-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Ночь, дорога и рок

Вторник, 06 Июня 2017 г. 17:18 + в цитатник

И снова затяжные прыжки из города в город.  Я благословлена судьбой на то, чтобы нигде подолгу не оставаться. Кажется, еще чуть-чуть, и я окончательно потеряюсь, между этих границ, Проведенных условно на картах. Проведенных условно людьми. Проведенных ими между друг другом. 

Иногда мы выходим не на своей остановке. Иногда по ошибке, иногда намеренно садимся не в свой автобус. Иногда пропускаем развилки и повороты. То ли для того, чтобы проехать подольше. То ли для того, чтобы ни с кем не пересечься.
Когда гости уходят, остается пустая комната. Да и ту мы по сути лишь арендуем на время. Чтобы вкусно поесть, надо вдоволь изголодаться. 
Нам дают каждый раз ограниченную порцию. Мне так жаль, что я никак не могу надышаться одним воздухом с теми, кого так не хватает. Я так рада, что есть они, ради кого стоит пытаться вновь и вновь совершать невозможное, перелетая барьеры. Я так рада, что просто есть кто-то, привносящий в палитру новые краски.
Путешествуя, я вливаюсь в их жизни, на какой-то момент становясь их частью.
Мягкий стул и бокал сухого красного, теплый кот, за окном постепенно светает... Мы сидим на балконе, и нам кажется, что мы наконец-то счастливы. Где-то там вдалеке привычно стучит электричка...
Люди дают мне понять, что такое ощущение дома. Люди дают мне понять, что его у меня нет.

Наверное, действительно, планы никогда не срываются. Они просто с щелчком переводят стрелки. Сколько раз я честно пыталась ломать рельсы. Сколько раз старалась остановить этот поезд. Но он мчится, и мне кажется, что без нашего ведома. Будто все мы навсегда лишь пассажиры. Пристегните ремни и включите погромче музыку...
Мы открыли глаза, и вдруг наступило лето. 

Сонный город, вздохнул с облегчением и прохладой. Еще час, и дороги наполнятся шумом. А пока есть стойкое ощущение ирреальности. Будто это лишь сон. Очередной из многих. Разве есть в этом мире действительно что-то случайное? Разве есть что такое, что бы от нас не зависело?

Делая шаг, мы хотим лишь немного подойти ближе, но спотыкаемся о лежащий под ногами камень, и летим вперед, и нечаянно ломаем шею, со свистом стукнувшись об отвесные скалы.
Хочешь, будем и дальше считать километры, наблюдая, как стрелка снова сворачивает от полночи к рассвету. 
А может, пора бы уже наконец и раскрыть все карты. Что мне выпадет: джокер или новый маршрут следования?


Уходи. И тогда я обязательно с тобой останусь.
Не возвращайся. И тогда я обязательно тебя запомню.

 

 

Рубрики:  импрессионизм (2008-2018)
всякие там неопределенные текстовые этюды

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку