-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


пока ты не проснулся

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 08:43 + в цитатник

Иногда мне снятся совсем неожиданные люди. Приходят в гости, что-то делают там, на моей территории а потом уходят. ТАк же спонтанно.
Иногда снятся и текущие знакомые, мы ведем беседы, кушаем какие-нибудь шоколадные тортики (что подчеркивает ощущение ирреальности) бродим по выдуманным городам. Иногда просыпаться совершенно не хочется. А иногда только этого и ждешь.

жаль вот только ОН мне больше не снится. И его мне действительно не хватает.
Раньше было как-то проще. Раньше нас было двое. Меня ждали и меня встречали, меня любили и, кажется, даже честно. 
Но я по-прежнему продолжаю мысленно выбирать обои в наш общий дом, который мы построим по своим чертежам.
Черный кофе без сахара, черный шоколад и июньская гроза за окном.
Кажется, это было вчера. Иногда просто не верится в то, что нет.

Лежу и пытаюсь мысленно составить план действий. Очень сложно без плана, но составлять его еще сложнее. я с трудом, но учусь. За окном обещает быть жарко (кто-то накаркал), но я постараюсь все же вызвать дождь. Это лето началось чертовски странно своей погодой, и я как и все жаловалась на этот неправильный холод, но теперь почему-то поймала себя на мысли, что в целом мне нравилось. Да, действительно. Даже несмотря на ущерб загару.

вчера впервые после окончания экзамена вышла бегать по собственной инициативе. наконец-то захотелось. ура. я выздоровела.

 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку