить до сентября. Благо, что хотя бы один месяц в этом году скинули. 
На море совсем другое дело. На море можно купаться. А днем спать. И никто не будет кусать за попу, вроде совсести, что мол "какого черта ты развалился?!" "А мне можно, у меня отпуск"
Вот только у меня отпуска нет.
Удивительное состояние, что вроде бы и сам себе предоставлен, но и расслабиться не можешь.

Нашла работу, которая требует от меня "пахать и саморазвиваться". И радостно и стремно. Ибо работа на перспективу вслепую - это всегда риск. Но благо после злополучного экзамена, этот страх перестал мешать. Долго буду еще вспоминать этот экзамен, пока не случится чего покруче. Одним словом, я знаю, что я способна ну... на чудеса как минимум, поэтому все остальнео это уже отмазки. И про нехватку времени, и про "жесткую систему, которая снова закроет меня дома".
Я просто до сих пор еще чуточку ленива. Ленива и несобрана. И это единственное, что должно меня волновать.

Вчера впервые жарили речную рыбу. Именно настолько свежую, что я даже видела ее живой. В общем-то, можно сказать, что я ее поймала, точнее приманила и вытащила из воды, ибо сам процесс ловли в глобальном смысле куда сложнее.  Дуракам везет в новом, я почти даже поймала леща, но дуракам не везет с опытом, поэтому у самого берега лещ от меня благополучно спетлял. Оправдываю себя тем, что его очень ждали дома...
Оказалось, что готовить не так уж и сложно. И получилось очень даже вкусно. Только кто теперь это все будет есть, я не знаю. Возможно, периодически я буду продолжать баловать себя эдакими банкетами, но поняла одно: готовить надо в компании, ибо в противном случае, этот геморрой себя не оправдывает. Особенно, если это рыба. Особенно, если речная. я до сих пор слышу этот запах. 

Провела уик-энд на реке. собственно откуда и рыба. Потрясающий контраст. Из шумного шума в успокаивающую тишину. Сидеть на берегу, смотреть как солнце закатывается за лес, слушать как плещется вода, а затем как она выравнивается под утро в зеркальную гладь, недвижную и умиротворенную. Меня даже перестали раздражать все эти летающие, ползающие, шуршащие. Есть в этом некий свой колорит. И погружаться в него нужно с головой. Так чтобы изгрызли тебя снизу доверху. Руки-ноги ободрать, лазая на дерево за шелковицей, загореть по форме майки - красота же! Нет,я без сарказма. 
Моя нынешняя тенденция принимать без разбора, чувствую, оставит мне массу приятных воспоминаний.
Неприятных, скорее всего, тоже. Но и в этом есть свое разнообразие.

Наконец-то пересела за рабочий комп. Непривычно было, страх. Но прошло.Так что можно возобновлять работу над новелой.
А ноут отправлять на заслуженный ремонт динамиков. Признаься, мне будет его не хватать. Он сопровождал меня в самый противоречивый и странный период моей жизни, я отношусь к нему как полевому товарищу, посидевшему со мной не в одном окопе. 
Сегодня даже захотелось снова поиграть на нем в симсов. Как раньше. Но боюсь, что теперь я стала слишком занята для этого дерьма) 
оставим его для поздней осени.

С каждым днем все больше люблю свой дом. Люблю находиться в нем, люблю его убирать, ухаживать за ним. Мне кажется, что у меня с квартирой отношения почти что как с человеком, я ее чувствую, живой и самодостаточной, и даже когда я нахожусь в ней одна, я вовсе не одна: мы вместе)
Признаться честно, я очень соскучилась по этому ощущению. Я осознала его важность и ценность, и теперь я более не хочу его терять.

 



1.
1 (700x466, 512Kb)

2.
1_1 (700x466, 393Kb)

3.
2 (700x466, 426Kb)

4.
4 (700x466, 375Kb)

5.
5 (700x466, 388Kb)

6.
6 (700x466, 383Kb)

7.
7 (700x466, 358Kb)
Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку