-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


этого поста могло бы и не быть

Четверг, 15 Июня 2017 г. 23:01 + в цитатник

мы ехали вниз, теперь едем вверх.
Горные края внутри моего мира, вечно по серпантину меня катают. На поворотах тошнит, на спусках дух захватывает, а на подьъемах все думаешь, как бы назад не скатиться.

Поездка в Мнск подтвердилась. Потом и кровью, нервами и психами, но сошлись в итоге звезды в единое созвездие (вроде бы как), главное, чтобы теперь ни одна не отвалилась.

Тест я похоже оставлю на попечение судьбы, полежать пластом, подумать. А там смотри и брошу. А может и не брошу, коль мне сроку добавят. Но так или иначе, осводобив от него свой график, мне стало как-то легче дышать. Может быть, и не надо мне туда. Фри ланс вообще не мое, чуть более чем совсем. Чужды мне эти общения по почте, фидбеки вслепую, да и оплата очковая: то ли дадут, то ли нет. Я уж лучше по старинке, по контракту, да так чтобы с девяти до шести и поминай, как звали.

В голове красота, тишина и покой. Все отложила на потом. И как и мечтала до вторника могу расслабиться. Это конечно мнимое, сродни засовывания головы в песок, но иногда и так нужно. Мол, я пиздец отложу на потом, а пока немного вздремну. А пока буду ехать, смотри и прочие алгоритмы сложатся. 

Мне бы в небо, да летать над крышами. Выдернутые перья воткнули обратно и теперь моя птица снова готова.
Еще никогда так не любила Киев, как в этот жизненный период. Странная штука, но последний раз он весь виделся мне шумным, бестолковым и грязным. А сейчас хожу по тем же местам и не узнаю. Красота и разнообразие, и нет мусора на набережной, и люди как-то освоили "право\лево\разменемся". А может я просто стала улыбаться чаще, да смотреть на всех с интересом, а не с презрением. Говорить по чуть-чуть научилась. И кажется даже вернула себе былую способность владеть положением в диалоге. 

Тупая я конечно стала. по сравнению со временами средней школы. Когда ежедневно мой мозг переваривал мегатонны разносторонней информации. вот пообщалась я на днях с умным человеком и аж стыдно стало за свои пробелы. А что действительно я за последнее время изучила (ну последние месяцы не в счет)? на что тратила свое свободное время? ведь могла бы и книг умных перечитать, и язык подтянуть до уровня "фри спикер", да и вообще... 
совестно, одним словом. Надо исправлять.
Мне давно покоя не дает мысль, как бы я смогла зажить, если бы удалось взять под контроль свой распорядок. Ведь все эти возникающие время от времени пиздецы, все они от моей неорганизованности, неспособности разложить по полочкам и методично подчищать закрома хлама. 
Сегодня зашла в папочки с незаконченными раскадровками и заново в них влюбилась. Ведь хороша же идея, да простит меня скромность, не стыдно было бы людям показать. Но вот закончить бы. А закончить зась, потому что вечно я оправдываюсь, что сейчас другое важнее. А если бы делала по картинке в день, то даже все двести тридцать уже бы и финишировала. Такие дела, зрители. 
Есть человек, и есть его недостатки. 
Я уже давно не претендую быть идеальной, но быть крутой никто не мешает. 
Моя крутая девочка бегает по утрам, пишет планы на день, читает перед сном научную литературу, учит словарик, не кушает говна всякого и держит мозг всегда в зравом сознании.
В общем-то не требую я от себя чего-то запредельного. Не отрекаюсь от того, что однажды будет и разочарование, и поныть, и влюбленность неудачная. От этого не застрахован никто. Но уж что от меня зависит, должна делать.
Меньше писать здесь, а больше в книге.
И да... 
уходить вовремя. отовсюду. уходить, когда не интересно. уходить, когда оно того не стоит. не тратить свое время на массовку. она ведь чувства одиночества иной раз не покрывает, а время жрет с аппетитом. А иногда и здоровье жрет. но с этим проще стало.

Одним словом, надо серьезно браться за дело. Так как я делала это перед экзаменом. Так, будто бы это последнее, что я должна сделать в жизни. И никаких компромиссов.
Поэтому расслаблюсь перед забегом, винца выпью, пообнимаюсь вдоволь и....

я привыкну. однажды я даже не вспомню как жила до этого. как не помню того, как я не могла без сладкого, как не влазила в джинсы...
однажды я обязательно сделаю что-то важное, превзойду все границы.

Но а пока надо начинать с малого.
Почищу зубы и спать.

Всем добра!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку